Страница 2 из 2
Виктор-Вишня
den11111 писал(а):

зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)


потом ездить вообще не можно будет, пока клапана не маханешь! ROFL
не в обиду, но зимою ковыряться там самому, когда цена вопроса-копейки, а напортачив может быть попандос конкретный!
den11111
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
den11111
да как клапана погнуть можно???не пойму каким образом?выставить метки на 10 зубов не так?тем более ставил уже,прозевал на коленвале на зуб
я имею ввиду если вскрывать голову то и поршни заразом
TDV.ROOT
den11111 писал(а):

да как клапана погнуть можно???


Клапана встречаются с поршнем. Соответственно клапана гнет. Этого стоит боятся у кого моторы 1.5л 16вэ, а также 21126. 21114 и 21124 могут спать спокойно. Если не ошибаюсь.
den11111
да знаю я,я же говорю прежде чем заводить,что мешает коленвал прокрутить и проверить?
зы ещё раз спасибо,но начинать надо с чего-то))да и прежде чем туда лезть,я читаю форум,
тема переходит во флуд,как сделаю,отпишусь
a-a-i
den11111 писал(а):

как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?



Привет!

После возни с этими метками, для себя выбрал такой вариант проверки меток - метки распредвалов с ними все понятно - их видно, а вот с коленвалом это еще тот фокус проверить их :-( Самый грамотный это конечно же (ИМХО) это открутить шкив генератора, но гемор еще тот. Я проверяю метку положения колена 2 способами:
1) это маховик, но до этой метки тоже не очень просто добраться.
2) это датчик положения коленвала и шкив генератора (этот путь проверен на практике) - датчик положения коленвала должен располагаться между 20 и 21 зубом шкива, если идти по шкиву против часовой стрелки от спиленого зуба.

Еще одна проверка меток для распредвалов - между метками должно умещаться 14 зубов ремня.
den11111
вообщем всё))решил взяться основательно)открутил колесо,проставкой шкив открутился очень легко)как и думал не совпадение было на 2 зуба с распредами..выставил как надо,набил в ролик смазки)(ролик без люфта,да и ему всего 8 тыков,но смазки почти небыло)проверил помпу заразом,,(маленький люфт имеется((),собрал завёл,тишина),не свистит теперь,не гудит..вообщем 200 разогнал.я доволен)
зы. и 600 рублей за замену ремня теперь можно пускать на нужды другие)
rvm
den11111 писал(а):

набил в ролик смазки


какую смазку?
den11111
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы