Krokokot
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Авто: ВАЗ 21093 1.5i
Здравствуйте.
Уже год езжу с ненастроенными клапанами (немного звенит один) какие минусы есть у этого? Срочно ли нужно ехать настраивать или можно ещё так поездить? Как контролировать дядю автосервисника чтоб он клапана настроил грамотно, непережал там и т.п. Что будет если пережать клапана?
Сколько в Москве щас стоит настроить клапана?
Спасибо.
3mex
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Авто: 21099 2002г
Если пережать клапана, то они не будут до конца закрываться, во первых будет меньше компресия, во вторых из-за выпускных газов проходящих через незакрытый клапан прогарит сам клапан, а это снимать голову и менять и притирать клапана......
А то что большой зазор(клапана звенят) мощность может уменьшиться.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Езжай регулируй,в среднем регулировка рублей 500стоит,тянуть время только большие проблемы будут
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
затянешь. могут клапана прогореть.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Krokokot
а с чего взял что клопана не отрегулированы?
Ремонтил гбц или распед менял?
Не зажми пятихатку от регулируй, сам поймешь разницу.
А как мастера контролировать:
1.Шоб шайбы подписаны были а то микрометр апарат нехороший человек сложный.
2. Шоб дал двигу остыть, хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру 30000 км можно не лезть и да выше всяких похвал!
3. а вообще лучше к провереному человеку ехать!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
как это интересно? они че по температуре движка как то там расширения шайб высчитывали или что? Они что могут определить на сколько микрометров расширяется там все при определенной температуре?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
G-Unit писал(а):2. Шоб дал двигу остыть, хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру 30000 км можно не лезть и да выше всяких похвал!
эт как?
при горячем двигателе зазоры уменьшаются даже до исчезновения.
ИМХО не стоит двигатель теплый или горячий регулировать, уж лучше он будет ниже +20 но никак не выше
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
epatazh
Я в подробности не в давался, но сделали качествено, везде компресия ровная стала, не то что после дорогого сервиса с их гарантией!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
ТЕВ
Ну!
А в чем проблема!
Остыть дать! Я ж не прописал что до комнатной температуры.
ну да до +20 как по мурзилке, только вот попробуй летом когда в тени +30 остудить двиг до +20!
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
G-Unit писал(а):хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,
G-Unit писал(а):а вообще лучше к провереному человеку ехать!
поверенный с поправками не будет делать.
а то что лучше к проверенному ехать+500! мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена
не моё это.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Pavel33ru писал(а):G-Unit писал(а):
хотя мне делали на горячий говорят с поправкой на температуру
ни хуа се мастера,по любому время на тебе сэкономили,
мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.
Pavel33ru писал(а):мне моторист знакомый ещё и про формулы высчитывания размеров объснял,только я не понял ни хрена hehe не моё это.
а от этого никуда не уйдешь!
пробывал и сам но что-то не очень вышло! Угомер наверно надо было найти!
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
G-Unit писал(а):мля говорю ж реально нормально сделали сам офигел, и ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу.
матёрый моторист
.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
G-Unit писал(а):ещё типо коннтрольный в голову = фазы выставляли по вывешеному колесу
ни один градус не ушел?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
имхо правльно высталять только на остывшем.
Вообще все измерения хоть сколько нибудь точные проводят при +20 градусах. И то что измеряют по сути должно полежать с тем чем измеряют рядом где то часа три. Чтобы температуры сравнять. Ну это уже метрология и метрологическое обеспечение.
Тут не так точно нужно, но один фиг на горячий двиг не стоит регулировать.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Krokokot
Обязательно проверь.
Вообще, если делаешь не сам, то интересуйся у мастера, когда в следующий раз проверять. Толковый должен сказать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы