Страница 1 из 2
BlackStar
Привет!

Почему зимой нельзя ездить на нейтрали и что толку во включенной передаче зимой на голом льду?
Теоретически- чтобы не заблокировать колёса и "вытащить" машину из заноса-сноса.
Ехал по трассе в метель, неочищенная полоса- при попытках обогнать по неочищенной полосе- машину на шипах кидает(это занос или снос?)по сторонам.
То есть сбавив газ, "внатяг" обгонял ,конечно, но "пульнуть" как летом быстро на обгоне не получается.
Как в экстренной ситуации говорят можно
"вытащить" газом-тягой машину?????
Ее же еще больше начнет кидать???
Наверное, офф.
BlackStar
Причем кидает по сторонам и на 4-й передаче и на 3-й при интенсивном разгоне.
Приходится разгоняться "внатяг" на шипах.
TDV.ROOT
BlackStar писал(а):

Почему зимой нельзя ездить на нейтрали и что толку во включенной передаче зимой на голом льду?
Теоретически- чтобы не заблокировать колёса и "вытащить" машину из заноса-сноса.


Сам спросил, сам ответил.
BlackStar писал(а):

при попытках обогнать по неочищенной полосе- машину на шипах кидает


Случаем "каши" не было? При резком повороте руля + тапку в пол может начать носить жопу, причем легко. Зимой надо делать все плавно.
BlackStar писал(а):

Как в экстренной ситуации говорят можно
"вытащить" газом-тягой машину?????
Ее же еще больше начнет кидать???


Самого не раз спасал передний привод - вытаскивал из заноса, только гашетку чуть нажать и колеса вывернуть в сторону заноса.
TDV.ROOT
BlackStar писал(а):

Причем кидает по сторонам и на 4-й передаче и на 3-й при интенсивном разгоне.
Приходится разгоняться "внатяг" на шипах


Может тут влияет колеистость дороги?
BlackStar
Да и после обгонов приходилось возвращаться в свою полосу сбросив га " внатяг", иначе опять- таки машину уводило с траектории и кидало по сторонам Smile
BlackStar
Колейности не было, каша(да вроде минус 10 было и без песка и всякой другой антискользящей хрени - на юге Smile)
Кидало по прямой- то есть повернул руль , уже прямо, газ на 4-й- 3-й передачи-> кидает по сторонам, отпустив газ потихоньку "внатяг" обгняю.
А в экстренной ситуации- счет на секунды- вряд ли не передозируешь газ.
По идее по прямой кидать на шипах на переднем приводе не должно было(по моему мнению).
А кидало неслабо так Smile
BlackStar
То есть каши не было до Орла, а там уже песочком трассу подермили( поймал камень на хорошей скорости со встречки Sad Уроды, зачем сыпят песок и камни Sad)
rattle
Цитата:

Почему зимой нельзя ездить на нейтрали и что толку во включенной передаче зимой на голом льду?


Затем, что есть такое понятие торможение двигателем! А не просто ты на тормоз даванул и при определенных условиях получил разворот машины..
Цитата:

Теоретически- чтобы не заблокировать колёса и "вытащить" машину из заноса-сноса.


Мало того, это еще и практически! Можно спасти не только железо, но и чью то жизнь (тьфу*3р), чтобы ни кому не попасть в такое..
Цитата:

Ехал по трассе в метель, неочищенная полоса- при попытках обогнать по неочищенной полосе- машину на шипах кидает(это занос или снос?)по сторонам.


Плохое сцепление с дорогой, дело не в шипах, где то разность сцепления меняется, колесо быстрее гребет, ну или на другой траектории, вот момент и плавает..Все же считаю, что лучше умеренная пробуксовка, нежели внатяг, тем более в плохихи условиях контролировать внатяг очень сложно и не всегда удается..
Цитата:

То есть сбавив газ, "внатяг" обгонял ,конечно, но "пульнуть" как летом быстро на обгоне не получается.


Плохие условия - не хрен обгонять, едь спокойно, паравозиком дистанцию держи.Быстро поедешь - медленно понесут (тьфу*3р)
Цитата:

Как в экстренной ситуации говорят можно
"вытащить" газом-тягой машину?????


Если по прямой, то газом - психологически сложно, особенно когда тачку мотает, а тебе еще газку поддать надо..Лучше потренируйся в спокойной обстановке, чтобы потом по привычке делать. Принцип веревочки знаешь, когда ее тянут по земле, морда вытягивает хвост..
Цитата:

Ее же еще больше начнет кидать???


Называется ритмический занос, вызывается не газом, а недостаточно оперативной рулежкой. На прямой рулежка не нужна только умеренный газ..Рулежка нужна как правило в поворотах, либо когда уже критическая ситуация и развивается занос жопы, нужно резко перекалдывать курс руля и обратно, дабы гасить колебания жопы..Читай в инете ритмич. занос.
В целом в поворотах не сбрасывай резко газ, (морда нагружается- ж#@а разгружается и начинается), так же нет экспериментам спереди зимняя, сзади летняя..Вторичные факторы, поднятая ж#@а и хрень типа спойлера на крыше (у хэтчей), чтобы заднее стекло не засиралось.
З.Ы Про прокладку между рулем и сиденьем думаю все знаю и не гонять сильно, соизмерять скорость
BlackStar
По поводу сам спросил- сам ответил- теория не подтвердилась практикой мною, потому и спросил Sad
AuCT
BlackStar писал(а):

Как в экстренной ситуации говорят можно "вытащить" газом-тягой машину?????


Дать газу, передние колеса потянут и вытащат. В детстве санки за веревку не таскал что ли? Когда санки из стороны в сторону мотыляет, достаточно резко дернуть за веревку вперед и траектория восстанавливается. Так же и тут. Это при заносе, т.е. когда задняя часть авто ходуном ходит.
При сносе (когда передок уводит от траектории) нужно, теоретически, либо сбрасывать газ, пытаясь восстановить траекторию, либо сильнее выворачивать колеса и давать газу. На практике, имхо, сбрасывать газ предпочтительнее.
А мотает на заснеженной дороге из-за проскальзывания колес, сцепление с дорогой уменьшается, поведение авто непредсказуемо и будет зависеть от таких мелочей как колейность дороги, распределение массы авто по бокам, неровности на дороге и т.п.
BlackStar
Я не просто ехал, я гнал, так как посветлу еле успевал, ибо в темноте обочину от трассы заметенной без разметки-трудно отличить:(
rattle
Кстати, иногда бывает так, что газом уже не удается вытащить машину, когда снос просто очень большой и передним колесам не хватает загрузки и цепкости, чтобы вытащить всю машину, лучше до этого не доводить, а значит соизмерять скорость с погодными условиями (ПДД)! Помни, правило кровью написаны!
BlackStar
Вот именно -> дать газу, и машину начинало кидать из стороны в сторону, так можно боком зацепить обгоняемого. Про саночки и передний привод- в теории верно.
На практике же получил- дал газу интенсивно- начало кидать от прямолинейного движения и никак не вытаскивало задницу(вроде ее и кидало), отпустил газ(это противоречит примеру с саночками и веревкой)-> машина плавно без киданий стала обгонять. Так же и при заходе в свою полосу- теоритически неверно отпускать газ и ехать внатяг, но иначе меня опять начинало кидать. Сбрасывал газ и тормозя двигателем возвращался через неочищенные участки БЕЗ киданий в свою полосу. Теоритически это НЕВЕРНО. НО практически- иначе не получалось Sad
rattle
BlackStar писал(а):

На практике же получил- дал газу интенсивно- начало кидать от прямолинейного движения и никак не вытаскивало задницу(вроде ее и кидало),


А ты думаешь снег равномерно лежит?? его машинами откидывает как попало и бруствер снежный образуется+колейность и неровность дороги, вот тебе и причины кидания машины.
AuCT
BlackStar писал(а):

дал газу интенсивно- начало кидать от прямолинейного движения и никак не вытаскивало задницу


При мотылянии задка нужно, чтобы передние колеса сохраняли прямую траекторию, т.е. интенсивной рулежкой нужно держать их в прямолинейном положении, тогда и поддавание газа даст эффект. В противном случае будет непредсказуемый маятник. Вообще, для рядового водителя это тяжело и, имхо, ни к чему, лучше
rattle писал(а):

соизмерять скорость с погодными условиями

BlackStar
rattle писал(а):

BlackStar писал(а):

На практике же получил- дал газу интенсивно- начало кидать от прямолинейного движения и никак не вытаскивало задницу(вроде ее и кидало),


А ты думаешь снег равномерно лежит?? его машинами откидывает как попало и бруствер снежный образуется+колейность и неровность дороги, вот тебе и причины кидания машины.


Но в таком случае, пример с саночками, веревкой, тягой, передним приводом и необоходимостью увеличивать газ при возниконовении сложной ситуации- мертвая теория при идеальных условиях, которых нет на практике на трассе???!!
rattle
BlackStar писал(а):

Но в таком случае, пример с саночками, веревкой, тягой, передним приводом и необоходимостью увеличивать газ при возниконовении сложной ситуации- мертвая теория при идеальных условиях, которых нет на практике на трассе???!!


Главное понять принцип, а про то что это легко будет никто не говорил))) Да и с саночками тоже могут быть запарки - веревочка мизинчик перетянула, ребеночек ручку в сугробик сунул, та же колейность на пешеходной дорожке, комочек снежный под полозом..Так что..))
BlackStar
Unforgiven писал(а):

BlackStar писал(а):

дал газу интенсивно- начало кидать от прямолинейного движения и никак не вытаскивало задницу


При мотылянии задка нужно, чтобы передние колеса сохраняли прямую траекторию, т.е. интенсивной рулежкой нужно держать их в прямолинейном положении, тогда и поддавание газа даст эффект. В противном случае будет непредсказуемый маятник. Вообще, для рядового водителя это тяжело и, имхо, ни к чему, лучше
rattle писал(а):

соизмерять скорость с погодными условиями



Да, но я не теребя руль теоритически неправильно СБРОСОМ газа выходил из вышеописанных ситуаций!!!!!!!!!!!Теория мертва?
AuCT
BlackStar писал(а):

Теория мертва?


Теория - это для сферического коня в вакууме Wink
olg2004
тяга не знаю а вот дифференциал зло
BlackStar
rattle писал(а):

BlackStar писал(а):

Но в таком случае, пример с саночками, веревкой, тягой, передним приводом и необоходимостью увеличивать газ при возниконовении сложной ситуации- мертвая теория при идеальных условиях, которых нет на практике на трассе???!!


Главное понять принцип, а про то что это легко будет никто не говорил))) Да и с саночками тоже могут быть запарки - веревочка мизинчик перетянула, ребеночек ручку в сугробик сунул, та же колейность на пешеходной дорожке, комочек снежный под полозом..Так что..))

Смысл понимания данного принципа, если он НЕПРИМЕНИМ на практике?! Мертвая теория?! Зачем? В историко-занудно-умственно-теоритическим плане???!!! На практике никогда не будет тогда безколейности, некаши, равномерного сцепления с дорогой?!!
Мертвая теория не нужна!
eduard
Согласен теория никак не хочет подтверждаться на практике, почти идеально ровный лед входиш в поворот с тягой добавляя газок, передние колеса срываются и уходят на больший радиус, добавляеш газу срываются еще быстрей, сбрасываеш газ резко срываются еще быстрей, сбрасываеш газ плавно наступает момент когда колеса начинают тянуть и перестают скользить добаляеш плавно и выходиш с поворота, а до бордюра уже 10 см. У меня так всегда клеса длжны быть только чутьчуть в натяжку, может у других мегашипы незнаю.
Валенок
BlackStar писал(а):

Как в экстренной ситуации говорят можно
"вытащить" газом-тягой машину?????


BlackStar писал(а):

Причем кидает по сторонам и на 4-й передаче и на 3-й при интенсивном разгоне.
Приходится разгоняться "внатяг" на шипах.



Все так и есть.
Никто и не говорит, что в экстремальной ситуации надо со всей дури гашетку давить. Если пойдет пробуксовка, то это только ухудшит сцепление с дорогой.
Александдр
Осмелюсь посоветовать почитать [url]Цыганкова[/url]. Там теории хоть отбавляй.
И спорить ни к чему...
rattle
Аффтор, я че то не понимаю, как ты умудряешься при сбросе газа (и не давить дальше) выравнивать (но это не удивительно), но и обгонять при этом (а вот это удивительно)??!!! Объясни плиз..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы