Поехали.
Откручиваем дворники и снимаем их. Чтобы потом не мучаться и не искать как они стояли раньше, сделал метки.
Снимаем уплотнительную резинку капота с жабо.
Откручиваем шумоизоляцию моторного отсека. Справа...
...и слева.
Аккуратно выковириваем 4-ре декоративных крышечки закрывающие винты...
...и выкручиваем их.
Далее по краям жабо откручиваем гайки. Когда будете закручивать обратно при установке жабо - не затягивайте сильно, чревато треснутым жабо.
Это для красоты и эстетики - защитный колпачек с дворников.
И аккуратно снимаем жабо сдвигая на себя. Не забудьте что жабо держит еще шланчик омывателя лобового стекла.
Не пугайтесь, такая сетка только у меня - это чтобы всякие листья и т.п. не попадало на фильтр и не гнило. Снимаем сетку и откручиваем 4-ре самореза.
1-ый
2-ой
3-ий
4-ый
Снимаем штатную решетку закрывающую фильтр.
Вынимаем сам фильтр.
Вот он, какой фильтр, который за 6 лет эксплуатации и 72т.км. пробега был один раз почищен и пропылесосен...
Новый фильтр, чистенький.
Вставляем новый фильтр на законное место пребывания.
Собираем все в обратной последовательности.
Для удобства установки жабо обратно, резиновые заглушки дворников можно вынуть, они потом легко встают на место с помощью отвертки. Еще отверстие резинки где ходит шток дворников можно смазать графитовой смазкой - это избавит вас от скрипа.
Все, закончили.
Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (06 Января 2009 13:39), всего редактировалось 3 раз(а)