[Fred] писал(а):ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
Ты имеешь ввиду по MAX? Или выше?
Gloom писал(а):все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет
Согласен.Gloom писал(а):все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
абаснуй. я считаю, что это брет.
С чего это масло далжно выдавить? Давление картерных газов осталось прежнее. Что изменилось при более высоком уровне: масло сильней разбрызгивается в картере и в воздухе больше взвешенных частиц.
Я вижу только один негатив: пропрёт через маслоотделитель в дроссельный узил. Всё.
В кат? С куяли. Чтобы в кат попало нужно не масла больше залить, а кольца побить или стенки цилиндров задрать. А сальники причём? они и так всегда купаются. Давление масляного насоса то же, катреных газов то же.
У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.[Fred] писал(а):ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет..
Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме[Fred] писал(а):
У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.
+1
тоже самое, вот только Кастрюль на Мотюля сменил - посмотрим как это себя поведет[Fred] писал(а):абаснуй. я считаю, что это брет.
если ссальники кривые то потечет как текло.
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания.
оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше dr.barmaley81 писал(а): Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
в гофру у ДУ - понятно. А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
Gloom писал(а):иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания. оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше
это да.
Gloom писал(а):если ссальники кривые то потечет как текло.
но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!
Садист писал(а):В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.[Fred] писал(а):
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
[Fred] изучай . даже с фотками http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178475&postdays=0&postorder=asc&start=0[Fred] писал(а):но сальники причём?
Gloom писал(а):если ссальники кривые то потечет как текло.
[Fred] писал(а):А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
а ни разу не встречал чтоли маслом залитые ДМРВ? [Fred] писал(а):А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
Ответ АВТОВАЗа
http://www.autofaq.ru/articles/246/2863
[Fred] писал(а):но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!
Теоретически-да. но крышка ГБЦ потеет сильнее.Люся писал(а):В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури
Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.
Для карб. десяток- такие же последствия, имхо
ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было. масло меняю каждые 8-10000км (шелл хеликс плюс, полусинь) после прохода 4-5000 масло кушает до уровня "макс", но это нормальное явление.
с двигателем никаких проблем никогда не было (прошел 182000 км), а то что перелив типа идет, так при заводе движка масло уходит в фильтр, на стенках оседает и тд....
утром (после ночи простоя) показывает максимум, как только завожу - почти минимум, масло уходит в систему по кругу и все в норму приходит....
единственное что у меня вошла в правило (посоветовали мастера в техцентре) - завожу утром, перегазовка под 4-5000 и глушу, потом завожу заного и все намано (масло уходит в систему, в картере остается меньше и оно не вспенивается!).
Масло давит через прокладки и сальники при их износе (сальники изнашиваются быстрее если глушите двигатель на скорости и не выжав сцепление или пытаетесть завести не сняв со скорости и не выжав сцепление, это часто случается с девушками и начинающими водителями)....
ЗЫ в сервисе Вас пытались развести скорее всегоЦитата:Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей
хз. это сколько нужно перелить, чтобы херачело в ДМРВ.
реально на нормальном движке масло не гонит. просто масляный туман становится гуще. а маслоуловитель в вентиляции должен отсекать капельки.
я тыщи 4 откатал. как было выше уровня на неск мм, так и осталось.[Fred] писал(а):
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....
http://img216.imageshack.us/my.php?image=37016gy6.jpgmemorex2x писал(а):
ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было.
Получилось просто до безобразия, стаж владения был больше 4-х лет кстати.
Вижу лужу масла на асфальте, состояние шока.
Ну и ливанула (подлила типа) со всей дури его из канистры от души. Доехала 6 км до сервиса, выяснилось что потекло через датчик давления (как там его) - лягушка на него идет с проводком, датчик слева сзади в верхней части мотора (у зубилы).
Ну и привет, так намучалась, врагу не пожелаешь. Денег и времени воз, три недели ездила из одного сервиса в другой, обнюхавшись ядовитых газов со снятым патрубком отвода, и сами подрючились с регулировками и настройками
Надо было подлить по чутка, маленькими стопачками, и смотреть по щупу, отстаивать его, либо ничего вообще, хватило бы до сервиса. Но мне же срочно надо было "ДОЛИТЬ"
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.Садист писал(а):[Fred] писал(а):
заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....
за улучшайзинг - 5!
только смысла колхозить не вижу абсолютно. если стоковый отделитель не справляется, то нужно искать причину выброса.
девайс оправдан только как временная мера до ремонта.
Люся писал(а):Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
глупости какие
просто движок убитый был, поэтому газы и херачили. если не разбираетесь, нечего народ в заблуждение вводить.
При нормальных кольцах давление в картере должно быть близко к атмосферному. Была ещё рекомендация такая: одеть шарик на отверстие для щупа (то же на горловину, вентиляцию картера и пр). Если шарик заметно надувается - писта пошневой.
Картерные газы и сизый дымок - это типичные симптомы болезни поршневой.