Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не растормаживается переднее колесо..С чего начать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не растормаживается переднее колесо..С чего начать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 10:53
Ответить с цитатой

Обнаружл вчерась что машина перестала набирать резво скорость, а на нейтралке достаточно быстро ее терять.
Стою в горку, отпустил тормоз...а она назад не едет
Вылез, пощщупал- диск переднего водительского колеса досттаточно горячий, остальные холодные

Скинул колесо, постучал по суппорту- вроде лучше стало...Покрутил, постучал- вроде нормально... Потом опять такая же хня через пару километров...
Че делать то? может что-то можно сделать как с задними тормозными цилиндрами? Я там помню потолкал шток отверткой туда-сюда и он заработал, уже третий год с тех пор езжу.
А тут что можно сделать по-быстрому? Или всетаки менять что-то надоть?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:03
Ответить с цитатой

Клинит суппорт, менять.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:04
Ответить с цитатой

Если засралось то лучше менять или чистить внутренности суппорта.у меня похоже было, уже хотел разбирать и чистить, а оно перестало клинить,и получается такая хрень-поменял колодки не клинило ни чего, вылет у цилиндра небольшой,прошло время колодки убилис на половину начало клинить, колодки есчо стисались и перестало клинить, вобщем по середине хода рабочего тормозного поршня клинило,наверняка изза ржавчины на нем,попробуй колодки новые поставь может поможет временно.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:06
Ответить с цитатой

вынь колодки, тихо-тихо нажми тормоз, чтоб поршня суппорта вышли гдет на 2-3мм больше, чем было с колодками и под пыльник тормозухи. после над какнить подвигать пару раз туды-сюды поршни. не поможет - в замену.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:08
Ответить с цитатой

У меня, похоже, та же проблема...
На нейтралке потерялся выбег....на 100-150 метров потеря скорости 20 км/ч...да и так почуствовал. Расход подрос.
Потрогал тормозные диски спереди - 2 ожога ))) пипец....
сзади нормально вроде.

Знакомый автомеханик сказал следующее:
скинуть суппорт, под резинку поршня пролить немного тж из шприца - надавить на тормоз (поршень выдавится немного) - отверткой задавить его обратно. Повторить 2-3 раза. Говорит помогает. Под пыльником со временем типа кокса образуется хрень.

Последний раз редактировалось: Alexijinr (26 Декабря 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:17
Ответить с цитатой

Коллеги, а кинтьте ссылкой как скинуть суппорт, чето туплю Sad Времени час в обед будет, не хотелось бы терять время на изучение матчасти. Буду благодарен безмерно.
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:33
Ответить с цитатой

Alexijinr писал(а):
скинуть суппорт, под резинку поршня пролить немного масла из шприца - надавить на тормоз (поршень выдавится немного) - отверткой задавить его обратно. Повторить 2-3 раза. Говорит помогает. Под пыльником со временем типа кокса образуется хрень.

раньше тоже маялся такой хней, тока тормозуху лил туду. помогает но ненадолго. все равно менять пришлось.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:36
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
в мурзилке должно быть...ссылки нет.
BladeS
да я понимаю, что все эти шаманства ненадолго...
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 11:42
Ответить с цитатой

А книжки нету под рукой?вещь полезная очень, при стоимости рублей300:),че решил делать с ним?
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 12:00
Ответить с цитатой

Да есть супер-мурзилка и руководство по ремонту. Но все дома забыл, и неохота ехать с таким колесом с работы.
Пока попробую купить новые колодки, раз уж разбираю суппорт. Старые проходили уже немерено, наверно тысяч 70.
Попробую начать с них, ну и конечно попробую пошевелить поршеньки...
Смотрите, вот эта ссыла это то что надо?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106629

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 12:34
Ответить с цитатой

Та же лажа у меня. Покупал новые! суппорта в сборе под 14 диски. Заменил всю тормозную систему, машину начало чуть вести вправо. Правое переднее руками провернуть тяжело. Блокируется гораздо раньше остальных. Я фигею, вот и покупай новые зп... Можно попробовать перебрать суппорт. Почистить цилиндр, смазать и поменять пыльники. Так с задним суппортом делали, вроде помогло.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 12:47
Ответить с цитатой

большинсво суппортов что лежит в магазинах действительно г@$но. единственный вариант если не заработает идти и менять на другой.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:19
Ответить с цитатой

Alexijinr писал(а):
Знакомый автомеханик сказал следующее:
скинуть суппорт, под резинку поршня пролить немного масла из шприца - надавить на тормоз (поршень выдавится немного) - отверткой задавить его обратно. Повторить 2-3 раза. Говорит помогает. Под пыльником со временем типа кокса образуется хрень.


Ты так больше не советуй, а то кто то и правда примет к сведению. Брызнуть из шприца под пыльник - святое дело, только НЕ МАСЛО, а тормозуху.
ДюКЧ писал(а):
вынь колодки, тихо-тихо нажми тормоз,

Чтобы тихо тихо не прицеливаться, лучше на место вынутой поставить сильно изношенную ( как можно тоньше), брызнуть ТЖ под пыльник и по гонять туда сюда ( нажимать тормоз - назад отверткой и т.д.).

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chernikov2006



На форуме 8 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:19
Ответить с цитатой

Там кроме поршня, могут клинить направляющие суппорта, особенно если пыльники порвались. Сними колесо и глянь при нажатии весь суппорт ходит или боком. Если боком, то направляющая заклинила. У меня обе клинини - одну снял, а вторую паяльной лампой отогревал - так прикипела. Сами направляющие продаются ремкомплектом, только пыльники с ними гуано...лучше отдельно купить.
Вернуться к началу
chernikov2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:39
Ответить с цитатой

фермер
поправил
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:48
Ответить с цитатой

меняй тормозной цилиндр+пальцы, пыльники, смазки побольше.
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 13:57
Ответить с цитатой

BladeS очень сомневаюсь, что в магазе поменяют. Найдут 100 причин, чтобы отказать. Я им принесу суппорт, грязный, юзанный 2 месяца тем более. + съем-установка в сервисе это деньги + нашина не находу. Легче перебрать или новый цилиндр, но он может быть таким же. Поэтому лучше всего такие вещи покупать там же где и ставишь. Если что сервис будет в ответе, отвертеться будет сложно.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 17:52
Ответить с цитатой

Ну вот и результат.
Скинул колесо, пытаюсь выковырять суппорт вверх- клинит нехороший человек.
Большой отверткой упёрся в диск и поднял.
Колодки достал. Ржавыешопесец.
Зачистил напильником, убрал ржавчину.
Осмотр показал шо клинит шток суппорта.
Ну пошевелил его туда-сюда, постучал- вроде намана.
Думаю дайка давану педалькой..
Идиот блин...Шток выдавило и вилилась вся линия тормозухи..Блин, надо ж быть таким болваном.
Давлю обратно-не идет, не позволяет тормозуха втолкнуть поршень.
Ну пришлось вытаскивать его, сливать часть жидкости чтоб можно было впихнуть внутрь, надел колодки, суппорт, затянул..Тормозов естессно нет, прихватывает где то в само конце хода педали.

Поехал с мокрым от страха затылком на сервис на первой передаче и с аварийкой. Торможу ручником
Грю прокачать тормоза мона? Мона..150 руб колесо.
Ну думаю легко отделался.
Начал мастер откручивать штуцер, типа парниша, закис в хлам, не открутить..Кое-как с нагревом и стуком сняли, тормозуха потекла..Он спрашивает , она родная чтоли? Со смешком так..Родная грю...
Трогаю..она даже не жирная на ощупь..таки 20 лет.
Ну в общем решил поменять тормозуху.
Стали прокачивать остальные колеса.
Ну в обчем он кричит "качай", я вцепившись в руль качаю..и рвется тормозной шланг, который я менял три года назад.

Итого туда-сюда..800 руб +тормозуха+шланг

С другой стороны может и слава богу что колесо заклинило. Если бы на скорости лопнул относительно новый шланг- была бы жёппа

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 18:20
Ответить с цитатой

фига, целая история!
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 18:33
Ответить с цитатой

А какого состояние самого тормшланга было до того как его порвало?и че за фирма изготовитель?у меня знакомый однажды из за слабой прелости и пары трещин на шланге в москве въехал в отбойник зилу:)хорошо не кукурузеру:),в общем надо следить за такими вещами.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2008 20:37
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Думаю дайка давану педалькой..

Тебе ж писали вставь сильно изношенную колодку для чего?

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 00:06
Ответить с цитатой

так как была такая же проблемма,решил не менять на новый а перебрать суппорт и тормозной цилиндр.представляю небольшой отчёд:
для начала сделал хомут для стяжки торм шланга дабы не прокачивать пол тормозной системы:
далше сей девайс нацепил на шланг и все притянул как следует,ни грамма ни ушло supercool ,
остатки колодок,ездил месяца полтора два:

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 00:32
Ответить с цитатой

дальше разбираем суппорт и колесный цилиндр,болты с шестигранником откручивал с помощью трубы, прикипело на глухо
на самом цилиндре виден налет от окисленного аллюминиевого корпуса + очаги ржавчины из за которых по ходу и клинило,
сам цилиндр шлифовал мелкой наждачной бумагой до блеска,внутри все на чисто вытер,

после прочистки внутренностей смазав цилиндр тормозухой,и внутреннюю часть корпуса, в особенности уплотнительную резинку,аккуратно "утопил" цилиндр в корпус, к моему удивлению он внутри стал ходить очень легко, когда разбирал,зажал в тисках сам цилиндр и крутил влево в право за корпус минут 10 наверно,прикипает там все ого го как!после поставил новый резиновый чехол,тк старый приказал долго жить,

собрал всё обратно и прокачал тормоза,больше ни чего не клинит и ни греется диск!
затраты на ремкомплект-10рублей на резиновый грязезащитный чехол(комплект 2 шт)и 10 рублей на медные шайбы под тормозные шланги,+3-3,5 часа работы не спеша,при стоимости нового торм.цилиндра 400-500 рублей, я думаю можно добится того же результата за 20рэ Smile.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 10:11
Ответить с цитатой

посмотрим скока он у тебя отходит. имхо очень не долго, ибо ты
1) уменьшил диаметр поршня и увеличил диаметр цилиндра - будет перекашивать вконце концов
2) неизвестно наскока криво ты там натер ржавчину
3) если алюминий начал разрушаться то он продолжит это делать

а щас приход ощутил ибо зеркало чистое + колодки наверное новые поставил - ход поршня уменьшился
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 10:32
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
посмотрим скока он у тебя отходит. имхо очень не долго, ибо ты
1) уменьшил диаметр поршня и увеличил диаметр цилиндра - будет перекашивать вконце концов
2) неизвестно наскока криво ты там натер ржавчину
3) если алюминий начал разрушаться то он продолжит это делать

а щас приход ощутил ибо зеркало чистое + колодки наверное новые поставил - ход поршня уменьшился

1)Smile,не уменьшал внутренний диаметр,даже не писал об этом вроде:),просто всё вытер до блестка.
2)про ржавчину оригинально:),на цилиндре появились небольшие очаги которые я убрал бумагой,криво там только болгаркой можно сделать,и есчо,если бы ты разбирал его, то увидел бы резиновый уплотнитель внутри,вот только если он порвется или спреет тогда да,кирдык,без этого кольца резинового есть не большой люфт,и оно его компенсирует.
3)аллюминий начал только окисляться, я просто почистил эти места и всё ок.
По поводу посмотрим сколько пробегает, для этого я и перебирал его, что бы сравнить с новым.напиши срок через который мне отписаться по поводу службы перебратого цилиндра год два?я напишу мне не трудно,
Пс,обосрать чей то креатиф проще всего.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы