Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Помогите решиться.
Ситуация такая. При увеличении оборотов появляется отчётливый металлический стук где-то в блоке цилиндров. При отключении свечи 2-го горшка стук полностью исчезает (даже при повышении оборотов). Есть подозрение на шатунный подшипник. Стучать начало после пары запусков на некачественном масле в мороз -15. Что это может быть?
А ещё компрессия: 11 - 9,5 - 8 - 9,5. Масло добавляет почти по одному очку в 2, 3 и 4 цилиндры.
А ещё в планах машинку через полгодика продавать.
Нужен мегавывод: Посоветуйте, пожалуйста, забить, ездить на этом и продавать то что есть? Или же отдать на капиталку? В таком случае сориентируйте, пожалуйста, в ценах на операции.
(двиг 21083, 240000км, 1991г).
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я бы откапиталил. И продашь дороже откапиталенную. Я думаю не многий возьмет машину чтобы потом ее еще капиталить и сразу вникать во все тонкости автовазовского мотора )
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Если продавать, то сделать мотор на продажу. Никто за капиталку полную стоимость ремонта не отвалит.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Если откапиталишь, совесть давить не будет при продаже, а так много всяких чудоприсадок рекламируют, типа и компрессию поднимает и зазоры уменьшает... Вобщем друг такую волгу купил с присадками, через месяц на капиталку поехал, зато первую неделю чудо двигатель был
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
нафиг его не надо капиталить!
Для начала клапана от регулируй, и свечу выкрути в каком горшке стучит и заведи мож выскочит что!
а вообще случай не клинический!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Хороший стук наружу вылезет, или из свечного отверстия вылетит, или шатун из блока, вобщем мотор сам не нужное выплюнет
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
KyZZMI4 писал(а):Хороший стук наружу вылезет, или из свечного отверстия вылетит, или шатун из блока, вобщем мотор сам не нужное выплюнет
Верно!)) Вот уже 500км с этим стуком наездили, а он, нехороший, не прогрессирует!)) Отвалилось бы чего поскорее, а то не понятно ничего.))
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сними поддон и поменяй шатунный подшипник. Для его замены можно двиг не разбирать
Делов то на пол-дня с пивом. Зато потом успокоишься. Только думаю не в нём дело. Может и с поршнем что-то неайс
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Я бы с удовольствие бы перебрал бы его и вопросов бы не задавал, но такой возможности нет..
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Elias писал(а):но такой возможности нет..
Лучше всё же изыскать, ибо профилактика дешевле лечения!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы