kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
вобщем так: стоит электропневмоклапан карбюратора(озон 2105) потключеный к проводам(он эже много лет не подключен к карбу) но к нему не потключены шланчики. А шланг который идет с(забыл название сори,
расположеного между карбом и колектором) который должен подключаться на экономайзер через пневмоклапан подключен на прямую к экономайзеру. Подскажите переделать как должно быть(купить новый поставить) или оставить так впринцепе все устраивает и холостые ровные и тихо работает но всеже хочется ваше мнение знать?
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Оставь как есть,ибо ЭПХХ это один геморрой.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
ну некоторые говорят что так нельзя делать
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Если это говорят конструкторы ВАЗа то их можно понять,потом что эта система экономит топливо на переходных режимах.Но в реальных условиях эксплуатации пневмосистема ЭПХХ кроме проблем ничего не принесла. Электорклапан на 2108 получше конечно,но тоже не ICE.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы