Страница 1 из 2
Postal
Здравствуйте. Вообщем тосол литрами в сутки стал уходить, без видимых течей. Сняли с товарищем голову. Чтобы прокладку ГБЦ заменить. Но прокладка оказалась не пробитой. Заметили небольшую трещинку с 3-4 мм. Но так и не пришли к выводу трещина это или дефект литья. Вообщем прокладку новую поставили . А тосол всё-равно уходит. И дымит сильно. Даже прогретая. Думаю вот б/у голову купить и в сервисе поставить.
Но вот сомнение , а если всё равно тосол уходить будет. Всё же не дёшево башка около 5 штук +3 замена.
autodoctor
Postal
Так наверно тот кто менять голову будет должен какие-то гарантии давать.Он же и должен решать надо ли её вообще менять.
Postal
Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
А тут ещё напасть заважу утром и выдавило масло с масляного фильтра. Дорогую синтетику на асфальт. Резинку аж выбило из под фильтра. Наверно редукционный клапан, потому что когда пытался его открутить , ни чего не получилось. Пришлось молотком постучать. Давление нормализовалось. Незнаю менять ли масляный фильтр. Одна проблема на другую Пипец просто. Все сразу ..
Mike_Bocharov
Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???

ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...
SOF
Postal писал(а):

Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?


надежно
но варить не в любом месте можно no_no
нужно смотреть supercool supercool
Postal
Mike_Bocharov писал(а):

Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???

ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...


Да нет в головке, там где канал для ОЖ. сопрекосается с прокладкой ГБЦ. прямо рядом с цилиндром.
А печка у меня вообще холодом дует, если не залью 3 гк тосола. в сутки.
Вообщем Жесть!
nosik77
Postal
Варить башку??? Ну его нафиг...
Postal
А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?
SOF
Postal писал(а):

А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?


hehe
так ты определись где у тебя трещина то? Confused
Тоха777
Похоже тебе на нормальное СТО к нормальным мастерам - пусть снимут голову и смотрят - что куда уходит. А так ты уже не далеко от мысли поменять машину из-за тосола Razz
Может вообще где шланг дырявый или бачОк треснул. Перед тем как такие резвые движения делать - нужно быть 100 проц увернным в том что нуно голову менять или двиг.
Postal
На СТО собираюсь, но не знаю как правильно разрулить ситуацию?
Допустим я покупаю б/у голову по газете . Они её ставят , мою старую отдают мне я им деньги за ремонт. И поехал, так? Но допустим башка которую я покупаю оказывается с дефектом. Получается я попадаю по полной программе , деньги за ремонт уплачены. СТО же не будет нести ответств. скажут сам башку купил , ну вот мы тебе ёё поставили и.т.д .
Вопрос надо ли требовать что бы СТО проверил голову которую я им привезу перед установкой? И что делать со старой головой которую мне снимут? Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?
wasd
Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься supercool
Postal
wasd писал(а):

Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься supercool

\

Новая башка дороговато стоит, половину моей машины, стоит ли ? По весне продавать всё-равно собирался.
У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?
Виктор-Вишня
Postal писал(а):

Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?


ну чем выкинуть-уж лучше в цветмет-хоть на пару пивасиков горе залить! Drinks or Beer
Кир-кук
Postal писал(а):

У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?

Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe
Postal
Кир-кук писал(а):

Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe


Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.
Кир-кук
Postal писал(а):

Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.


И что тебя удивляет ???
На таком пробеге не грех рассухарить клапаны, а там до замены колпачков - 20мин времени.
Вот если люфт во втулках и сёдла побитые, ремонт за 3тр - это даром.
Полная капиталка ГБЦ с запчастями - 7-8тр - это нормально supercool
Postal
Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?
Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?
Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.
Кир-кук
Postal писал(а):

Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?

Не знаю, чё там получаецца,
я бы для начала - просто разобрал. Там было бы видно supercool
Postal писал(а):

Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?

Никак.
Postal писал(а):

Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.

Где конкретно трещина ???
Postal
Кир-кук писал(а):

Где конкретно трещина ???


Где прижимает ГБЦ к прокладке от отверстия для тосола , в сторону камеры сгорания одного из цилиндров . Но странно почему то в масло тосол не идёт эмульсии нет и на поршне следов тосола не видел .
Тока гарью воняет из расширительного бачка т.е Выхлоп похоже идёт туда.
Postal
Да ещё я в одной теме писал что выбило масло из фильтра, просто фонтаном за пару сек. Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ? Или же искать причину в редукционном клапане.
Когда менял прокладку ГБЦ. обнаружил огромные отложения нагара в одном отверстии ,который идёт на выпускной коллектор от клапана. Может ли из-за этого масло выдавить?
Потом постучал по редукционному клапану.(может пружина на место встала) или что-то мешало ей но Неисправность устранилась.
Но самое хреновое что я так и не понял из за чего она возникла. Может кто прояснит?
На СТО спрашивал грят меняй масляный насос. Но насос то качает.
Shes110
Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ?

нет, это редукционник подклинил, из-за чего, хз, может соринка попала.
Санёг
Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания, голову снимай и вези в контору которая занимается ремонтом головок расточкой блоков... и делай опрессовку, сварка это лучшая склейка, если варит профессиАнал это навечно.
Postal
alex83i писал(а):

Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания,


А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Xpert
Postal писал(а):

А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?


Конторы можно посоветовать нормальные в своем городе, вот что.

Postal писал(а):

У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?


Вам свои проблемы надо решить или до других докопаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы