Страница 1 из 1
kolyn74
вобщем так: стоит электропневмоклапан карбюратора(озон 2105) потключеный к проводам(он эже много лет не подключен к карбу) но к нему не потключены шланчики. А шланг который идет с(забыл название сори, lol1 расположеного между карбом и колектором) который должен подключаться на экономайзер через пневмоклапан подключен на прямую к экономайзеру. Подскажите переделать как должно быть(купить новый поставить) или оставить так впринцепе все устраивает и холостые ровные и тихо работает но всеже хочется ваше мнение знать? Drinks or Beer
oleg 053
Оставь как есть,ибо ЭПХХ это один геморрой.
kolyn74
ну некоторые говорят что так нельзя делать
oleg 053
Если это говорят конструкторы ВАЗа то их можно понять,потом что эта система экономит топливо на переходных режимах.Но в реальных условиях эксплуатации пневмосистема ЭПХХ кроме проблем ничего не принесла. Электорклапан на 2108 получше конечно,но тоже не ICE.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы