Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужен совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:42
Ответить с цитатой

вобщем так: стоит электропневмоклапан карбюратора(озон 2105) потключеный к проводам(он эже много лет не подключен к карбу) но к нему не потключены шланчики. А шланг который идет с(забыл название сори, lol1 расположеного между карбом и колектором) который должен подключаться на экономайзер через пневмоклапан подключен на прямую к экономайзеру. Подскажите переделать как должно быть(купить новый поставить) или оставить так впринцепе все устраивает и холостые ровные и тихо работает но всеже хочется ваше мнение знать? Drinks or Beer
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg 053



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:18
Ответить с цитатой

Оставь как есть,ибо ЭПХХ это один геморрой.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 19:43
Ответить с цитатой

ну некоторые говорят что так нельзя делать
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg 053



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 21:30
Ответить с цитатой

Если это говорят конструкторы ВАЗа то их можно понять,потом что эта система экономит топливо на переходных режимах.Но в реальных условиях эксплуатации пневмосистема ЭПХХ кроме проблем ничего не принесла. Электорклапан на 2108 получше конечно,но тоже не ICE.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы