Страница 15 из 15
d.dmitry
bmixa
Искра есть? Если есть то двигатель обязан попёрдывать хотябы.
Underdark
Если заливает свечи, то это 90% ДТОЖ!
maximk
Кто может посмотреть - какой расход по БК в первую минуту работы двигла при пуске в мороз -20-15?

У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.

ЗЫ. ДТОЖ вроде кажет правду, по крайней мере на столько чтобы было заметно - не врет.
*leha*
maximk писал(а):

У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.


зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл Smile кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.
maximk
*leha* писал(а):

зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.


Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.

Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.

Отсюда такой вопрос.
*leha*
maximk писал(а):

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные - но: сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.


почитай теорию. я тебе больше даже скажу. что некоторые авто на морозе после пуска 2 мин работы и если заглушить, то потом не заводятся даже. а при прогреве у всех свечи чернеют, т.к. смесь богатая, а более бедная смесь на холодную не будет гореть. потом свечи очистятся, должны по крайней мере. дтож проверяется на холодную ориентируясь по показаниям градусника. дмрв по напруге покоя
SeGa4852
maximk
Как определил что ДТОЖ рабочий?
по мурзилке в стакан опускал грел воду тестером смотрел сопротивление и сравнивал с табличными значениями???
Если этого не делал, то не узнаешь что ДТОЖ правду показывает!
parovozik
maximk писал(а):

Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.

Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.

Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:

на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.

Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.


Цитата:

Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

maximk
parovozik писал(а):

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.


Вот на это очень похоже, просто так как засирается она плавно, то и ощутить падение динамики тоже не просто. В-принципе да, может быть динамика и упала...

SeGa4852 писал(а):

Как определил что ДТОЖ рабочий?


Тут ведь как - даже если он глючит на +-5 градусов, врят ли это сильно будет влиять на работу двигла. А если бы он глючил сильнее - то это было бы заметно по БК. Т.е. с утра я смотрю температуру - она примерно соответствует температуре приборки (под бампером) и прогнозу погоды. После прогрева держится в районе 90 градусов. Т.е. все правдоподобно. Плюс датчик температуры для приборки - когда он показывает 90, то по БК тоже ~ 90 (а это ведь разные датчики).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы