Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика, подключение реле - ошибка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электрика, подключение реле - ошибка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 05:30
Ответить с цитатой

купил емелю ук-1

сегодня решил начать установку - проложить проводку
а завтра уже сами нагревательные элементы подключить


подключил все по инструкции и по http://autolab.msk.ru/heating_seat/index.html

релюшку подключил по "фен-шую":
контакт 30 - ш1-2
85 - ш4-17
86 - масса
87 - красный провод от блока управления обогревом


сегодня только лишь проложил проводку: релюшку, кнопку обогрева

и в общем реальный глюк!
когда включаю зажигание - релюшка аварийки начинает в истерике жужжать...быстро-быстро!

ужас! если релюшку обогрева отсоединить - то все нормально!

проверил тестером
толстый красный провод 30 - всегда "+"
синий провод 85 - "+" только при включенном зажигании


попробывал другую релюшку подключить - тот же эффект


никак не могу понять - в чем дело? sos!!!

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 07:07
Ответить с цитатой

причем!!!! проблема именно в синем проводе (который на зажигание идет)

т.е. если отключить от реле обогрева синий провод - все нормально - реле аварийки молчит

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 16:02
Ответить с цитатой

на тыльной стороне на блоке реле-предохранителей висит реле стеклоподъемников. на нем два толстых синих провода, которые, обычно, многие соединяют вместе (фактически выключая реле из игры), что бы стекла опускались/поднимались с выключенным зажиганием. все, что нужно сделать при подсоединении Емели, это накинуть красный провод Емели на контак этого реле (оно замыкает свою цепь при включении зажигания), на какой именно контакт, не помню, там не сложно разобраться. синий провод Емели заизолировать и оставить в покое. силовой провод на это реле берется с предохранителя защиты электропакета блока реле/предохранителей номиналом 30 А. поменяй его на 20 А (стеклопакету хватит 20 А, для Емели с его номинальным потребление 12 А при одновременном включении обоих кресел (70 ватт на одно кресло), напрашивается 15 А , но 20А подойдет)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:46
Ответить с цитатой

сегодня раз 100 проверил - не накосячил ли я при прокладке проводки вчера.
отсоединил на фиг синий провод с колодки. подрубил его от постоянного плюса короче говоря. в итоге - все отлично работает! но и без зажигания( зато жопе реально кайфово!

а если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК?


а еще из-за моей беды у меня на работали ПТФ. после убирания синего провода - противотуманки восстановились.

при чем глюк (пока ковырялся в проводке) был замечен следующий:
вот держу я в руках релюшку эмели. подключены в реле все провода, кроме "+" от замка зажигания. зажигание выключено.
синим проводом от реле (которое предполагается на + замка зажигания - ш4-17) пошел методом тыка подключать ко всем разъемам колодки ш4.
на тот ряд, где находятся разъемы 2-8 - при подключении к каждому из них - загорались ПТФ. я в шоке

по мурзилке ш4-17 - должен быть желто-зеленого цвета. у меня желто-зеленого цвета провод в ш4-2 - это, как я понял - дворники, т.к. они начали движение при подключении к ним синего провода от реле.



в общем много буков. повторю вопрос еще раз
если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК? или от куда еще можно взять "+" зажигания?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:32
Ответить с цитатой

если взять + от замка зажигания на релюшке стеклоподъемника, например, - все ведь будет ОК? или от куда еще можно взять "+" зажигания?
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы