Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свист ремня генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свист ремня генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:44
Ответить с цитатой

С недавних пор при заводке и переключении передач появился характерный свист. Проявляется кратковременно. Судя по звуку и дергании стрелки вольтметра - проскальзывает ремень. При этом печка стала греть намного хуже, хотя, учитывая закисший на середине краник, и так грела не супер, но теперь, чтобы прогреть машину до комфортной температуры, нужно проездить час.
Вопрос: может ли осабленный ремень так серьезно влиять на температуру в салоне, при том, что указатель температуры двигателя ведет себя стандартно , а именно - при нормальном движении находится в начале зеленой шкалы, а в пробке - почти на середине, или это просто совпадение и нужно ковырять печку?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 00:53
Ответить с цитатой

joaquin
подтяни этот ремень,заодно и узнаешь.по моему-это просто совпадение.похолодало немного,вот и в салоне похолодало и ремень стал свистеть

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 01:18
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
joaquin
подтяни этот ремень,заодно и узнаешь.по моему-это просто совпадение.похолодало немного,вот и в салоне похолодало и ремень стал свистеть

Спасибо за совет, попробую его просто заменить, т.к. после прошлой подтяжки лишился помпы. По результатам отпишу.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 01:52
Ответить с цитатой

ты двухметровой метровой трубой чтоли натягивал?
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 07:21
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
после прошлой подтяжки лишился помпы

Проверить натяжение ремня легко Упираешься пальцем и только силой кисти давишь Прогиб вроде примерно 10 мм Силушки от кисти как раз норма

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 12:42
Ответить с цитатой

shultz(izh.2126.ru) писал(а):
ты двухметровой метровой трубой чтоли натягивал?

Да не, это в сервисе (родном) попросил подтянуть, после чего помпа прожила неделю. Кстати, как его подтягивают, а то в мурзилке, вроде, не написано.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 12:53
Ответить с цитатой

Экорамер писал(а):
joaquin писал(а):
после прошлой подтяжки лишился помпы

Проверить натяжение ремня легко Упираешься пальцем и только силой кисти давишь Прогиб вроде примерно 10 мм Силушки от кисти как раз норма

Спасибо, прежде, чем менять, все же проверю, может и потерпит пока.
Да, насколько сложно его менять самому и какие инструменты могут понадобиться? Просто я по механической части полный профан, да и машина не в гараже стоит, поэтому и приходится по сервисам ездить.
Но сейчас лишних денег на сервисы нет.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 01:41
Ответить с цитатой

Менять от силы минут 5
Ослабь гайку , которая сверху генератора к кронштейну идёт. Вставляешь монтировку в щель(разбурёшься по месту) и натягиваешь одной рукой, а другой затягиваешь гайку.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 19:19
Ответить с цитатой

Ремень поменял, спасибо за рекомендации. Свист исчез, но стрелка вольтметра, которая начала дергаться приблизительно в то же время, как засвистел старый ремень, на новом дергаться так и не перестала,
причем сначала дергалась с приличной амплитудой и частотой, а теперь как-то бессистемно. Первые минуты при заводке машины (холодной) уходит вправо в красную зону почти, а потом встает на место, но все равно как-то плавает по шкале без видимых причин в пределах правой зеленой зоны. Свет на малых оборотах мерцает, а с добавлением газа становится заметно ярче. По моему мнению похоже на неисправный регулятор, но как-то уж больно подозрительно все это совпало с появлением свиста старого ремня. М ожет кто чего посоветует до того, как полезу в генератор.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 22:11
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Свет на малых оборотах мерцает, а с добавлением газа становится заметно ярче.


Симптомы изношенных щёток.Попробуй поменяй

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 01:24
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
М ожет кто чего посоветует до того, как полезу в генератор.

прогрей движок,включи все потребители(фары,печку,музыку) и замерь нормальным китайским Smile тестером напругу непосредственно на АКБ.может регулятор со встроенными щетками,а может и мост диодный

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:39
Ответить с цитатой

Намерял 15 в. при 2000 оборотах, правда уже не помню с потребителями или нет, но в любом случае, ИМХО, это много, даже если я без потребителей замерял, а уж с потребителями и подавно.
bagzzzmdg писал(а):
Симптомы изношенных щёток.Попробуй поменяй

Да похоже, что в любом случае они под замену, т.к. регулятор встроенный.
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 20:01
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Да похоже, что в любом случае они под замену, т.к. регулятор встроенный

Good

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 23:07
Ответить с цитатой

На всякий случай померял сегодня напругу так, как описано в соседней ветке с похожей проблемой (все на клемах аккумулятора, на прогретом до рабочей температуры двигателе).
Итак: перед заводкой 12,5в
на хх без нагрузки 15в
на хх с нагрузкой 12,5в
на 2000 об/мин. без нагрузки 15в
на 2000 об/мин с нагрузкой 15в
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы