Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стала глохнуть с похолоданием.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стала глохнуть с похолоданием. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 21:15
Ответить с цитатой

добрый вечер. значит расклад такой : ударил мороз. завелся , все нормально. прогрел гдето до 60 , и выезжаю со стоянки. стал пропускать машину , слышу , а двигатель захлебывается , щас заглохнет. нажал на газ - а двиг вообще не реагирует. что это - гипер провал ? так и заглох. завелся нормально , прогрел до 90 , поехал без проблем. на следующий раз ситуация повторилась , но только теперь при полном прогреве на нейтралке стала глохнуть. даже иногда при переключении , как газ сбросишь. при немного вытянутом подсосе ездит без проблем. не знаю может это так совпало , но раньше до -3° такого небыло. что это может быть ? да и еще. расход 20 литров на 100. езжу чисто по городу , но все равно , многовато. и хоть это другая история , но может это както связано с предыдущей проблемой.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 21:59
Ответить с цитатой

воздухозаборник с выпускного коллектора на карб установлен?
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:14
Ответить с цитатой

всмысле заборник теплого воздуха , жестянка , что на выпус.коллект. стоит , если он , то да , установлен , правда сост. его плачевно. а что , это может быть из за него ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:20
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
смысле заборник теплого воздуха

жестянка на коллекторе и гофра от нее к кастрюле.

dryffery писал(а):
а что , это может быть из за него ?

может, при сильном морозе обледеневает Smile

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:24
Ответить с цитатой

да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи и расход в 20л. nea Насчет заглохов может дело в быть дело в эмк может в эпхх плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер, а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:27
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи

no_no

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:30
Ответить с цитатой

ТЕВ
ROFL можем поспорить на пиво Drinks or Beer я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:34
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО

да вроде летом чистили.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:35
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ТЕВ
ROFL можем поспорить на пиво Drinks or Beer я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность

при высокой влажности и морозе происходит обмерзание внутренних частей карба, на инже дросселной заслонки. Не просто так взяли и придумали эту приблуду.
backhand-boy, да мне пофиг, да хоть вообще ездий без кастрюли

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:41
Ответить с цитатой

ТЕВ
ну я не спорю про то что вещь она нужная но что из-за нее могут быть такие серьезные проблемы это врядли

dryffery писал(а):
да вроде летом чистили.


и что после этого все равно был расход 20л на сотню?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:48
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
и что после этого все равно был расход 20л на сотню?

ну...как бы эт сказат.. вобщем после чистки и стало. но не в расходе дело(с этим я разберусь), если конечно заглох не взаимоязан.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:52
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер

а как проверить эмк на наличие исправности ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 22:56
Ответить с цитатой

ну снять жиклер хх и скидывая надевая провод смотреть ходит ли игла туда-сюда, хотя и при надетом жиклере можно проверить по щелчкам, продуть жиклер хх
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:02
Ответить с цитатой

а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:23
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?

да

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:25
Ответить с цитатой

dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ! supercool

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2008 23:49
Ответить с цитатой

tornado писал(а):
dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ! supercool

оппс.. Pardon не увидел. а что ты имел ввиду , когда писал , что еле до дому доехал ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tornado



На форуме 8 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 00:18
Ответить с цитатой

dryffery

то, что будет глохнуть на ходу, вот ща с приятелем каталси, у него такая ж проблема!!!

_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.

Превед криворуким сборщикам!
Вернуться к началу
tornado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 09:26
Ответить с цитатой

Смени свечи!
была у меня такая байда раньше , тож думал карб пока свечи не сменил

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:26
Ответить с цитатой

скопилось много вопросов про эмк. постарайтесь плиз ответить как можно больше на них. итак перечисляю:
1) как проверить , подается ли + на эмк.
2)где находится жиклер хх ?
3)как продуть жиклер хх ? ну вот снял провод с эмк ,выкрутил я эмк из карба , а дальше что ?
4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?
ну и последний вопрос , и самый главный для меня:
5)как должен распологаться эмк в карбе : на сколько я понял нужно ставить так , чтобы отверстия в эмк были строго вертикально. как проверить , как именно он там расположился - перетянешь , отверстия сместятся , не дотянеш , тоже самое.
спасибо !
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 19:05
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
1) как проверить , подается ли + на эмк.

подключи к проводу от эмк лампочку и включи зажигание, должно гореть или померить тестером.
dryffery писал(а):
2)где находится жиклер хх ?

игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.
dryffery писал(а):
4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?

открыт и ток подается, иначе бы заглохла.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 12:58
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.

так я и думал. тогда такой вопрос , а можно ли этот жиклер както снять с клапана , чтобы продуть ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 14:43
Ответить с цитатой

уже снял. но чтото я не понял по электрике. правильно ли я понимаю : к клапану подаются + , а к концевому выключателю(зеленыйй провод) -. я взял лампочку с проводами , включил зажигание , один провод от лампочки подсоединил к проводу от эмк (серокрасный), другой конец провода подсоедил к - акб. лампочка не загорелась . подключил к плюсу , загелась. ничего не понимаю.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы