Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причины низкого качества отечественных автомобилей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Причины низкого качества отечественных автомобилей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magistr



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 10:35
Ответить с цитатой

Речь не только про ВАЗ, а про все отечественное автомобилестроение. Хотелось бы узнать, каковы объективные причины? Желательно без эмоций. Что это - непрофессионализм конструкторов, старая материальная база и т.д. Почему например, несчастный краник отопителя на классике дохнет уж лет 30 как, наверное. Неужели так сложно его доработать? А склолько стоила бы та-же 7-ка, но безупречно собранная из безупречных комплектующих? Хочется верить в лучшее, но неужели им вообще наплевать на потребителя? Интересно было бы послушать представителей завода.
Тему начал не для флуда, хочется узнать имеющееся положение вещей.
Вернуться к началу
Magistr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 14:30
Ответить с цитатой

Главная отмаза: "А что вы хотите за такие деньги?". И то, раньше тачки делали качественнее. Пусть конструкция не была современна и совершенна, но по крайней мере мой Зазик 1977 года сделан из настоящего толстого железа, ничего не отваливается, не глючило в свое время.
А сейчас век не Электрики, а Электроники, отказ или поломка фатальна и непредсказуема.
Со времен распада Союза не построено ни одного завода. Только модернизация. О каких технологиях тут можно говорить?
Короче, Некому и Незачем.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 19:08
Ответить с цитатой

Magistr писал(а):
Причины низкого качества отечественных автомобилей


низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющих

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 00:05
Ответить с цитатой

В большинстве поломок ВАЗов виноваты сборщики на заводе, а не качество деталей. Качество деталей тоже хворает, но, ламаються ВАЗы чаще от того, что прикручено плохо или неправильно.
_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autodoctor



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 01:31
Ответить с цитатой

Данная продукция могла бы стОить намного дешевле,и тогда соответствовала бы своей цене.Но надо же ещё куда-то кражи списывать.Поэтому и непонятна стоимость нового ТАЗика превосходяшая стоимость старой иномарки ,во многом превосходящей его.О как закрутил!
_________________
Все в наших руках
Вернуться к началу
autodoctor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 01:34
Ответить с цитатой

ИМХО главная причина - отсутствие реальной конкуренции в этом ценовом сегменте (особо касается классики) и придавливание её силовыми методами, и уверенность руководства завода в том, что какое г@$но не сделай -всё равно купят.Плюс инерция мышления покупателей, ни к чему другому не приученных. И хамское отношение в салонах как к ВАЗам, так и к их покупателям -оттуда же.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 10:37
Ответить с цитатой

нет стимула делать хорошие авто. Они лажу гонят, народ не берет, а гос-во им помогает - и кредиты им, и и госзаказы и всё, что угодно. Ну и зачем они станут что-то менять, если гос-во их на руках носит, несмотря на то что их поделки давно уже никто не берет? Избаловали.
Насчет нет конкуренции - ерунда, сейчас они уже стОят столько, сколько простейшие ино.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAS21099



На форуме 8 лет
Сообщения: 154
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 10:41
Ответить с цитатой

autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?
Вернуться к началу
VAS21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autodoctor



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 15:33
Ответить с цитатой

VAS21099 писал(а):
autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?

Патриотизм. Smile

_________________
Все в наших руках
Вернуться к началу
autodoctor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 15:49
Ответить с цитатой

DerDen писал(а):
Magistr писал(а):
Причины низкого качества отечественных автомобилей


низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющих


Очень близко к правде ,только с небольшой поправкой:

тут смешаны причины и следствия...
Низкое качество страны проживания происходит от низкого качества качества УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ и от людей с низменными интересами, особенно РУКОВОДИТЕЛЕЙ всех уровней.
Как известно, качество любого автомобиля , собранного на ВАЗе на 70% зависит от качества комплектующих. А 30% конечно тоже много и это уже собственно беды ВАЗа.
Ради справедливости надо сказать , что и 70% зависят отРУКОВОДСТВА ВАЗа.
Инофирмы контролируют своих поставщиков на территории поставщиков. Штампы и пресс-формы всегда проверены головным автозаводом.А у нас не совсем так.Для принятия решения о поставках принимают партию деталей отобранных постащиком у себя дома, а что потом поставляют ,проверяет автовладелец на своей машине в период эксплуатации.
"Дефект на "ВАЗах"- "Змей многоголовый"
Один срубил..., а вырастает новый!"

О качестве ВАЗовских автомобилей можно долго рассказывать, да тут весь ФОРУМ о КАЧЕСТВЕ...
, а вот о цифрах, характеризующих качество,,," Не то,чтобы не знаю,
рассказывать нельзя...", как пел в свое время Вл.Высотский.

Удачи всем в наступающем году!
Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 10:44
Ответить с цитатой

У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Л



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Авто: Гранта АКПП Норма плюс Matiz 0.8ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 13:24
Ответить с цитатой

12 лет отработал на радиозаводе в СССР. И на выпуске гражданской продукции и на военной.

Согласен с предыдущими авторами, что значительная доля качества машины в целом, это комплектующие.

1. на выпуске гражданской продукции помимо говё-нного качества радиодеталей, добавлялся показушный "якобы контроль" качества выпуска конечной продукции. У нас на 180 рабочих в цехе, было 35 чел контролеров.
Много? А толку? Туда набирали девчонок, которые не отличают вольты от амперов. Результат, вместо проверки по полусотне выходных параматров (шумов, помех и т.п.) приемка производилась по внешним признакам.
- Ой. а почему этот светодиодик светит тусклее, чем другой?
- Ой, а почему эта ручка чуть-чуть по другому крутится?
Главное было поддерживать сюси-пуси с этими "блондинками".

2. на выпуске же военной продукции, изначально закладывались комплектующие прошедшие соответствующий контроль военной приемкой у поставщиков. Технические требования на этапе конструкторской разработки к комплектующим также закладывались совершенно другие, на порядок выше. Квалификация большинства офицеров была несравнима с квалификацией цеховых "контролерш".
Далее, они подчинены своему ведомству и им было глубоко "до лампочки" на давление админстрации цеха и всего завода.
В случае необходимости они могли остановить приемку и закрыть выпуск продукции, до устранения брака.

Поэтому контроль, контроль, контроль начиная с качества конструкторской документации, кончая анализом отзывов конечных пользователей.
И битье по рукам и головам за каждый брак.
Вернуться к началу
Вячеслав Л сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:22
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев
На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:49
Ответить с цитатой

Kuzmich2 писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев
На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.

А на вспомогательных производствах обеспечивающих инструменты и оснастку? Ведь система СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь) тоже немало влмяет на конечную продукцию.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:55
Ответить с цитатой

Эту страну сгубила коррупция и пидофилия. Здесь нет качества жизни вообще, а Вы о качественной продукции мечтаете...

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 20:53
Ответить с цитатой

Напомнило старый анекдот про японцев.
Когда их водили по всяким производствам и спрашивали:"Ну как?"
На что японцы невозмутимо отвечали:"У вас в России прекрасные дети..."
Наших это достало, они стали допытываться, мол: "а кроме детей?"
На что последовал ответ:" А всё что вы делаете руками - очень плохо.."

зы: в каждой шутке - есть доля шутки. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 13:19
Ответить с цитатой

Вспоминается старая поговорка:
Если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы на них работаем.

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамбас



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 16:53
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.

Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.

Дальше как говориться без комментариев

мне рассказывал человек реально видевший событие: он еще в 70х годах был в ГДР на какомто заводе хз. вобщем у них токарь просит через переводчика поработать на буржуйской технике, ему дают заготовку, чертеж-пошёл, ну он пошёл. как положено три нормы и всё такое. а когда технолог проверил у него(технолога) волосы зашевелились. и не то чтобы партию в брак а за 30-40 минут сняли этот станок и поставили новый.
Вернуться к началу
Карамбас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамбас



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 17:01
Ответить с цитатой

а ещё(не сочтите за флудерство просто вспомнил) был на одном питерском заводе, ихний инженер был на ВАЗе и рассказывал такую тему: ходил он по цехам и потом восхитился пред ихним инженером типа на пункте контроля детали такойто народу нет, вот техника дошла. а тот говорит не техника дошла а она(он) контролёр ушла Smile
Вернуться к началу
Карамбас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 23:11
Ответить с цитатой

Про наш автопром в общем то понятно, но иномарки тоже стали полное г@$но делать!
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 11:52
Ответить с цитатой

Реально с контроля начинать нада! Контроль в каждой критической точке-все вроде просто, я диплом про это писал! Но в рельности нашей страны в цепочке людей, отвечающих за качество, найдется один, иль не один, кому пофиг! И вся цепочка кирдык! Пинка начальству дадут-активность пошла и качество улучшилось!!! Но время лечит, пофигизм поднимается, а качество падает! Так и живем, как в море, ВОЛНООБРАЗНО! lol1
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saasaa



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ленинградская область
Авто: ЛАДА-Ларгус
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 04:07
Ответить с цитатой

Имел а разное время три ВАЗа, все собраны хорошо, вот Мерс был -- попил кровушки!
Вернуться к началу
saasaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maior76



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 00:59
Ответить с цитатой

saasaa писал(а):
вот Мерс был -- попил кровушки!
согласен и такое бывает, обычно когда его убивают до продажи не па децки)))или битый был и плохо отремонтировали....
_________________
не надо ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ!Smile
Вернуться к началу
maior76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы