Страница 1 из 3

Нужны ли трамваи в городе

  • Да[ 62 ]53%
  • Нет[ 44 ]38%
  • Сам на трамвае ездию[ 9 ]7%
Всего голосов: 115
DNKDNK
Может быть офф, но в этом деле участвовала зубила. Сегодня утром на шоссе энтузиастов (между к/т Слава и м.Шоссе энтузиастов) видел как влетела девятка. Там есть трамвайные пути, отгороженные от улицы бордюрчиком и кустиками. По ним ездят сильно спешашие товарисчи. Видимо ремонт затеяли и разобрали чать плитки бетонной. Короче оформили яму, я так понял довольно глубокую, через которую остался "мостик" из рельсов. Сегодня дорога скользкая, парень похоже не успел затормозить, влетел в яму основательно, хрен знает как его оттуда вытаскивать.
Собственно мысль. На хрена в городе трамвай - места занимают много, толку мало. Например, в данном случае, шоссе энтузиастов можно было бы расширить полосы на 2-3.
OSAvod
Смысла не вижу. Одинт плюс - экологичность. Можно взамен пустить троллейбусы. Все маневренность лучше.
ИМХО.
DNKDNK
OSAvod
К сожалению этот плюс сводится к нулю или даже к минусу - если бы там ехали машины, то они меньше бы стояли в пробке, то есть меньше выхлопа, то есть меньше вреда экологии.
Муса Джалиль
Стоимость. Экологичность. Безопасность. Отсутствие пробок. Дальше перечислять? Почему из-за му#@%ов простые нормальные люди должны лишаться этих благ???

Лучше метро убрать, а то тут один товарищ забивал сваи и пробил два вагона, нафиг оно нужно, строителям мешает. 8-)
DNKDNK
SMF писал(а):

Безопасность.


Хреновая безопасность. (если пути посреди проезжей части) Народу ломящегося в/из трамвая сбивают довольно много.
TURBOS
DNKDNK
а в понедельник перед той ямой гаец стоял ... отгонял оттуда особо спешищих ...
Муса Джалиль
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Безопасность.


Хреновая безопасность. (если пути посреди проезжей части) Народу ломящегося в/из трамвая сбивают довольно много.



Из тролебусов люди по воздуху вылетают??? А гибнут на дороге люди и без трамваев, по всему миру 1,2 млн чел.
Stas_N
А я считаю, что нужны в городе трамваи, не все же могут позволить себе на авто разъезжать... Граждане автолюбители совсем уж охренели, не в обиду будет сказано.
DNKDNK
SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом
DNKDNK
Или вот пример. ул Нагатинская. По одной полосе в каждую сторону. Между ними трамвайные пути. Если кто нибудь припаркует какой нибудь грузовик, а это там частенько, то ты как нехороший человек виляешь с дороги на рельсы. А рельсы там обложены плиткой - трясет как на стиральной доске - путь тормозной увеличивается наверно вдвое. Я уже не говорю о том что будет если при торможении одно колесо попадет на рельсы.
Я не против экологичных видов транспорта. Я против трамваев.
DidJ
Нужны, но не в таком виде, как сейчас. В такой реализации при соблюдении правил они не стоят в пробке. Но с нашим несоблюдением это уже не так. Потом очень часто бывает ситуация ДТП на рельсах - в результате трамваи парализованы на часок, а то и больше.
ИМХО они должныть более вместительными и их пути надо разводить с автомобильными. Тоесть приблизить по статусу к метро.
Муса Джалиль
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом



Ладно, спорить не буду. Но плюсов гораздо больше, чем минусов.
Шама
Тоже считаю, что трамваи надо заменить тролейбусами. Даже если километр тролейбуса обходиться дороже километра трамвая, первый имеет больше плюсов.
FUZZ 2115
А почему не в курилку?
DNKDNK
сорри. здесь люди как то роднее Smile
superkonst
ИМХО Троль не заменяет трам, ни по вместимости, ни в главном преимуществе трамвая как рельсового транспорта. Трамвай можно и нужно делать на изолированной полосе! Другое дело что у нас бардак, но это не повод убирать трамвай.
Он ведь пассажиров возит. Вот убрали его, чем люди заменят себе транспорт? Либо собственным авто, и пробки не только уменьшатся, а увеличатся. Либо что боле чаще, какой-нить козелью, и все то-же самое, плюс джигиты на дороге. А большой и неповоротливый социал, не сильно быстрее и удобнее трамвая, только дымит больше.
Почему-то в Лондоне решают проблему автомобильных пробок... строя трамвайные линии! А наше бензиновое лобби ту же проблему, снимая их!

В современной реинкарнации Питерский трамвай маложизнеспособен! Но как вид транспорта, он наиболее полно отвечает нуждам города, после метро! И не его это беда, что он плохо и медленно ездит, а нежелание кого-то сделать так, что бы он был удобен, бесшумен, и не мешал автомобилистам. ИМХО!
Муса Джалиль
А почему вообще, всё должно вращаться вокруг автомобилистов? Автомобилист - пуп земли? Нас всего 24 млн. А неавтомобилистов 120 млн. Нужно ещё посмотреть кто, кому мешает... Smile
DNKDNK
SMF писал(а):

Нас всего 24 млн. А неавтомобилистов 120 млн. Нужно ещё посмотреть кто, кому мешает...


Wink
Ну так можно договориться до того что китайцев миллиард а нас в пять раз меньше. Может повесимся коллективно? Very Happy
Engineer_Aleksej
Трамвай нужен. У меня ребенку нравится на них кататься. Very Happy
1HUNTER-CMEPTHIK1
DNKDNK писал(а):

SMF писал(а):

Из тролебусов люди по воздуху вылетают???


Они выходят на остановку. У трамваев же частенько остановка на тротуаре, а трамвай останавливается посреди улицы (между полосами встречного движения). Трамваеводы - как правило бабы - открывают двери неглядя. Пассажиры - дети и бабки в том числе - вываливают на дорогу тоже не глядя. А там действительно нехороший человек какой нибудь несется. А бабка про него ни сном ни духом


Вообще ПДД всё объясняют довольно четко в этом случае - водитель ТС должен остановиться и уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно, когда трамвай стоит и двери у него открыты.. так что это не трамваеводы должны приглядываться - а когда это двери-то открыть, а водители правила учить! И не бабкам права выдали, а водилам, опять же.
Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.
DNKDNK
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Так что, не стоит, по-моему, истины прописные с ног на голову ставить.


Я бы не стал относиться к ПДД как к прописным истинам. (Например, я считаю что ограничения максимальных скоростей должны быть дифференцированными не только на автомагистралях, а везде. Груженая фура тромозит дольше чем я не только на автомагистрали, но и в городе. И т.д.)
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

не трамваеводы должны приглядываться


Фига се.
Они должны с закрытыми глазами ездить.
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

уступить дорогу пассажирам, идущим от трамвая к остановке и обратно


Правильно! А если у водилы нету времени среагировать? А пассажиры трамвая (им из трамвая ни хрена не видно) вываливают прямо под колеса. Кстати и водиле авто не особо видно что трамвай двери открывает, что трамвайная остановка тут - часто где нибудь в кустах висит табличка и все
DidJ
DNKDNK писал(а):

А если у водилы нету времени среагировать?


Значит этот водила едет с неадекватной скоростью и ловит ворон. Если видишь впереди трамвай, то уже должна возникнуть мысль, что где-то у него будет остановка, а если он останавливается, но не потому что вагановожатый устал давить на педаль. Вообще незаметил это не оправдание ошибки. Если немечаешь того что твориться вокруг вообще зачем за руль лезть?
Муса Джалиль
Сел за руль, успевай сэрагировать, машина это не телега для дров, а объект повышенной опасности, только понимают это не многие.

Насчёт китайцев, если им жить негде будет, может придётся и повеситься коллективно. Но при чём здесь пешеходы и автомобилисты? Пешеходов большинство, поэтому нужно уважительно относится к их/нашим (мы тоже бываем пешеходами и не ровен час...) потребностям. А то скоро предложишь вообще разрешить их отстрел. Smile
DNKDNK
DidJ
Это все конечно зашибись, ПДД читал.
Я все это писал с мыслью - какой долб придумал высаживать людей
а) которых никому не видно
б) которые ничего не видят
посреди проезжей части?
DNKDNK
SMF писал(а):

поэтому нужно уважительно относится


Согласен и спорить не собираюсь, потому что сам так считаю.
Но зачем подставлять нас и пешеходов?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы