Страница 4 из 4
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

ESP работает как при торможении, так и при заносе/сносе без нажатия педали тормоза.


И каким образом работает при сносе?
Doc Brown
SMF писал(а):

И каким образом работает при сносе?


убирает газ АФАИК
Муса Джалиль
Doc Brown писал(а):

убирает газ АФАИК


Это когда оба в сносе...
Doc Brown
SMF писал(а):

Это когда оба в сносе...


ОФФ
Цитата:

Прекратить или уменьшить снос передних колес можно двумя способами: ​либо увеличить загрузку передних колес, либо уменьшить угол их ​поворота, чтобы от скольжения перейти к качению.


Так что в ряде случаев увеличения загрузки передних колес хватает, чтобы прекратить снос и перевести его в занос (т.е. уход только задней оси), а дальше тяга и корректировка заноса по заложенному алгоритму.

ESP не свесильна и в ряде случаев может не помочь, а усугубить..... Кроме подтормаживания колес и контроля тяги она больше ничего делать не умеет, вот и пытается только этими параметрами держать машину на курсе.
Oll
АР часто указывает, как ведет себя тестируемый автомобиль при торможении на миксте. Получается по разному - какие-то автомобили тормозят ровно, какие-то ведет в сторону в разной степени.
Подозреваю, что при настройке АБС под конкретный автомобиль имеется возможность в определенных пределах прошивать максимально-допустимую разницу в усилиях торможении по правой-левой сторонам.
Думаю, что каждый изготовитель выбирает свой компромисс между прямолинейностью движения и удлиннением тормозного пути при торможении на миксте.
Как это называть - АБС или ЕБД - дело десятое. Скорее всего, действительно, речь идет о нескольких параметрах в программе контроллера.
wraithik
dezruptor
Я специально задавал вопрос на ВАЗ, сколько каналов в АБС. То что ты описал - 3х канальная система. На ВАЗе стоит 4х-канальная.
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor
Я специально задавал вопрос на ВАЗ, сколько каналов в АБС. То что ты описал - 3х канальная система. На ВАЗе стоит 4х-канальная.


Тут писали, что на форде трехканалка. Я когда глядел - тоже 4 магистрали видел. И на акценте 4 магистрали. Кто его знает как оно там обрабатывается. И запросы слали - все как один отвечали 4х каналка! Но вот все равно закрадываются сомнения. Где же Герман? Smile
mikal
wraithik писал(а):

НЕТ. АБС бывает 2/3/4 канальной. У нее стоит 4 датчика. Если один датчик говорит что колесо стоит а остальные, что едем более 5км/ч, то она разблокирует магистраль (канал) идущую на стоящее колесо. Датчиков будет всегда 4.

ЕБД работает до блокирования колес.


Да всё верно. Коряво высказался. Имел ввиду как раз то, что ты в цитате привёл.
Цитата:

Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам.

wraithik
dezruptor
Мдя ...
И не проверишь же.
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor
Мдя ...
И не проверишь же.


Самое смешное, что вот если глазами смотреть, то а на жопеле 96го года (начало выпуска с 89-го)... в блок абс от вакумника идет два канала (что понятно), а выходит... тоже четыре, етить их, трубки эти. А АБС там попримитивней, чем на той же приоре. Специалистов надо. Я, в свое время, попытался наскоком поискать тех.информацию по АБС, но наскоком не нашел, и забил. Блюдут они ее.
korteek
Выходить четыре могут, но работать они могут попарно же.

Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?
wraithik
korteek писал(а):

Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?


Датчики всегда на 4 колесах. У приоры 4 датчика тоже. Но я не могу не согласится с dezruptorом. АБС может управлять задними колесами одновременно. Вопрос в том сколько там клапанов. Хотя экономить на 3 лишних клапанах для создания еще одного канала. Ведь больше ничего не меняется.
korteek
А как же тогда двойной контур жидкости?

Получается не диагональный, а скажем перед/зад?
dezruptor
korteek писал(а):

А как же тогда двойной контур жидкости?

Получается не диагональный, а скажем перед/зад?


Диагональ оставляют. Все таки безопасность. Вопрос хороший. Ответ - да фиг его что они там и как. Снегурочка! Снегурочка!... тьфу, т.е. Герман! Герман! Он еще на ВАЗе работает то? Эх, вообще никого с ВАЗа толькового не осталось на ЛОЛе : -(

Разобрать и поглядеть hehe Что там буржуины в этот блок напихали supercool
SDRIVER
korteek писал(а):


Так посмотрели датчики на задних колесах у приоры? на всех колесах есть?

На всех
Otto Frija
dezruptor писал(а):

...Разобрать и поглядеть hehe Что там буржуины в этот блок напихали supercool


Буржуины туда напихали все, и АБС, и ЕБД. Теперь узнавать надо, что что Вазовцы оттуда попросили вырезать.
SDRIVER
Кончайте спорить Smile на Приоре стоит АБС с интегрированной системой электронного распределения тормозных сил (EBD) Bosh 8.0
Otto Frija
Значит, не вырезали.
KGI
Попробую резюмировать. ЕБД есть электронный колдун, который при торможении стремится сделать скорость замедления вращения на всех 4-х колесах - ОДИНАКОВОЙ. Делает это он путем установки начального распределения тормозных сил - менее загруженное колесо получает меньшее давление в контуре с самого начала торможения. То есть управляющим воздействием для EBD является информация о загруженности колес. Эту информацию она получает от датчиков загрузки. Более продвинутые еще имеют датчик поперечного ускорения, чтобы учесть перераспределение загрузки колес в повороте. Однако ни обычные ни продвинутые EBD ничем не могут и не должны помочь на миксте. Микст ни как не влияет на загрузку колеса, поэтому EBD о нем не знает. Поэтому вышеописанный случай с Витарой совершенно закономерен. С любой другой машиной с АБС+ЕБД было бы так же. На миксте , колесо под которым скользко гораздо быстрее замедлится до момента срабатывания АБС чем то которое на асфальте. И несмотря на работу АБС и ЕБД средняя скорость замедления на колесах будет разной, отсюда неминуем разворачивающий момент.
Otto Frija
KGI то, что Вы написали - ерунда, уж не обижайтесь. Полная. Ничего подобного ЕБД не делает.
Муса Джалиль
KGI писал(а):

ЕБД есть электронный колдун, который при торможении стремится сделать скорость замедления вращения на всех 4-х колесах - ОДИНАКОВОЙ.


Опять 45... Как она может быть одинаковой, если на разных покрытиях будет разное время блокировки колес? Я специально проверял на 2-х машинах, на Браве и ГП. Левые колеса по асфальту, правые по снегу/льду... резкое торможение в пол до сработки брейк асиста, еле заметный увод в сторону лучшего сцепления и моментальное выравнивание... supercool
Oll
KGI писал(а):

...от датчиков загрузки. Более продвинутые еще имеют датчик поперечного ускорения...

Чего-чего??
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Чего-чего??


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы