Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
высокий уровень масла: обсудим физический негатив.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> высокий уровень масла: обсудим физический негатив. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 01:50
Ответить с цитатой

ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 01:53
Ответить с цитатой

Ну если форум почитать, все расписано от и до
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 01:53
Ответить с цитатой

По сути криминала нет, но лично я не поленился так сказать "отлить" лишне-залитые 5 мм выше верхнего уровня по щупу.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 02:04
Ответить с цитатой

У мну карб. Лишнее из кастрюли отсасываю hehe
_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 02:09
Ответить с цитатой

все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 08:18
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?

Ты имеешь ввиду по MAX? Или выше? Wink
Gloom писал(а):
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет

Согласен.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 12:01
Ответить с цитатой

всегда заливаю(уже 5ю замену) по МАХ ничего несопливит и невыдавливает (3тьфу) масло полусинька
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 12:47
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит

абаснуй. я считаю, что это брет.
С чего это масло далжно выдавить? Давление картерных газов осталось прежнее. Что изменилось при более высоком уровне: масло сильней разбрызгивается в картере и в воздухе больше взвешенных частиц.
Я вижу только один негатив: пропрёт через маслоотделитель в дроссельный узил. Всё.
В кат? С куяли. Чтобы в кат попало нужно не масла больше залить, а кольца побить или стенки цилиндров задрать. А сальники причём? они и так всегда купаются. Давление масляного насоса то же, катреных газов то же.

У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 13:09
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon
Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 13:10
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):

У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.


+1
тоже самое, вот только Кастрюль на Мотюля сменил - посмотрим как это себя поведет
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 14:51
Ответить с цитатой

В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 15:01
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
абаснуй. я считаю, что это брет.

если ссальники кривые то потечет как текло.
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания.
оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 15:37
Ответить с цитатой

dr.barmaley81 писал(а):
Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
в гофру у ДУ - понятно. А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
Gloom писал(а):
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания. оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile
это да.
Gloom писал(а):
если ссальники кривые то потечет как текло.

но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!

Садист писал(а):
В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.

заинтреговал. я о таком что-то не слышал.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 15:40
Ответить с цитатой

ИМХО опасность только одна: масло будет вспениваться коленвалом, следовательно его будет толкать вверх. Из сальников давит вне зависимости от уровня.
_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 15:51
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):

заинтреговал. я о таком что-то не слышал.



[Fred] изучай . даже с фотками Wink Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178475&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 16:53
Ответить с цитатой

[Fred]
Имхо из гофры масло в дмрв сольется пока машина стоять будет...

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 18:17
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
но сальники причём?

Gloom писал(а):
если ссальники кривые то потечет как текло.

[Fred] писал(а):
А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?

а ни разу не встречал чтоли маслом залитые ДМРВ? Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 18:49
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?

Ответ АВТОВАЗа
http://www.autofaq.ru/articles/246/2863
[Fred] писал(а):
но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!

Теоретически-да. но крышка ГБЦ потеет сильнее.

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 19:13
Ответить с цитатой

В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memorex2x



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 20:36
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо

ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было. масло меняю каждые 8-10000км (шелл хеликс плюс, полусинь) после прохода 4-5000 масло кушает до уровня "макс", но это нормальное явление.
с двигателем никаких проблем никогда не было (прошел 182000 км), а то что перелив типа идет, так при заводе движка масло уходит в фильтр, на стенках оседает и тд....
утром (после ночи простоя) показывает максимум, как только завожу - почти минимум, масло уходит в систему по кругу и все в норму приходит....
единственное что у меня вошла в правило (посоветовали мастера в техцентре) - завожу утром, перегазовка под 4-5000 и глушу, потом завожу заного и все намано (масло уходит в систему, в картере остается меньше и оно не вспенивается!).
Масло давит через прокладки и сальники при их износе (сальники изнашиваются быстрее если глушите двигатель на скорости и не выжав сцепление или пытаетесть завести не сняв со скорости и не выжав сцепление, это часто случается с девушками и начинающими водителями)....

ЗЫ в сервисе Вас пытались развести скорее всего
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 20:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей

хз. это сколько нужно перелить, чтобы херачело в ДМРВ.
реально на нормальном движке масло не гонит. просто масляный туман становится гуще. а маслоуловитель в вентиляции должен отсекать капельки.
я тыщи 4 откатал. как было выше уровня на неск мм, так и осталось.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 20:49
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):

заинтреговал. я о таком что-то не слышал.


Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....


http://img216.imageshack.us/my.php?image=37016gy6.jpg

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 20:55
Ответить с цитатой

memorex2x писал(а):

ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было.


Получилось просто до безобразия, стаж владения был больше 4-х лет кстати.
Вижу лужу масла на асфальте, состояние шока. supercool
Ну и ливанула (подлила типа) со всей дури его из канистры от души. Доехала 6 км до сервиса, выяснилось что потекло через датчик давления (как там его) - лягушка на него идет с проводком, датчик слева сзади в верхней части мотора (у зубилы).
Ну и привет, так намучалась, врагу не пожелаешь. Денег и времени воз, три недели ездила из одного сервиса в другой, обнюхавшись ядовитых газов со снятым патрубком отвода, и сами подрючились с регулировками и настройками
Надо было подлить по чутка, маленькими стопачками, и смотреть по щупу, отстаивать его, либо ничего вообще, хватило бы до сервиса. Но мне же срочно надо было "ДОЛИТЬ" lol1
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 21:23
Ответить с цитатой

Садист писал(а):
[Fred] писал(а):

заинтреговал. я о таком что-то не слышал.


Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....

за улучшайзинг - 5!
только смысла колхозить не вижу абсолютно. если стоковый отделитель не справляется, то нужно искать причину выброса.
девайс оправдан только как временная мера до ремонта.

Люся писал(а):
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
глупости какие
просто движок убитый был, поэтому газы и херачили. если не разбираетесь, нечего народ в заблуждение вводить.
При нормальных кольцах давление в картере должно быть близко к атмосферному. Была ещё рекомендация такая: одеть шарик на отверстие для щупа (то же на горловину, вентиляцию картера и пр). Если шарик заметно надувается - писта пошневой.
Картерные газы и сизый дымок - это типичные симптомы болезни поршневой.

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 21:38
Ответить с цитатой

Да не убитый был движок, за 25 тыс. км до этого случая был средний ремонт (когда гайка улетела через карбюратор и настучала поверхность поршня. lol1 )
В ремонт вошло: Вся поршни замена, заодно кольца новые предложили. Но без расточки цилиндров (типа не нуждались). Шлифовка поверхности блока цилиндров (ее поцарапало гайкой) Полная переборка головы (колпачки и прочее) с регулировкой клапанов. 12 тыс. руб. в ценах 2004 года.
Не жрал масло, все было в шоколаде. Сказали, двигатель родной, как с завода. Реально только колпачки надо было, если бы не гайка улетевшая. Двигатель шептал, в пробках пугалась, не заглох ли? (вообще не слышно было)
Пока не случился перелив масла

Последний раз редактировалось: Люся (04 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы