Страница 1 из 1
Zippo2
Доброво времени суток.
Собственно сабж, сосед по гаражу купил вот машинку, решил подзарядить аккум, снял , потом поставил, ключ повернул а в ответ тишина, проверили питание реле стартера, не приходит сигнал с контроллера, если обходить это реле стартер крутит, правда машинка не заводится, перед этим сгорели несколько предов, стеклочистителя, ЭСП и еще но не помню какой , все заменены, сейчас еще раз заменили, вкл стартер несколько сек крутит, а потом выключается. Датчик ДПКВ меняли.
Ну вот пока все симптомы. Так что выручайте парни. nea
Zippo2
Забыл мозги январь 7.., машинка 2007 года, европанель, ну и сама я так понимаю 21104.
-makar-
иммо активирован?
Zippo2
А хз, при включении зажигания моргает, по словам хозяина при работающзем двиге просто горит, и ключей нет этих маленьких. Есть сомнения относительно иммо, но сказали вроде не подключено.
Zippo2
Сейчас после замены предохранителей появился новый эффект, резко проворачиваешь замок стартер крутится и отключается.
-makar-
преды погорели не спроста, остается искать где был коротыш.

Снимите щиток в ногах переднего пассажира с тоннеля за ним под контроллером еще три реле и преда проверьте их , особенно пред на питание контроллера



добавка (5мин) :
Цитата:

7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска


Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.

Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).

Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение – также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.

Питание к контактам реле электровентилятора подается через предохранитель в монтажном блоке.

-makar-
где какой пред не помню Pardon
Zippo2
проверили , все в порядке, провели инициализацию контроллера, проверили ошибки , опять же норма. Че делать хз.
jecson
Чек при включении зажигания горит?
Zippo2
Вся панель горит как положено.
jecson
преды сгорели когда поставили АКБ после зарядки?случаем товарищь клемы плюс с минусом на АКБ непутал кратковременно?
tranzit 48
Буквально вчера сталкивался с такой машиной.Правда 2114,но симптомы те же были.Но там иммо был виновником.Стер ЕЕПРОМ,всё пошло.
BOTANEG
скорее всего иммо активирован. у меня если ключ не считает, то стартер крутнется секунду и все замолкает. если иммо неактивирован то при вкл зажигании диод гореть должен
Zippo2
Прикол в том что улючей нет и что теперь с иммо делать.
tranzit 48
Снять ЭБУ и отвезти куда нибудь,где занимаются прошиванием.Там люди разберутся.
Zippo2
Золотые слова, виной был имммо зараза, только хозяин сделал круто, оттащил на галстуке за 90 км и там ему все сделали. Похоже перепрошили, а ведь где то на форуме я находил что можно выкусить микруху отвечающую за связь с иммо. Ну короче машинка бегает. Всем спасибо за то что откликнулись.
sanona
Всем доброе время суток,чтоб не плодить подобные темы я хотел задать тоже вопрос.Машина ВАЗ 21104,мозги Бош,сел аккумулятор решил прикурить от соседа,поворачиваю ключ стартер на секунду дернеться и все дальше полная тишена,надо включить и выключить сигнализацию после этого такая же ерунда,завести смог только закоратив отверткой напрямую контакты втягивающиго реле стартера.Такая же проблема наблюдалась при сильном морозе когда двигатель тяжело крутит,при этом аккумулятор заряжен и завести можно только отверткой напрямую.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-makar-
sanona

проверить реле стартера если не оно то может быть
установщики сиги поставили реле с самоподхватом на его блокировку , вот поэтому при просадке напруги оно отключается , блокирует цепь пока не произведешь переподключение.

проверить реле стартера если не оно
то найти реле блокировки от сиги и уже там плясать.
или
лечить путем зарядки акб и приведения оной в рабочее состояние





не ездить дождаться тепла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы