Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал при старте на недоконца прогретом моторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал при старте на недоконца прогретом моторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 09:45
Ответить с цитатой

Машина простояла с лета до декабря. Летом нареканий на работу не было. Сейчас -15...-20 на улице (в гараже -10...-15 ). Появилиись проблемы. Пока карбюратор не прогреется (минут 15 нужно ездить, показатель температуры на 90 минут за 5 выходит) идет серьезный провал при трогании с места. пока до 3000 оборотов не раскрутишь - не трогается, а если попробовать отпустить быстрее сцепление - глохнет. поездив - все ок. нужно в два раза меньше оборотов.
Второй симптом - не знаю, связан нет. Заводится фигово на холодную. Первые несколько раз глохнет, когда отпускаешь стартер (завожусь с пускового).
АКБ новая. после покупки на зарядном на автомате подзаряжена сразу. Свечи NGK - ходят тысяч пять. Масло - синтетика и в двигателе и в коробке. Карбюратор летом весь прочищался, регулировался.
Сейчас зимой поднял холостые с 800 до 1000 без нагрузки. (с полной нагрузкой - обогрев стекла, мотор печки, свет - как раз до 800 просаживает, и батарею не кушает Smile) на проблемы влияния нет :-(
Куда копать? (в гараже как писал уже -15) просто так разбирать тот же карб - очень напряжно. Свечи поменять?

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:12
Ответить с цитатой

ну скорее дело в карбе, потому что то что ты написал провал, трогание с 3 тысяч говорит о неправильно настроенной смеси, надо смотреть уровень в камерах, проверить иглу не пропускает ли она при перевернутой крышке, также возможен конденсат, как писали в других темах, который при полном прогреве уходит и все стабилизируется. Для его предотрващения надо чтоб заслонка на терморегуляторе была закрыта и был патрубок гофра от коллектора в кастрюлю
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 12:13
Ответить с цитатой

да свечи можешь махнуть вдруг палево или брак чтоб исключить их вариант
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 13:05
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
ну скорее дело в карбе, потому что то что ты написал провал, трогание с 3 тысяч говорит о неправильно настроенной смеси, надо смотреть уровень в камерах, проверить иглу не пропускает ли она при перевернутой крышке,

как может влиять температура на данные процессы? а так - карб летом весь чистился, настраивался и ездил нормально. в том числе менялась игла. щас осталась с уздечкой.
backhand-boy писал(а):

также возможен конденсат, как писали в других темах, который при полном прогреве уходит и все стабилизируется. Для его предотвращения надо чтоб заслонка на терморегуляторе была закрыта и был патрубок гофра от коллектора в кастрюлю

а как может повлиять заслонка? получается она не закрытая стоит?
и проблема уходит, когда прогревается все подкапотное?
попробу посмортеть - закрыта или нет на холодную и горячую.

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2008 13:06
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
да свечи можешь махнуть вдруг палево или брак чтоб исключить их вариант

почитал форум. поеду брать А17ДВРМ Smile Smile

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы