Страница 2 из 3
Skorpion
Да выжимаю
VAS21099
rva писал(а):

топлива в рампе больше остается


Кто тебе такую ерунду сказал?
ТЕВ
Skorpion писал(а):

Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25


самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов
N'drew
ТЕВ писал(а):

Skorpion писал(а):

Вот че теперь делать завтра после ночи наверно опять х*р заведусь . Да и денег с собой лишних нет на новый акум . А мороз в калуги опять обещают -25


самое простое - акум домой принести. Завестись на теплом больше шансов


+100

Да и в Калуге завтра по прогнозу всего -12 днем, так что не сцать Wink
Skorpion
Ага уже -20 я не в самой калуги Smile
J_rockiN
Расскажу небольшую историю. У друга Ксюха (Нексия) неделю на -15 простояла. Аккум соответственно в ноль. Пытались от меня прикурить, но нифига не вышло. Выкрутили свечи - они все в бензине. Прогрели на зажигалке, безуспешно. Купили новый аккум. Гоняли, гоняли, только пара вспышек и все. И опять свечи заливает. Продувка не помогает.
Тут я решил пойти другим путем. Вытащил фильтрующий элемент воздуха и скинул разъем с ДТОЖ. После этого завелась с 3-й попытки. Мож конечно и совпадение, но тем не менее.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

помнится на холодный пуск она невлияет


Во-во, там вся адаптация завязана на лямбда-регулировании.
Т.е. ЭБУ по показаниям датчика кислорода обучается на хх.
А так как в момент пуска "лямда" непрогрет, то и толку от него нет.
RR
блин, я вот никак понять не могу - минус 18-20 и уже проблемы? У нас сейчас стабильно -25-26 по утрам (уже недели две). Завожусь стабильно с 1-2 раза при напруге БС 11.8 - 11.9. Машинко живет на открытой стоянке без всякого прогреву. До -23-24 вообще завожу с брелка (стоянка в прямой видимости, в коробке Кастрюль синтетика).

ЗЫ: И не должны Самарки 2006-2008 г.г. выпусков заливать свечи, до этого была 2001 г. выпуска, та похуже заводилась в морозы. Имхо, копать надо начинать от качества бенза, зимой это критично.
Тимыч
нафиг снимать аккум....-15,-20 это вообще для инжа пофиг...
БонПари
Тимыч
Зато не пофиг для аккума hehe
Тимыч
БонПари
за ночь с ним ничего не будет Smile pst
aristos
Про эксперимент с АКБ я тут в соседней ветке писал (это по ходу темы).
У самого была проблема с запуском - свечи заливало и черные они были. Съездил на диагностику - заменили ДМРВ (знал, что дохлый был). Параметры по БК теперь в норме, но свечи опять черные - "СО" они мне не корректировали, так что поеду к ним снова (грешу на это), хоть и завожусь сейчас нормально (-15-20). Масло у меня Castrol 10w40 - не стал на зиму менять.

Можно еще проверить контактные колпачки свечей (которые накручиваются), ВВ провода - состояние контакта внутри, который на свечку надевается. Воздушный фильтр должен быть не закаканый.
Запасной комплект свечей нужно иметь, если зальет (ну или шкурочкой их на морозе чистить).
Было еще - завелся на трех цилиндрах. Стал проверять - слетел разъем с форсунки (фидно после чистки не защелкнулся).
ТЕВ
Тимыч
это ты так думаешь, что с акумом ничего не будет. Емкость акума можно сказать пропорцианальна температуре, чем ниже тем меньше емкость. И вовсе не во времени дело
Тимыч
ну это понятно, но если машина исправна, то она заведется в -25 без каких либо напрягов.
сегодня в минус 16 завелся со второго оборота стартера. после двухсуточной стоянки... не думаю что в -25 что то сильно изменится....
ТЕВ
ну чтобы машина завелась надо хотя бы стартром крутануть, а у слабенького аккума даже на это сил может не хватить
Zoim
Сколько должно быть на АКБ на выключенном двигателе в -15 градусов? У меня около 11.8-11.9B, не пора ли мне купить зарядку?
При заведенном двигле все ок, 13.6B
Тимыч
на холодном норм, а при заведенном мало = хронический недозаряд...должно быть не менее 14.2
Дмiтро
Тимыч писал(а):

должно быть не менее 14.2


И не более (если стоковый регулятор напряжения).

По такому морозу у меня на аккуме:
На незаведенной - 11,7...11,9
На заведенной - 14,0...14,2
Тимыч
Дмiтро писал(а):

И не более (если стоковый регулятор напряжения).


соответственно!
Sheridan
у меня на заведеной без света 13.8 это мало?

можно как нибудь добавить?
ТЕВ
Sheridan писал(а):

у меня на заведеной без света 13.8 это мало?
можно как нибудь добавить?



можно, найди нормальный регулятор напряжения или ставь сразу трехуровневый регулятор
Sheridan
регулятор на генераторе стоит?
Тимыч
Kolpak
Всем привет. У меня с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу. А вот с брелка не хочет. Стоит только завести с ключа, заглушить, то заводится и с брелка. Замерил плотность электролита = 1,18. Вопрос: почему он у меня не заряжается в процессе езды? Когда машина заведена, БК показывает 13,8 В, но при этом включен ксенон в ПТФ и ближний.
Rover_61reg
Kolpak писал(а):

с ключа заводится без проблем, ттт, но при этом я выжимаю сцепу.


Так может сига сбрасывает запуск при понижении напруги, до определённого уровня (масло то густое). АБ надо в стационаре подзарядить (плотность 1.27 зарядом поднять). А тогда ясно будет сига глючит или что-то ещё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы