Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сел аккумлятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сел аккумлятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 08:58
Ответить с цитатой

ребят, случилось сегодня такое, утром сожусь в машину поворачиваю ключ а там тишина, даже значки на приборке не загораются, реле не шелкает и слышу умирающе пищит сирена сигнализации, открываю капот так и есть! на нажатие брелка не реагирует! скинул клеммы и накинул обратно такая же беда, вроде как если аккумлятор сел то хоть аварийка или габариты должны же гореть хоть чуток а у меня ничего не горит пробовал включать лишь пишит ели ели сирена! что может быть? аккумлятор? пока занес его в тепло и сам ушел на работу, вечером прочитаю ответы ваши и буду разбиратся! помогите плиз! спасибо заранее!
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 11:39
Ответить с цитатой

На этот вопрос можно было ответить сразу же, даже не занося его домой. Лампочка на 12в и один проводок в помощь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:05
Ответить с цитатой

хе-хе... как раз надумал разобраться с аккумом или с генератором.
Подскажите плиз какое напряжение правильное (какое должно быть) при -

холостые обороты -
холостые обороты + фары, обогрев, печка -

обороты 2000 -
обороты 2000 + фары. обогрев, печка

ps извиняюсь за "влезание" в тему, но вроде как родственное.. Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:12
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Подскажите плиз какое напряжение правильное

14,1В +/- 0,5В на всех режимах.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:16
Ответить с цитатой

xxxrust99, вероятнее всего ночью сработала сигналка и усадила твой АКБ в ноль. Так что батарею на зарядку и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 12:43
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
OldFeld писал(а):
Подскажите плиз какое напряжение правильное

14,1В +/- 0,5В на всех режимах.


Эти цифры говорят о том, что таблетка работает нормально и заряд на аккум тоже в норме подается, на генератор можно не "грешить"?

ps часы + сигналка с пейджером сколько могут потреблять в "норме"? Ну не за пару же дней аккум высасывать!? Smile
Если ток потребления на заглушеном авто 0.05ампера это нормально?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 13:19
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Эти цифры говорят о том, что таблетка работает нормально и заряд на аккум тоже в норме подается, на генератор можно не "грешить"?

Да, это нормальное напряжение выдаваемое генератором. Но это не значит, что АКБ гарантированно заряжается. Например за время коротких поездок с мощными потребителями АКБ просто не успевает заряжаться даже с исправным генератором (так например происходит у меня). Лучше кинь сюда свои замеры на разных режимах с потребителями и без. Тестер лучше использовать проверенный, т.к. китайские могут врать до 2В.
OldFeld писал(а):
Если ток потребления на заглушеном авто 0.05ампера это нормально?

Ток утечки 0,05А это 50мА. Многовато, но не критично (зависит от того, какие потребители были запитаны).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3443
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 13:23
Ответить с цитатой

Цитата:
пока занес его в тепло и сам ушел на работу, вечером прочитаю ответы ваши и буду разбиратся!

А чего разбираться - по пути домой покупай ареометр и зарядник (если их нет). Усадил ты акб фундаментально, нужно заряжать не позднее буквально нескольких часов (хотя мой после такого издевательства простоял несколько дней до зарядки, пошел на 4-й год эксплуатации сожгя нагрузочную вилку этой осенью Smile ).

Если плотность завалилась до 1.1 и ниже - может сперва не брать заряд - это "нормально".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 17:37
Ответить с цитатой

У мну три дня назад тож сдох. Сига, фары и прочая бижутерия работали, а стартер не крутился. Принес я его домой, вскрыл - а там сверху пластины сухие торчат wwow . Залил туда воды пополам с кислотой, плотность была ваще никакая: вся шкала ареометра тонула Smile. Заряжал часов 20, тьфу-тьфу, вроде реанимировал supercool
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 20:10
Ответить с цитатой

1,28 плотность, щас поставил на зарядку! неужели сига могла так усадить в ноль аккум? до этого приехал нормально, простояла тачка всего лишь ночь! не одно освещение ничего не работает, кроме магнитолы (подключена напрямую) что даже вызывает странность Sad почему ничего не работает а вот магнитола играет ?
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 13:58
Ответить с цитатой

зарядил! оказалось вовсе не аккумлятор а монтажный блок где установлены релюшки и предохранители! ударишь по нему или пошевелишь все исправно работает и питание подается! есть у кого нить ссылка на мурзилку где разбор этого монтажного блока? может у кого такое было? просто пошевелишь монтажный блок и все отлично подается питание и все приборы начинают работать, где то недоконтакт причем очень существенный что аж все питание авто отрубает! подскажите что и как Pardon
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 19:09
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):

Ток утечки 0,05А это 50мА. Многовато, но не критично (зависит от того, какие потребители были запитаны).


ну всё... сегодня НЕ завёлся, три дня постояла машинка и чих-пых - алес капут! cry
Взял сумку и в Авто 49 за батарейкой, прикупил Варту Блю Динамик 60А. Завелась враз. Решил на сервис съездить, токи померять ихним приборчиком (у меня китайчатина голимая). Токи генератора - как у волка на морозе, отлично! А вот с "утечками" вилы - аж 100мА, причём импульсно (!!) А импульсно работают часы и по какой-то причине при скидывании клеммы с аккума бортовой компьютер не выключился совсем (экран не потух как при глушении машины) а загорался и тух.
То есть не отключив Б\К невозможно понять реальные токи потребления (утечки) на заглушеной машине (б\к включается и выключается импульсно, сам!) При накинутых клеммах аккума б\к ведёт себя адекватно. Включено зажигание - включается, выключено зажигание - тухнет. Подключили что ли криво в серсвисе Б\К?
Было решено пока отключить Часы и поглядеть чего будет...

ps в паспорте на аккум Варту (необслуживаемый) написано - заряжать автоматическим зарядным устройством. А у меня обычное ЗУ-74 с двумя положениями тумблера 4А и 6А... Mad
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 19:27
Ответить с цитатой

создай свою тему lol1
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 19:42
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
ps в паспорте на аккум Варту (необслуживаемый) написано - заряжать автоматическим зарядным устройством. А у меня обычное ЗУ-74 с двумя положениями тумблера 4А и 6А...

Аккум закипит. А долить не сможешь, если действительно необслуживаемый, а не общая пробка на 6 банок под блестящей этикеткой. Или автомат покупай или следи за зарядкой и при начале кипения прекращай.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 19:57
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
создай свою тему lol1


всё-всё, убегаю топоча ножками Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xxxrust99



На форуме 8 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:01
Ответить с цитатой

а мне кто нибудь ответит? Sad кто нибудь дайте ссылку как снять монтажный блок предохранителей
_________________
Новичок, учусь только Smile
Вернуться к началу
xxxrust99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:10
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
создай свою тему

Не кипятись. Если каждый здесь на форуме будет создавать свою тему (а проблемы-то отчасти схожи), то будет полная задница. В принципе из-за такого количества тем поиск и не работает должным образом. К тому же и твоя проблема, и проблемы OldFeld`а расписаны на форуме не раз. Forkoss давно уже отправил бы в поиск.
Твой АКБ можно было и не заряжать, плотность 1,28 это очень, очень хорошо для зимы (АКБ при такой плотности заряжен на 100%). Подлазий со стороны капота и из салона к ЧЯ и перетыкай все разъемы. И все дела.
OldFeld, 100мА это очень много. Бери свой китайский тестер и мерий сам утечки (как это делать - знаешь) выдергивая предохранители. Пусть цифры по твоему тестеру и далеки от истины, но когда выдернешь нужный пред утечка резко снизится. Только напомню на всякий случай, что ни одна лампочка в салоне не должна гореть, если на капот установлен концевик сигналки, то прижми его (чтобы светодиод не моргал). Когда определишь пред. после выдергивания которого утечка упадет - выясняй что висит на этом преде и по одному отключай. Так и выяснится паразит. Удачи.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:24
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
OldFeld, 100мА это очень много.

У него сигналка. С учетом погрешности тестера - это имхо допустимый ток. У меня на пятерке карбовой без часов при аналогичной сигналке было 60 мА.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:34
Ответить с цитатой

xxxrust99 писал(а):
а мне кто нибудь ответит? Sad кто нибудь дайте ссылку как снять монтажный блок предохранителей

http://www.vazik.ru/plugins/content/content.php?content.40
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:40
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
С учетом погрешности тестера - это имхо допустимый ток

Вот первое что попалось через поиск (даже внутренний)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115431&highlight=%D2%EE%EA+%F3%F2%E5%F7%EA%E8
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:59
Ответить с цитатой

Lexey 58ru
Ну дак там примерно то же и написано. 30-50 мА допустимый ток (часы, мозги, утечки) И накидываем еще 30-40 мА на сигналку. Плюс погрешность кЕтайца.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 00:58
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
Lexey 58ru
Ну дак там примерно то же и написано. 30-50 мА допустимый ток (часы, мозги, утечки) И накидываем еще 30-40 мА на сигналку. Плюс погрешность кЕтайца.


глянул в паспорт Бортового Компа, потребление около 20мА
+
часы
+
сигналка с обратной связью (не знаю сколько жрать может)
+
тестер приврёт маленько Smile
Короче, послежу ... сейчас часы выключены, по идее в 50 мА вложится должно. (б\к + сигналка)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы