Грустная история со счастливым концом
. Может кому понадобится.
В пятницу вечером надо было выехать, а она ни в какую. Стартер крутит весело, а кроме схваток только в одном цилиндре, нифуя больше. Свечи мокрые, их просушка зажигалкой и продувка цилиндров ни к чему не привели. В общем полная ЖО... Радовала только батарея - минуты 3 чистого времени добросовестно крутила двиг и наверное могла еще столько же покрутить. Снял я ее родимую и потащил домой - если не заряжу, так хоть согреется для следующего дня.
Зарядник в гараже, гараж далеко. Все, что способно выдавать постоянный ток - это адаптер от сканера- 15в 1,5а - не подходит, адаптер от принтера 18в 1а - взят на заметку, зарядник для шуруповерта 18в 1,7а - наилучшее из имеющегося. Подключил его напрямик к батарее - ток 5А и отчетливый запах радио. Поскреб по сусекам. Наскреб пару диодов, кусок высокоомной проволоки и паяльник 6 вольтовый. Провода добыл из удлинителя, укорачивая его. Все соединил последовательно и ура - ток 1,6А. Так и оставил до утра.
По машине.
Раз свечи заливает, значит бенз поступает, значит искать в зажигании. Машине 20 лет из них 10 она у меня. За эти 10 лет не менял только коммутатор и катушку. Причем запасной коммутатор есть в багажнике. Утром купил катушку, свечи русские без резисторов(стояли бриск) и на всякий случай бегунок с крышкой трамблера. Прозвонил ВВ провода. Покрутил стартером без свечей, чтоб провентилировать цилиндры, все купленное поставил + коммутатор.
Завожу. Она вжик, вжик, дрррррр.... - и вот оно счастье. При этом даже ниразу не протроила, чем раньше не баловала.
Собственно вот...