Страница 1 из 2
Twice_Nick
Всегда думал, что сигнализация в режиме охраны потребляет больше, чем в обычном режиме. Вопрос - факт ли?
История такая. Замерял ток, потребляемый с АКБ на стоящей смирно машине. В обоих случаях 30 мА. Но... Мерял китайскотестером на пределе 10 А, в обоих случаях циферки 0,03. Может он не видит разницу (например если 25 и 35 мА), а может, действительно, сигнализации всё равно, в каком положении у неё там ключ, она ведь постоянно под напряжением.
ZaSKaR
Зависит от сигналки.

Есть сигналки которые в режиме снят отключает датчик удара => энергопотребление меньше.
serge-singer
Сига должна потреблять не более 30-40мА
Если под 100мА,это уже реле блокировки не верно подключено, больше в принципе проблем не должно быть
VN
В обычном режиме у сигналки не горит светодиод и как правило датчики удара/объема отключены.
В режиме охраны датчики запитаны и светодиод моргает.
И как правильно написал Сергей, потребление не должно превышать 30-40мА, хотя при установке доп датчиков может и поболе на 10мА.
serge-singer
Цитата:

В обычном режиме у сигналки не горит светодиод и как правило датчики удара/объема отключены.
В режиме охраны датчики запитаны и светодиод моргает.


Вов,ну это разница единицы мА, это можно в расчёт не брать
Сам понимаешь, особенно,если речь идёт про разницу 40 и 140мА Wink
wowazol
Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.

Но не у каждого у нас аккумулятор стоит со 100% зарядкой, средний заряд при ежеденевной эксплуатации - 60-70%
serge-singer
Цитата:

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.


Фигня... при токе в 30мА ти аккуме 65А/часов это уже около 3 месяцев..
Цитата:

средний заряд при ежеденевной эксплуатации - 60-70%

да ну больше, это у плохого столько, у хорошего под 90% примерно
Tank
VN писал(а):

В обычном режиме у сигналки не горит светодиод и как правило датчики удара/объема отключены.



Датчики по питанию запитанны всегда, смотрим дорожки на плате. А вот обрабатываить их сигнал, зависит от положения сигналки.

моргающий светодиод потребляет почти столькоже, сколько весь центральный блок.
serge-singer
Цитата:

Датчики по питанию запитанны всегда, смотрим дорожки на плате.


Ни чё подобногго, в некоторых системах, при выключенной охране, на датчик не приходит минус, а приходит через транзистор, при постановке на охрану
Цитата:

моргающий светодиод потребляет почти столькоже, сколько весь центральный блок.

опять не верно.. блок потребляет порядка 30мА, светодиод менее 9мА
Tank
serge-singer писал(а):

опять не верно.. блок потребляет порядка 30мА, светодиод менее 9мА



У меня 20 мА, с покое( датчики не кантуются) из них 8, светодиод. Тут можно и не спорить, все от схемотехники зависит.

А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.
wowazol
serge-singer писал(а):

Цитата:

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.


Фигня... при токе в 30мА аккуме 65А/часов это уже около 3 месяцев..
Цитата:

средний заряд при ежеденевной эксплуатации - 60-70%

да ну больше, это у плохого столько, у хорошего под 90% примерно



НЕЕ, фигня, это когда приезжаешь с отпуска, а акку сдох - вот это не фигня и потом не надо говорить, что акку был плохой.

Во-вторых - 90% заряда это даже каждая хорошая инно даст
В-третьих - включите дальний свет, обогрев заднего стекла и при этом аварийку - увидите как идет просадка (аля светомузыка ROFL )
Tank
wowazol писал(а):

НЕЕ, фигня, это когда приезжаешь с отпуска, а акку сдох - вот это не фигня и потом не надо говорить, что акку был плохой.



Когда еду в отпуск, то ставлю машину в гараж и сбрасываю клейму. Потом не бегаю в каматозе, как завести и что стало с аккумулятором.
serge-singer
Цитата:

У меня 20 мА, с покое( датчики не кантуются) из них 8, светодиод. Тут можно и не спорить, все от схемотехники зависит.

хороший ток. Для схемотехники есть условие, не более 40мА... от сюда пляшут..
Цитата:

А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.

я занимался ремонтом сигналок, я точно знаю
Цитата:

НЕЕ, фигня, это когда приезжаешь с отпуска, а акку сдох - вот это не фигня и потом не надо говорить, что акку был плохой.


Или аккум или ток больше был, чем 30мА, всё можно посчитать, а не прикидывать на глаз
Цитата:

Во-вторых - 90% заряда это даже каждая хорошая инно даст

а пи чём тут марка,если тут ток заряда важен и напряжение заряда, ВАЗ 14 вольт даёт, ино, врятли больше,иначе у них компы сгорят , ну или мозги,если так лучше выразиться
Цитата:

В-третьих - включите дальний свет, обогрев заднего стекла и при этом аварийку - увидите как идет просадка (аля светомузыка

эээ, батенька,если у вас светомузыка тут несколько причин:
1. плохие контакты,либо площадь сечения контакта меньше необходимой, для разных проводов от 1.5 до 4 мм в квадрате
2. аккумулятор старый и не демфирует просадку
3. генератор не выдает необходимого тока
это на вскидку.. уменя сейчас зимой, включено не только практически всё перечисленное, но и 2 электрообогрева воздуха , вместе они 40А где то, едят, ни каких проблем, потому как за проводкой слежу...

Цитата:

Когда еду в отпуск, то ставлю машину в гараж и сбрасываю клейму. Потом не бегаю в каматозе, как завести и что стало с аккумулятором.

как вариант, особенно если гараж есть, иначе в 1 прекрасную ночь,могут раздеть авто,оно и не пикнет.. и кстати, что за отпуск такой не маленький, что нужно сбрасывать клемму?
wowazol
Как раз о марках...
Уж так сложилось, что наш Ваз только как 4 года (+-) начал давать положительный баланс заряда на х.х. Да и дело не в этом.

Поднимите пару тем о 3-х уровневом регуляторе напряжения, скажу по секрету, на инно таких проблем нет, это проблема чисто нашемарок.

Нормальный заряд идет только при подаче напряжения более 13,8.

По поводу снова инно - инно дает при холодном пуске 14,5 (говорю о Хонде), (оптамально 14,7), плавно снижая до 14,2.
Включая свет и климат 14,1
+задний обогрев и зеркала - 13,8
плюс попогрейка - 13,6 - уже идет питание от аккума.

Но это лирика...

Допускаю, что вы эксперт в области электроники и суперски настроили свой авто, чему позавидует сам отдел доводки Ваза...

Все же на форуме 90 % упреков в сторону не дозаряда и быстрой разрадке акку, чем его восхваления, хуть будь он трижды Вартой...
serge-singer
wowazol
быстрая разрядка аккума,как раз может быть именно из-за нашемарок,потому юзеры и скидыват клеммы, то есть тут проблема всё же в авто, и не всегда в сигналке
wowazol
конечно дело не в сигналке, а именно в в возможности формирования заряда (т.е. гена+таблетка и их регулировка+настройка) и конечно утечки
serge-singer
Цитата:

таблетка и их регулировка+настройка


Таблетка это стабилизатор напряжения 12 вольтовый КРЕН он не регулируется и не настраивается
А вот утечки, их искать нужно и устранять
VN
Tank писал(а):


А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.


Я работаю с сигналками очень давно.
Вы видимо раз от разу.
Простейший пример современной сигны.
Starline B6 датчик удара отключающийся, снял с охраны и стучи по нему светодиодики не моргнут.
В В9 напротив, что в охране, что без стукнеш по датчику и светодиодики моргают.

Если Вас беспокоит моргание светодиода, поиском выбираем светодиод в яндексе и смотрим его потребеление, современные как правило не превышают 10мА, но это когда он горит постоянно.
Моргает - меньше.
Если есть проблемы с АКБ или с геной, то это к делу не относится.
Время разряда АКБ зависит не только от потребляемого тока сигнализацией.
Здесь масса причин.
Вот некоторые из них... возраст АКБ, состояние заряженности на момент обсуждения/замеров, состояние клемм, другие потребители, температура окружающего воздуха, влажность, количество глубоких разрядов за срок эксплуатации, обслуживаемый или нет......
Есть еще много мелочей и нельзя так однозначно сказать, что сигналка высосет за время отпуска АКБ.
Скинь клеммы с АКБ, но если крышка грязная в масле, бензине, пыли и прочее плюс влажная погода и тогда за счет саморазряда и по крышке за месяц мона засадить АКБ, что не стартанешь.

Последний раз редактировалось: VN (22 Января 2009 08:15), всего редактировалось 1 раз
Dranik
wowazol
wowazol писал(а):

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.


друг ты куйню тут спорол ROFL еслиб сиги так садили акум даже новый то фиг бы их то ставил вообще! Я на месяц оставлял машину на сиги причом подмечу что акум стоял на авто 1,5 года безо всякой подзарядки от стационарного зарядника, тоесть заряд вёлся тока от штатной гены и по истичению месяца авто спокойно открылась и завелась!
Dranik
wowazol
wowazol писал(а):

Нормальный заряд идет только при подаче напряжения более 13,8.



wowazol писал(а):

По поводу снова инно - инно дает при холодном пуске 14,5 (говорю о Хонде), (оптамально 14,7), плавно снижая до 14,2.

Включая свет и климат 14,1

+задний обогрев и зеркала - 13,8

плюс попогрейка - 13,6 - уже идет питание от аккума.


батенька ты и здесь сморозил, чо такая за Хонда что у ней такая просадка , для сравнения у отца ОПЕЛЬ АСТРА Седан новый и чо !!! gpn завожу авто прогреваю до 90гр напруга равна 14,7-14,8В
включаю климат на 4скорость +ближний+туманки+попогрейки обе+штатный команд +обогрев зеркал и заднего стекла и напруга проседает максимум до 14,1-14,2В
Так что ненадо тут ля ля про ино и наш Ваз главное чтоб гена работала исправно и схема элоборудования авто!
Кури на элсхему supercool раз про Хонду базарок завёл!
Идём дальше имею 21150 включаю при прогретом авто 90гр следующие потребители: печка 1 скорость+свет ксенон в туманках+ксенон в ближнем+музыка+обогрев и напруга просаживается до 13,8-13,9В , отключаю всё остаётся тока мафон+ 1скорость печки напруга 14-14,1В . и как мы видим даже наша 15 укладывается в рабочие параметры требуемые для нормальной жизни акума!
serge-singer
Цитата:

ксенон в туманках+ксенон в ближнем

ну ксеня то кушает по 35 Вт, это , я для сравнения, гологенной лампы 55-100Вт каждая и ксеня 35Вт каждый..
В остальном поддерживаю
wowazol
to Dranik
ты свои колхозные замашки брось. Прежде чем судить о куйне, нуна это куйню сначала схавать.
По Опелю - не стоит брать в сравнение эту машину - поверь мне...
Dranik
wowazol
да я тебе даже про свою пример привёл , куйли мне сравнивать! у тя по твоим описаловам явное гдето косяк. Неможет никак сига садить акум за 20дней, и так просаживатся напруга при исправной системе! И хоть ОПЕЛЬ хоть 2115 и ещё привести могу тыщу примеров что при испарвном гене такой просадки небудет!
wowazol
канеш, ведь твои замеры более авторитетные, чем мои, у тя же 5 комплектов Шо-ми стоит и мафон с синей подстветкой. Вот только почему косяк в замерах, на которые опирается моя ипостасия?!

И заметь, я пока не аказал, что ты мерял что-то не так ROFL
Dranik
wowazol
комплекты ксенона может и хавают в разы меньше я неспорю . но даже когда у меня стоял по кругу галоген и я включал всё точто я писал нефига у меня на 2115 ниже 13,8-13,9 на клеммах АКБ неказало мерил разными приборами дак это у меня Ваз . Неможет никак быть такая просадка впринципи темболее на хонде это несовсем и последнее авто в списке ,или косяк или мерил настолько корявым тестером , да и кстати откуда ты привёл свои цифирии мерил на АКБ? но по сигналки тута ваще никак быть такого не может , сам подумай нафиг такую сигу будут выпускать и ставить если она садит новый акум за 20 дней, единственный вариант то что сига корявая в хлам вот и жрёт с акума без меры!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы