Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Здравствуйте. Вообщем тосол литрами в сутки стал уходить, без видимых течей. Сняли с товарищем голову. Чтобы прокладку ГБЦ заменить. Но прокладка оказалась не пробитой. Заметили небольшую трещинку с 3-4 мм. Но так и не пришли к выводу трещина это или дефект литья. Вообщем прокладку новую поставили . А тосол всё-равно уходит. И дымит сильно. Даже прогретая. Думаю вот б/у голову купить и в сервисе поставить.
Но вот сомнение , а если всё равно тосол уходить будет. Всё же не дёшево башка около 5 штук +3 замена.
autodoctor
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2115
Postal
Так наверно тот кто менять голову будет должен какие-то гарантии давать.Он же и должен решать надо ли её вообще менять.
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
А тут ещё напасть заважу утром и выдавило масло с масляного фильтра. Дорогую синтетику на асфальт. Резинку аж выбило из под фильтра. Наверно редукционный клапан, потому что когда пытался его открутить , ни чего не получилось. Пришлось молотком постучать. Давление нормализовалось. Незнаю менять ли масляный фильтр. Одна проблема на другую Пипец просто. Все сразу ..
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???
ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Postal писал(а):Незнаю они сказали месяц гарантии даём. Просто не хочется потом остатся с неисправной машиной и купленной головой. А если её заварить аргоном должно быть дешевле, но вот надёжно ли это ?
надежно
но варить не в любом месте можно
нужно смотреть
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Mike_Bocharov писал(а):Я не понял, трещина в прокладке была? Если да, то зачем менять головку???
ЗЫ У меня тоже литрами кудато девается, но я надеюсь что не в двигло. Т.к. бачёк пустеет, но двигло не перегревается - печка греет отлично. Т.е. вроде вытекает не из ситемы охлаждения а гдето попути из бачка к ней.. вот только где...
Да нет в головке, там где канал для ОЖ. сопрекосается с прокладкой ГБЦ. прямо рядом с цилиндром.
А печка у меня вообще холодом дует, если не залью 3 гк тосола. в сутки.
Вообщем Жесть!
nosik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Postal
Варить башку??? Ну его нафиг...
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Postal писал(а):А может с блоке цилиндров трещина. Может двигатель поменять? Б/у шный найти ?
так ты определись где у тебя трещина то?
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Похоже тебе на нормальное СТО к нормальным мастерам - пусть снимут голову и смотрят - что куда уходит. А так ты уже не далеко от мысли поменять машину из-за тосола
Может вообще где шланг дырявый или бачОк треснул. Перед тем как такие резвые движения делать - нужно быть 100 проц увернным в том что нуно голову менять или двиг.
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
На СТО собираюсь, но не знаю как правильно разрулить ситуацию?
Допустим я покупаю б/у голову по газете . Они её ставят , мою старую отдают мне я им деньги за ремонт. И поехал, так? Но допустим башка которую я покупаю оказывается с дефектом. Получается я попадаю по полной программе , деньги за ремонт уплачены. СТО же не будет нести ответств. скажут сам башку купил , ну вот мы тебе ёё поставили и.т.д .
Вопрос надо ли требовать что бы СТО проверил голову которую я им привезу перед установкой? И что делать со старой головой которую мне снимут? Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
wasd писал(а):Ну ежили так сильно периживаеш -купи новую голову и не парься
\
Новая башка дороговато стоит, половину моей машины, стоит ли ? По весне продавать всё-равно собирался.
У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Postal писал(а):Имею ввиду может в цветмед сдать? Или её заварить и продать ? Или просто выкинуть?
ну чем выкинуть-уж лучше в цветмет-хоть на пару пивасиков горе залить!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Postal писал(а):У меня к вам ещё один вопросик. Когда голову шлифуют обязательно разбирать её всю? Просто в сервисе говорят что надо всё снимать менять заодно маслосъёмные колпачки, за это накидывают к ремонту ещё 3 косаря. что то многовато выходит за колпачки то?
Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Кир-кук писал(а):Автор, ты что-то недоговариваешь,
от нех делать голову не шлифуют - её либо повело от перегрева, либо жизнью побило нехило supercool
И в тои, и в другом - не то что колпачки снимать, а уже жидким азотом пахнет hehe
Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Postal писал(а):Если б я знал , проехал на ней всего 10-15 тыс. Пробег был когда брал 200тыс.
И что тебя удивляет ???
На таком пробеге не грех рассухарить клапаны, а там до замены колпачков - 20мин времени.
Вот если люфт во втулках и сёдла побитые, ремонт за 3тр - это даром.
Полная капиталка ГБЦ с запчастями - 7-8тр - это нормально
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?
Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?
Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Postal писал(а):Получается что если купить б/у голову то придётся и её перебирать ?
Не знаю, чё там получаецца,
я бы для начала - просто разобрал. Там было бы видно
Postal писал(а):Как при покупке узнаешь сколько она прошла тыс км.?
Никак.
Postal писал(а):Получается свою починить обойдётся подешевле если конечно трещина устранима.
Где конкретно трещина ???
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Кир-кук писал(а):Где конкретно трещина ???
Где прижимает ГБЦ к прокладке от отверстия для тосола , в сторону камеры сгорания одного из цилиндров . Но странно почему то в масло тосол не идёт эмульсии нет и на поршне следов тосола не видел .
Тока гарью воняет из расширительного бачка т.е Выхлоп похоже идёт туда.
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Да ещё я в одной теме писал что выбило масло из фильтра, просто фонтаном за пару сек. Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ? Или же искать причину в редукционном клапане.
Когда менял прокладку ГБЦ. обнаружил огромные отложения нагара в одном отверстии ,который идёт на выпускной коллектор от клапана. Может ли из-за этого масло выдавить?
Потом постучал по редукционному клапану.(может пружина на место встала) или что-то мешало ей но Неисправность устранилась.
Но самое хреновое что я так и не понял из за чего она возникла. Может кто прояснит?
На СТО спрашивал грят меняй масляный насос. Но насос то качает.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Мне интересно мнение спецов по движкам, может ли это быть связано с неисправностью в ГБЦ ?
нет, это редукционник подклинил, из-за чего, хз, может соринка попала.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания, голову снимай и вези в контору которая занимается ремонтом головок расточкой блоков... и делай опрессовку, сварка это лучшая склейка, если варит профессиАнал это навечно.
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
alex83i писал(а):Перед писаниной на форуме немешалобы профиль заполнять, указывать в том числе место пребывания,
А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Postal писал(а):А что это изменит? У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Конторы можно посоветовать нормальные в своем городе, вот что.
Postal писал(а):У вас кстати тоже не заполнен профиль. Откуда из Будущего? Это где?
Вам свои проблемы надо решить или до других докопаться?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы