Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2103 1.5 Не набирает максимальных оборотов.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 2103 1.5 Не набирает максимальных оборотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 03:22
Ответить с цитатой

Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK....
И подскажите какие должны быть "нормальные" родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.....
Жду коментариев, за ранее спасибо...............
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 11:37
Ответить с цитатой

Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....

Или ты проверял, и она открывается?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:01
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky писал(а):
Стоит карбюратор 2105, ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 150, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 150,обороты 4000, поменял жиклёры на ГВЖ 1-ая и 2-ая камера 170, ГТЖ 1-ая камера 112, 2-ая 162, обороты стали 5000, но это же не максимальные обороты, которые двигатель должен выдавать, подскажите причину, может неправильные регулировки, или дело в зажигании у меня стандартный трамблёр (с вакуумником), свечи NGK....
И подскажите какие должны быть "нормальные" родные жиклёры на этом карбюраторе, или лучше заменить его на Солекс.....
Жду коментариев, за ранее спасибо...............


http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:46
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....


Нет, не проверял, а как это можно проверить ????
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:48
Ответить с цитатой

bagzzzmdg, спасибо за Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН".
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:49
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky писал(а):
Eugen[kgn] писал(а):
Такое чувство, что 2-я камера у тебя не открывается....


Нет, не проверял, а как это можно проверить ????


Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:58
Ответить с цитатой



Видишь пневмопривод 2-й заслонки? Из него тяга выходит и одевается на рычаг. Попробуй пальцем снизу эту тягу вверх поднять. Если не получится, значит заело ось заслонки скорее всего. Можно на ось (с внешней стороны карба) ВД-шкой побрызгать. Если не поможет - карб снимать и чистить.

Только скорее всего тебе прийдется к карбюраторщику ехать если в своих силах не уверен. Если карб неправильно собрать - машина не поедет.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 17:00
Ответить с цитатой

А если заслонка нормально открывается и не заедает, то значит либо диафрагме конец, либо канал забился ИМХО...
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 17:05
Ответить с цитатой

Eugen[kgn], не, я маленько не об этом. Smile Как воочию УВИДЕТЬ, что в рабочем режиме на заведенном двигле заслонка второй камеры открывается? Тут в Яндексе нашёл способ такой: закрыть первую камеру чем-нибудь, вроде как это создаст разрежение и вынудит открыться вторую камеру... Кто-нить пробовал так? Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 17:06
Ответить с цитатой

Непробовал так Smile
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 17:50
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, а какие ещё могут быть причины ????
Например что-нибудь с зажиганием или свечами, сейчас купил набор Бриск, попробую их, может свершится чудо...........
Сколько машина должна "жрать" при прогреве ???? Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 18:07
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky, вобщем мой тебе совет - съезди к карбюраторщику. Пускай тебе карб почистит, отрегулирует, зажигание посмотрит.

А ты посмотри, что и как он делать будет. Потом книжек по карбам почитай. Глядишь, в следующий раз сам регулировать и чистить будешь.

Я точно так же поступил Smile
Zhenya_Kirovsky писал(а):
Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????


Уверен??? Чем замерял?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 18:08
Ответить с цитатой

А, и еще заполни профиль свой Smile
А то непонятно, что у тебя за машина

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 19:49
Ответить с цитатой

если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей на ночь поставь машину и не забуть свечи немного на место привернуть.(это повысит компресию проверено многими!) а с утречка стартером крутани без свечей и дальше свечи на место и вперед остатки выгарит. Еще причиной на первый взгляд незаметной может быть износ крышки трамблера и бегунка dns4 dns4
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:01
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky писал(а):
Сколько машина должна "жрать" при прогреве ???? Просто в - 15, решил прогреть 10 мин и 1,5 литра нет, это нормально ????

10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.
У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:16
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
У меня за 30 мин по 10 литров сгорало.

wwow Литр за три минуты?... И это на холостых??? wwow
DRAF писал(а):
10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.

И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:33
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
если двигатель уже старый попробуй керосина в цилиндры из шприца по 4 кубика в каждый залей


Между прочим, после этого нужно масло поменять.

Вообще, это следует делать каждый раз перед заменой масла, ИМХО.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:48
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):

wwow Литр за три минуты?... И это на холостых??? wwow
DRAF писал(а):
10 мин 1.5 литра при прогреве, не совсем нормально, но допустимо.

И не нормально и не допустимо. С таким расходом на один бензин работать. ИМХО.

Я вот тоже делал большие глаза бегая на заправку с 10 литровой канистрой. залил, завел с трудом, потом БАЦ и 10 литров как не бывало. + сильный запах бензина в гараже.

За 10 мин 1 литр уйти может, и это при том что все исправно. Вот только бы знать что наши бензиноделы доливают в топливо, что бы повысить себе доход. Ведь подобная фича напрямую связана с качеством конечного продукта на бензоколонке, причем воды уже второй год не обнаруживаю в бензине, но горит бенз по разному.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 22:18
Ответить с цитатой

Вот что в ФАКе на офиц. сайте ДААЗа нашёл, мож пригодится кому. Завтра сам по этой же схеме проверять свой карб буду если погода позволит.
При перегазовке на х/ходу, 2 камера не откроется, но шток пневмопривода втягивается. Открытие 2 камеры происходит при больших скоростях движения (оборотах двигателя, разряжениях в диффузорах карбюратора) и определенном частичном угле открытия дросселя 1 камеры.
Если шток п/привода на х/ходу втягивается, проделайте на неработающем двигателе следующее:
- при закрытом дросселе 1 камеры переместите вверх шток пневмопривода дросселя 2 камеры. Дроссель 2 камеры не открывается;
- при верхнем положении штока, поворачивайте рычаг привода 1 камеры в сторону открытия. При определенном положении рычага, дроссель 2 камеры начнет открываться. Если дроссель 2 камеры не откроется ищите причину заедания.
В случае, если на х/ходу шток п/привода не втягивается ищите причину негерметичности п/привода и подводящих к нему каналов и соединений.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 22:36
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky В Вашем случае может быть подсос посторонего воздуха Проверьте посадку шлангов штуцеров затяжку хомутов Попробуйте отсоединить подводящий шланг карбюратора и зажав его пальцем ручной подкачкой насоса подкачайте в этом случае должно ощущатся ощутимое давление которое должно держатся не менее 10 секунд. Так проверьте перемещение поплавка что бы он не задевал за стени камеры. Ручной подкачкой подкачайте бензин малейшая течь из под иглы или седла недопустима. Проверьте подается напряжение от катушки зажигания до контактов прерывателя. Дело так же может быть и в конденсаторе. Отсоедините высоковольтные провода и разместите его на расстояний 5-6 мм Включив зажигание размыкайте контакты прерывателя поворачивая за бегунок должно проскакивать сильная щелчковая искра а если нет то замыкаите контакты прерываетля куском провода или отверткой усиление искры укажет о неисправности конденсатора.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 00:35
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky
Вопрос, обороты 4000 и 5000 которые ты получил при экспериментах с жиклёрами были получены газуя на месте, или при движении?
Saprankov писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Какой самый простой и достоверный способ проверки работы второй камеры?

Газануть на месте резко, до упора, причём сделать это рукой за привод заслонки. при этом глядим, сработает ли вакуум привода 2 камеры, потянет ли он за собой заслонку.
NAIL1 писал(а):
Включив зажигание размыкайте контакты прерывателя поворачивая за бегунок должно проскакивать сильная щелчковая искра а если нет то замыкаите контакты прерываетля куском провода или отверткой усиление искры укажет о неисправности конденсатора.

Это скорее всего укажет на то что контакты подгорели, конденсатору всё равно чем замыкают-размыкают, а вот контакты мы из работы исключаем заменяя их отвёрткой.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:01
Ответить с цитатой

Сегодня отрегулировал так, как написано в книге....поставил жиклёры из таблицы...... Макс. обороты стали 5500 Smile
Заметил что не работает "вакуумник" на трамблёре, так что думаю что всё стало нормально, осталось только его поменять (я думаю это добавит ещё 100-300 об/мин).
Вот только расход не уменьшился, но я буду думать что можно сделать........
Скорей всего заменю на карб. Солекс от девятки.
Всем спасибо Smile
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:28
Ответить с цитатой

А я сделал принудительный привод второй камеры.На ось первой наделкусочек проволочки так,чтобы она открывала вторую камеру.Очень доволен,так как вторая открывается намного быстрей.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 01:40
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
А я сделал принудительный привод второй камеры.На ось первой наделкусочек проволочки так,чтобы она открывала вторую камеру.Очень доволен,так как вторая открывается намного быстрей.

Ты можешь это всё как-нибудь изобразить (в paint) или сфоткать всю эту систему, просто я никак не могу представить это...........
И как это повлияло на расход топлива ????? (если обращал внимание)
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 11:38
Ответить с цитатой

Zhenya_Kirovsky
Расход топлива при механическом открытии 2 заслонки подрастет, но взамен машинка станет пошустрее.
Делается просто при помощи канцелярской скрепки.
Но в твоем случае, лучше отрегулировать пневмопривод, что ничем не хуже механики. Для начала нужно сравнить привалочные поверхности корпуса пневмопривода, при необходимости притереть. Можно поставить пневмопривод от москвичевского карба 2140 "ОЗОН", там пружинка помягче ну и объем камеры пневмопривода чуток больше.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы