maximk писал(а):У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.
зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.*leha* писал(а):зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.
Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.
Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.
Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
Отсюда такой вопрос.maximk писал(а):Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные - но: сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
почитай теорию. я тебе больше даже скажу. что некоторые авто на морозе после пуска 2 мин работы и если заглушить, то потом не заводятся даже. а при прогреве у всех свечи чернеют, т.к. смесь богатая, а более бедная смесь на холодную не будет гореть. потом свечи очистятся, должны по крайней мере. дтож проверяется на холодную ориентируясь по показаниям градусника. дмрв по напруге покояmaximk писал(а):Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.
Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.
Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
Цитата:Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.
parovozik писал(а):1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
Вот на это очень похоже, просто так как засирается она плавно, то и ощутить падение динамики тоже не просто. В-принципе да, может быть динамика и упала...
SeGa4852 писал(а):Как определил что ДТОЖ рабочий?
Тут ведь как - даже если он глючит на +-5 градусов, врят ли это сильно будет влиять на работу двигла. А если бы он глючил сильнее - то это было бы заметно по БК. Т.е. с утра я смотрю температуру - она примерно соответствует температуре приборки (под бампером) и прогнозу погоды. После прогрева держится в районе 90 градусов. Т.е. все правдоподобно. Плюс датчик температуры для приборки - когда он показывает 90, то по БК тоже ~ 90 (а это ведь разные датчики).