Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто ставил кондиционер на классику?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто ставил кондиционер на классику? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 13:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Интересует вопрос установки кондюка на авто. Через поиск здесь и в инете посмотрел, но ничего особо дельного не нашел касаемо установки такого девайса на классику. Есть у кого то конкретный опыт использования кондюшна на с воем авто? Хотелось бы услышать мнения по существу, мнения про дороговизну и нунафикненужность у каждого свои. Нашел какой то сайт производителя кондиционеров, может кто таким воспользовался?
Заранее пасиб за ответы.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2008 17:49
Ответить с цитатой

это занятие конечно хорошее, но можно поинтересоваться готов ли ты отдать за сам кондей 37 (это цена только для десятого семейства, на классику + - 5), и если мне память не изменяет работа чтобы его установить встанет еще в 28!
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 13:39
Ответить с цитатой

Зверь писал(а):
это занятие конечно хорошее, но можно поинтересоваться готов ли ты отдать за сам кондей 37 (это цена только для десятого семейства, на классику + - 5), и если мне память не изменяет работа чтобы его установить встанет еще в 28!

Про порядок цен я знаю. Вот и хочется услышать мнение, для того, чтобы:
1. ПОнять насколько эффективно это всё работает, какие сложности при этом и т.д. и уже потом решать морочиться или нет с этим
2. Есть ли альтернативные варианты подешевле или просто варианты подешевле.
Вот, например, в качестве извращения. Есть такой вид кондиционеров - мобильные. Т.е. по смыслу тот же кондишн, только на колесиках, нагретый воздух отводится через гибкий шланг "куда хочу" - в окно, другое помещение и т.д. Стоит сей девайс 500-600 $, есть и дороже конечно, это вариант попроще. Очевидные минусы -потребляемая мощность и габариты, хотя в багажник бросить запросто получится, конечно заняв им весь объем Smile . Но и производительность в общем то приличная, рассчитанная на помещения! Для машины хватит меньшей мощности. Нашел пока что подобные устройства для грузовиков, но они стоят от 70000 р ! Монтируются в люк на крыше, сверху получается такая белая нашлепка, питаются от 12/24 в. Непонятно почему так дорого, да и как его монтировать. Пока не нашел более подходящих вариантов.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 14:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть ли альтернативные варианты подешевле
Есть, вентилятор от прикуривателя. hehe
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 14:45
Ответить с цитатой

Про вентилятор на ножке дующий в морду лица тоже наслышан. Я ж сказал - сюда пришел подготовленный Smile
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 15:36
Ответить с цитатой

Кондиционер в нормальной машине - это прежде всего система вентиляции. А тут написано: "автономная система, которая не связана с системой вентиляции, установленной на автомобиле, и работает только в режиме «холод», поддерживая заданную температуру на блоке управления". Ну это же ужас что-такое.
Тебе будет жарко, а у пассажира спереди будут коленки льдом покрываться.
Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2008 18:08
Ответить с цитатой

И всетаки дороговизна.... И что получаем? Где-то сбоку что-то там дует.

ИМХО: По нормальному надо переделывать блок печки, чтобы получилось путная воздухоподача. Т.е. ставим другую торпеду и бороду с другой подходящей машины.
Грамотно начал Ацкий_Кот. Вкрячил почти все от БМВ Е34. А кондиционер, блин, не поставил. Слил машинку.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 00:32
Ответить с цитатой

http://foto.mail.ru/mail/karb_u_rator/conder
Здесь все фотки кондея, установленного у меня.
Комплект (новый) обошелся мне в 14 килорублей + 2 круб за врезку в шланги заправочных штуцеров под 134а фреон (комплект рассчитан под R-12). Брал с рук последний комплект у одного мужика, который ранее имел с этими комплектами дело. Комплект американский (фирма SCS Frigette http://frigette.com/html/home/index.htm) какого-то лохматого года (предположительно 94-96). Разработан конкретно под модели 2104/2107 карбюраторные с движком 1500/1600. Из его отличительных особенностей перед универсальными кит-комплектами подвесных кондеев - это дополнительный отвод холодного воздуха в центральные воздуховоды (7-я панель) и клапан-активатор карбюратора, который при включении муфты компрессора приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры, во избежание просадки оборотов (на инже это не требуется).
Установка достаточно долгая. Требуется рассверлить резьбы 3 отверстий на передней крышке двигателя с М6 до М8 под крепления кронштейна компрессора, ну и остальные операции занимают тоже немало времени.
Конденсор с собственным 8" вентилятором умудряется залезть в нишу между решеткой и радиатором охлаждения. Испаритель подвешивается вместо полки под бардачок.
Вентилятор потом пришлось поставить Luzarовский, он единственный тонкий, а остальные упираются во 2-й (компрессорный) ремень.
В движении потеря мощности конечно чувствуется, но нельзя сказать, что при этом машина вообще не едет и никого нельзя обогнать.
Из недостатков:
- работать под капотом стало сложней, например масляный фильтр и бензонасос теперь можно снять только под машиной, тяжело добраться до сливной пробки радиатора и т.п.;
-при установке подобного комплекта в инжевую классику придется куда-то переносить возд. фильтр и возможно адсорбер - на их место поселится компрессор;
- не хватает единственного обдува - из левого воздуховода, т.к. солнце в пробках через стекло напекает, вся остальная часть салона охлаждается нормально. Дефлектры на испарителе я переделал на закрывающиеся, чтобы переднему пассажиру не надувало куда не надо; при этом обдув идет только через центральные воздуховоды.
Достоинства все очевидны, со своей задачей кондей справляется отлично.
Найти универсальный подвесной кондей можно практически в любом кондиционерном салоне. Стоить он будет 22-26 тыс. рублей + установка тыщ 10 примерно. Найти frigettовский комплект, я думаю, тяжело, их скорее всего не выпускают уже.
Вот, все что мог, вроде все описал, если есть еще вопросы - пишите, отвечу.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 08:35
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047
Большое пасибо за описание.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:26
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером

А поподробнее можно? Почему 2009? И при чем Путин?

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:40
Ответить с цитатой

Ну и вдогонку про потерю мощности - на одном сайте http://www.deksclub.ru/ прочитал про кондиционеры такую вещь - они хорошо изнашивают двигатель, особенно в пробках.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 14:05
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):

Имхо, лучше подождать 2009 года и купить на денежки Путина в кредит Спектру с нормальным, человеческим кондиционером Smile


Да нахрен она нужна. Лучше уж приору или калину с климатом.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы