Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Момент зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Момент зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 14:32
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Когда выставляю момент зажигания по стробоскопу, риска на шкиве (предварительно подчеркнута мелом), на холостых то появляется то пропадает, а когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх и чётко стоит на одном месте не куда не пропадая.
Может кто объяснит для тех кто в танке, почему на холостых риска пропадает, зажигание новое БСЗ, ставили вроде руками.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:27
Ответить с цитатой

OLEG_76 писал(а):
когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх
Так и должно быть - это работа центробежного регулятора опережения зажигания.
OLEG_76 писал(а):
почему на холостых риска пропадает,
Она не совсем пропадает, видимо, а "пляшет". Бывает при неустойчивом ХХ, когда даже незаметное на глаз и слух "колбашение" стробоскопом улавливается чётко. На значительно поношенных движках остановить эту метку на ХХ практически не удаётся.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:41
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
OLEG_76 писал(а):
когда добавляю оборотов больше чем 1500, то риска соответственно уходит на верх
Так и должно быть - это работа центробежного регулятора опережения зажигания.

поэтому,когда ставят зажигание по стробоскопу,то снимают шланг с вакуумного регулятора на трамблере,что б исключить влияние этого регулятора.
OLEG_76 писал(а):
риска на шкиве (предварительно подчеркнута мелом), на холостых то появляется то пропадает
пропадание риски-это начит что идут пропуски воспламенения.это возможно,если движок еще не полностью прогрет.а если эта риска прыгает относительно рисок на корпусе-это разбитый потшипник трамблера (с большим люфтом)
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:50
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
снимают шланг с вакуумного регулятора на трамблере,что б исключить влияние этого регулятора.

Не-а, не этого, а вакуумного.
брат шумы писал(а):
разбитый потшипник трамблера
Да он только что новый БСЗ поставил supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 16:58
Ответить с цитатой

Владимирыч спасибо!!!
Если я правельно понял движок начинает проситься на капиталку.


брат шумы: Когда выставлял на холостых естественно шланг был снят, а движок полностью прогрет иначе какие это были бы холостые.
P.S. новый БСЗ
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:07
Ответить с цитатой

OLEG_76 писал(а):
Если я правельно понял движок начинает проситься на капиталку.
Возможно, к сожалению... Ну, делай диагностику, меряй компрессию, смотри на расход масла, дымность выхлопа и пр. Напрмер, при большой разнице в компрессии по цилиндрам неравномерность ХХ имеет место, а отсюда - и пляска метки.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:23
Ответить с цитатой

В том то всё и дело, что для меня этот движок некая загадка, компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как мне кажется завышена 12.4, весной 2008г., менял маслосъёмные колпачки на распредвал страшно было смотреть весь в задирах, рычаги в местах толкания клапана стёрты, на тот момент я не готов был всё это заменить поэтому зашкурил и поставил как есть, предыдущий хозяин говорил что 2006г., была капиталка, ну а там кто его знает.
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:44
Ответить с цитатой

OLEG_76 писал(а):
а там кто его знает
Компрессия может быть "масляная", когда на стенках цилиндров есть масло, которое уплотняет зазоры (подробнее здесь). Косвенный признак износа - низкое давление масла, но у твоей "Семёрки" манометра нет? Можно посмотреть выносным. Вот если бы снять головку и посмотреть износ цилиндров... А заодно и притереть лишний раз клапана и поменять распредвал с рычагами.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_76



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ 2107 1990г. 1,5 КСЗ, 4ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:11
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, уже там был думаю что и нагар и масло есть причиной. Манометр есть его наверно кто-то до меня заменил в место экономайзера, и давление было очень низкое немного вышел из положения залив низкого качества масло ТНК-15W40, голову 100% буду снимать только дождусь тепла.

Владимирыч ещё раз спасибо!!!
Вернуться к началу
OLEG_76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

OLEG_76
Что за строб используешь? Датчик емкостной на провод свечной вешается?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 07:31
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
OLEG_76
Что за строб используешь? Датчик емкостной на провод свечной вешается?


А это имеет значение?

В принципе у самого есть пляска зажигания при измерении стробом (стоит БСЗ). Так вот что интересно как строб включаешь обороты падают, работает как-то не так.

Датчик на провод свечной, один провод на землю второй на катушку
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:31
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
А это имеет значение?

Если просто мет прищепка кот на провод цепляется она кроме нужного импульса собирает с округи кучу не нужного, когда прилетает тот который нужен просто нет вспышки, зарядится не успели. Потом такой датчик при малейшей утечке начинает также вспышки пропускать, попробуй за него рукой взяться, может совсем потухнуть.
Если экранирован-изолирован, попадаются такие авто на которых он работает норм если чуть отодвинешь от провода, бывает работает и в неск сантиметрах от провода(соотв при надетом на провод датчике вспышки хаотические).
YZ писал(а):
Так вот что интересно как строб включаешь обороты падают, работает как-то не так.

Вот эт уже интересно , не должен он в работу двиг ничего вносить.
YZ писал(а):

Датчик на провод свечной, один провод на землю второй на катушку

Масса - понятно, катушка какой вывод? Датчик на провод просто сверху или вразрез?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:09
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):

Масса - понятно, катушка какой вывод? Датчик на провод просто сверху или вразрез?


Датчик-уловитель на провод сверху. На катушку на тот что прерывается. При попытке подключить на +12 вспышек не дает
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 18:15
Ответить с цитатой

YZ
Помоему тебе попался самый чушиный строб, постараюсь пояснить почему. Напряжение на лампе у строба ну хотя-бы вольт 180, у норм стробов стоит преобразователь с 12 на 200-350в, этот , похоже, паразитирует на обратных выбросах катушки, чем похеревает нормальную работу системы зажигания. Возм. поэтому и обороты просаживаются.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы