sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Машина простояла с лета до декабря. Летом нареканий на работу не было. Сейчас -15...-20 на улице (в гараже -10...-15 ). Появилиись проблемы. Пока карбюратор не прогреется (минут 15 нужно ездить, показатель температуры на 90 минут за 5 выходит) идет серьезный провал при трогании с места. пока до 3000 оборотов не раскрутишь - не трогается, а если попробовать отпустить быстрее сцепление - глохнет. поездив - все ок. нужно в два раза меньше оборотов.
Второй симптом - не знаю, связан нет. Заводится фигово на холодную. Первые несколько раз глохнет, когда отпускаешь стартер (завожусь с пускового).
АКБ новая. после покупки на зарядном на автомате подзаряжена сразу. Свечи NGK - ходят тысяч пять. Масло - синтетика и в двигателе и в коробке. Карбюратор летом весь прочищался, регулировался.
Сейчас зимой поднял холостые с 800 до 1000 без нагрузки. (с полной нагрузкой - обогрев стекла, мотор печки, свет - как раз до 800 просаживает, и батарею не кушает
) на проблемы влияния нет :-(
Куда копать? (в гараже как писал уже -15) просто так разбирать тот же карб - очень напряжно. Свечи поменять?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ну скорее дело в карбе, потому что то что ты написал провал, трогание с 3 тысяч говорит о неправильно настроенной смеси, надо смотреть уровень в камерах, проверить иглу не пропускает ли она при перевернутой крышке, также возможен конденсат, как писали в других темах, который при полном прогреве уходит и все стабилизируется. Для его предотрващения надо чтоб заслонка на терморегуляторе была закрыта и был патрубок гофра от коллектора в кастрюлю
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да свечи можешь махнуть вдруг палево или брак чтоб исключить их вариант
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
backhand-boy писал(а):ну скорее дело в карбе, потому что то что ты написал провал, трогание с 3 тысяч говорит о неправильно настроенной смеси, надо смотреть уровень в камерах, проверить иглу не пропускает ли она при перевернутой крышке,
как может влиять температура на данные процессы? а так - карб летом весь чистился, настраивался и ездил нормально. в том числе менялась игла. щас осталась с уздечкой.
backhand-boy писал(а):
также возможен конденсат, как писали в других темах, который при полном прогреве уходит и все стабилизируется. Для его предотвращения надо чтоб заслонка на терморегуляторе была закрыта и был патрубок гофра от коллектора в кастрюлю
а как может повлиять заслонка? получается она не закрытая стоит?
и проблема уходит, когда прогревается все подкапотное?
попробу посмортеть - закрыта или нет на холодную и горячую.
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
backhand-boy писал(а):да свечи можешь махнуть вдруг палево или брак чтоб исключить их вариант
почитал форум. поеду брать А17ДВРМ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы