Свечи заливает,зараза :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:37
bmixa
Искра есть? Если есть то двигатель обязан попёрдывать хотябы.

#352:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:40
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=pfkbdftn+cdtxb&site=www.autolada.ru&rstr=-&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=1
#353:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 02:30
Если заливает свечи, то это 90% ДТОЖ!
#354:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:40
Кто может посмотреть - какой расход по БК в первую минуту работы двигла при пуске в мороз -20-15?

У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.

ЗЫ. ДТОЖ вроде кажет правду, по крайней мере на столько чтобы было заметно - не врет.

#355:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:48
maximk писал(а):

У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.


зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл Smile кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.

#356:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:54
*leha* писал(а):

зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.


Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.

Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.

Отсюда такой вопрос.

#357:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:03
maximk писал(а):

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные - но: сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.


почитай теорию. я тебе больше даже скажу. что некоторые авто на морозе после пуска 2 мин работы и если заглушить, то потом не заводятся даже. а при прогреве у всех свечи чернеют, т.к. смесь богатая, а более бедная смесь на холодную не будет гореть. потом свечи очистятся, должны по крайней мере. дтож проверяется на холодную ориентируясь по показаниям градусника. дмрв по напруге покоя

#358:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:12
maximk
Как определил что ДТОЖ рабочий?
по мурзилке в стакан опускал грел воду тестером смотрел сопротивление и сравнивал с табличными значениями???
Если этого не делал, то не узнаешь что ДТОЖ правду показывает!

#359:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:26
maximk писал(а):

Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.

Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.


Цитата:

Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.


#360:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:29
parovozik писал(а):

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.


Вот на это очень похоже, просто так как засирается она плавно, то и ощутить падение динамики тоже не просто. В-принципе да, может быть динамика и упала...

SeGa4852 писал(а):

Как определил что ДТОЖ рабочий?


Тут ведь как - даже если он глючит на +-5 градусов, врят ли это сильно будет влиять на работу двигла. А если бы он глючил сильнее - то это было бы заметно по БК. Т.е. с утра я смотрю температуру - она примерно соответствует температуре приборки (под бампером) и прогнозу погоды. После прогрева держится в районе 90 градусов. Т.е. все правдоподобно. Плюс датчик температуры для приборки - когда он показывает 90, то по БК тоже ~ 90 (а это ведь разные датчики).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU