|
|
Автор |
Сообщение |
Twilight
На форуме 11 лет
Сообщения: 20
|
Добавлено: 05 Января 2009 22:44
Доброго времени суток.
У меня ВАЗ 21053, карб родной, недавно перебранный полностью. Меняли прокладки и релюшку зажигания.
Вчера в -14 завелся легко, день откатал отлично. Сегодня начались чудеса, правда сегодня морозно -18. С утра завелся не сразу, но завелся, пока ехал до работы заметил, что пока еду на подсосе ХХ в норме, как только убираю - машинка сразу глохнет.
Вечером вообще началась веселуха. Подкачал бензин бензонасосом под капотом, начал заводиться - стартер крутит зашибись, но машина не заводиться, даже не схватывает, завелся только с толкача. До стоянки доковылял стал эксперементировать. С подсосом ХХ держит, убираешь - глохнет в ноль. После этого, если на горячий движок заводится - заводится только если газ в пол утопить.
Подскажите в чем дело. Грешу на жеклёр.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женька

На форуме 11 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
|
Добавлено: 05 Января 2009 23:40
Тут может быть много вариантов... 1) может заправился плохим бензином. 2) ЭПХХ какой стоит? Если механический- вырути его и продуй нормально, тем более после чистки в него могла попасть частица грязи. Если электрический- проверь его работоспособность. Это при случае, когда тачка без подсоса не работает.
3) Проверь как выставлено зажигание? Потомучто если мотор крутит и не схватывает- то тут мне кажется надо рыть в зажигании. Какое стоит? БСЗ или КСЗ? Если КСЗ, то посмотри зазор в группе контактов и саму группу (могла подгореть). 4) До кучи проверь сопротивление ВВ проводов. 5) Свечи посмотреть нужно. Давно менял? 5) может ещё бегунок помер, но наврядли. Я больше всего склонен к зажиганию, поэтому незаводится. _________________ Есть вопрос- надо решать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NAIL1

На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
Добавлено: 07 Января 2009 22:55
Twilight У Вас или недостаточный уровень топлива в поплавковой камере что следует отрегулировать его или дело в жиклерах. Посмотрите когда у Вас лучше пускается двигатель на холодную или на горячую. _________________ ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
|
Вернуться к началу |
|
 |
КВАС
На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
|
Добавлено: 08 Января 2009 15:41
Это походу в жиклер ХХ соринка попала, ведь резко холостой пропал.Корпус жиклера ХХ выкручиваешь и смотришь,медная заглушка под широкую плоскую отвёртку с правой стороны карба,если у тебя стоит электроклапан -выкручивай его,на нём и будет жиклёр ХХ.В жиклёре малюсенькое отверстие которое может волосинка перекрыть.У меня было такое -волосинку вытаскивал(откуда взялась х.з.) льдинку выковыривал,и кругом фильтрА.Пропали холостые первым делом лезу туда. _________________ иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|