Доброй ночи!
Настал момент, которого оттягивал как мог - нужна капиталка.
Ситуация: на трассе загорелась лампочка давления масла, километров через 100 заклинило. Дотянули на галстуке, вскрыли - разорвало шатун на 3 цилиндре, задир на коленвале. В цилиндрах есть небольшая выработка, но терпимая. Компрессия была в норме, масло подъедало (на 1000 км - 200 гр) Поставили новый шатун, поршень (стандартный), вкладыши на 0,5. Доехал до дома со стуком.
Варианты:
1. Новый коленвал, ревизия головы.
2. Расточка коленвала, расточка блока, ревизия головы.
3. Новый коленвал, расточка блока. ревизия головы.
Машина для себя, надолго, не для продажи.
Среднемесячный пробег - 1500 км в зимний период, 4000-4500 в летний период.
Интересует ресурс службы при различных вариантах. По деньгам проблемы нет.
У кого как было, кто что скажет?
Заранее благодарю за советы