Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
откуда масло в кастрюле?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> откуда масло в кастрюле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 20:00
Ответить с цитатой

пропали холостые - поменял свечи (все в саже) и ВВ проводаж не помогло, открыл кастрюлю и обнаружил что воздушный фильтр плавает в масле. явно из шланга картера попадает масло и чуток сизиватый дымок идет. 2 вопроса: что нужно для того, что бы из картера не поступало масло (раньше было абсолютно сухо). карбюратор недавно был у карбюраторщика (чистился, настраивался) В связи с маслом надо вновь его чистить, или как?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ves382



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 20:16
Ответить с цитатой

походу накосячили при капиталке.едь пусть переделывают msh
Вернуться к началу
ves382 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 20:38
Ответить с цитатой

а что могли сделать не так? полтора года уже пробегала (30 тыков уже прошла) после капиталки. вполне могла какая нибудь деталь накрыться.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 22:23
Ответить с цитатой

Масло в кастрюле появляется, как известно, из-за избыточного давления в картере. А оно возникает при значительном износе ЦПГ, или залгании колец, что проверяется измерением компрессии. С этого и начни. Почитай, как: ЖМИ!
И свечи могут из-за масла быть чёрными, впрочем, скорее из-за слишком богатой смеси или позднем зажигании посмотри: диагностика по состоянию свечей

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 22:57
Ответить с цитатой

За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 23:06
Ответить с цитатой

да свечи из за масла черные, там же масло в карб течет рекой, а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =) колпачки маслосьемные возможно и залегли, но как они влияют на давление в картере...и что мне с карбом теперь делать, снова в мастеркую тащить или не будит масла - не будит проблем?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2008 23:55
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.

и что мне теперь делать? речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах? и как именно они влияют на давление в картере, ведь у меня из него масло льеться. что посоветуети: полную повторную капиталку или просто замену всех прокладок и колпачков маслосьемных может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться? кто что скажет, какие мния будут?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:20
Ответить с цитатой

Сначала не паникуй, а разберись как тебе здесь рекомендуют!
И лишь потом можно задавать более конкретные вопросы.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:21
Ответить с цитатой

1. жрёт ли масло
2. почистить стакан маслоотделителя и шланг вентиляции картера

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ves382



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:34
Ответить с цитатой

сними воздушный фильтр ,заведи ,газони если из вентиляции попрет дым капиталка снова.а кольца не sm ствил при капиталке?померь компресию если норма может залегли масло сьемные кольца вскрытие покажет. cry

Последний раз редактировалось: ves382 (26 Декабря 2008 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ves382 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 00:49
Ответить с цитатой

дифект ощутился за последнии 3 дня, масло менял 3 тыка назад с 10В40 на 5в30 с промежуточной промывкой. масла на сейчас на 4-6 мм ниже уровня max, т.е. чуть выше середины - после замены было мах. через тык на 1-2 мм ушло.
шланг вентиляции почищу, а вот где стакан взять - не знаю =)
ПС в кастрюле 3 мм масла и из шланга нагнетаеится по капелькам еще, напрягает что весь весь карб залит маслом и по клапанной крышке маслянное пятно распространяеться - из кастрюли течет через соединение с карбом

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 06:37
Ответить с цитатой

У меня таж картина была. Пока все почистил от натекшего масли и шланг вывел под капот...
Хотелось бы доездить до весны.

Если я отсоединяю шланг сапун-кастрюля от кастрюли, дую туда предварительно вытащив щуп и ощущаю, что из дырки щупа выходит вдуваемый мною воздух - значит вентиляция не забита же?

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 10:01
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
а вот где стакан взять - не знаю =)

в мурзилке.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:48
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
а вот где стакан взять - не знаю

А посмотри куда шланг от кастрюли идет. Именно туда

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 12:01
Ответить с цитатой

Там еще пламягаситель должен стоять - типа металлический ершик Не совсем, но похож Smile
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:26
Ответить с цитатой

Kot1985
Будешь стакан маслоотделителя чистить и трубку к карбу, запасайся растворителем и кучей ветоши - ибо грязи там немеряно cry

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 17:29
Ответить с цитатой

а как сей дивайс чистить? ну хотъ бы в краце, где он откручиваеться?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 18:20
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
где он откручиваеться

Отворачивается крышка сапуна.
Там правда шпильку труднее будет выкрутить.
Kot1985 писал(а):
а как сей дивайс чистить

А на фиг его чистить. Купи новый, он рублей 30 стоит.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 21:01
Ответить с цитатой

хорошее средство для очистки кастрюли от масла - баллончик (аэрозоль) для очистки карба . заодно им стакан и шланг внутри промоешь ну и карб тоже . капиталку движку делали блок растачивали? или тупо кольца и поршня меняли? если так то после 10т. начинает масло хавать и в кастрюлю плевать . не страшно все это , я за две недели двигатель в одного откапиталил по вечерам после работы и всё делал по книге( не было у меня интернета)
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 23:09
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =)
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, а именно, цилиндры, поршни, кольца. В первую очередь могут износиться или залечь (закоксоваться) в канавках поршней кольца, из-за чего из полости цилиндров в картер нагнетается высокое давление и картерные газы прут в кастрюлю (а куда им ещё деваться?). Проверить можно измерением компрессии - см. ссылку выше.
Kot1985 писал(а):
речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах?
Маслосъёмные колпачки на давление в картере не влияют, они "снимают" масло со стержней клапанов, не давая ему попадать в цилиндры и сгорать в них, давая при этом дымный выхлоп. Металлических прокладок в цилиндрах нет никаких! Есть поршневые кольца, которые изнашиваются. Прокладка есть между головкой и блоком цилиндров (ну, ещё между сиденьем и рулём Smile ), но она тоже никак не влияет на попадание масла в кастрюлю.
Kot1985 писал(а):
может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться?
ИМХО, легче купить новый двигатель (инж). Да и заменой одной башки от масла в катрюле не избавишься!
Kot1985 писал(а):
и что мне теперь делать?
Определиться, в чём причина, а потом решать, как исправить. Почитать мурзилку, или руководство по ремонту ВАЗов. Сделать диагностику.
Имей в виду, что через 30 тыс. км пробега после не очень качественного капремонта и из-за плохих запчастей описываемый тобой дефект весьма вероятен! Такое случается и после меньшего пробега...
И ещё... Заочно никто тебе не даст стопроцентного рецепта лечения, могут быть догадки и советы, основанные на опыте и знаниях. К таким советам надо прислушаться, т.к. в них выстраданы наиболее вероятные причины.
Вот про раскоксовку тут никто ещё не говорил Wink Иногда помогает Good

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 10:01
Ответить с цитатой

начну с чистки или замены стакана и шланга - если не поможет - диагностика, компрессия и капиталка (чур меня от этого плохого слова)
С наступающим всех Новым Годом =)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 14:07
Ответить с цитатой

компрессия везде по 12,5 на горячем двигле. перед замерами диагност сказал нажать на газ несколкораз до упора (мое предположение, что бы смыть масло, которое попало в камеру сгорания через сапун-кастрюлю-карбюратор. так ли это?
кажеться капиталка отменяеться, но делать что то все равно придетьсяж и еще, на масленом щупе замерзшая белая пена =(

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 07:47
Ответить с цитатой

12,5 это хорошо.
педаль по мануалу должна быть нажатая до упора, но обычно про нее все забывают или забивают да и нет особой разницы.
Не фига ты там не смоеш.
Про пену забудь, после того как утеплил движок и прочисти от нее если забиты каналы вентиляции картера. Особенно малую ветвь проверь что по тонкому шлангу идет из трубки маслянного щупа.

Скорее всего авто используется короткими перебежками по
этому в движке много влаги вот масло и пенится.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 09:47
Ответить с цитатой

У моей когда компрессию меряли тоже тапку в пол нажимал. На вопрос зачем - ответ: чтобы состав смеси был такой же как при движении.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 11:11
Ответить с цитатой

движок не утеплен, смысла особого не вижу, т к машина по большей части используется дом - офис и обратнож В одну сторону около 10 км.заночь все равно остынит, да и за рабочий день - тоже. все трубочки почистил, пена все равно идет, напрочь пропали чолостые, езжу на подсосе. масло прошло 3,5 тыка. Что посоветуете? Метять масло, не менять, если менять, то не будет ли и с ним тоже самое?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы