Страница 1 из 1
backhand-boy
Наткнулся я в картюнинге на карбюратор спорт с дифузорами 24*26, а у меня как раз есть солекс восьмерочный 24на26 но я не знаю сочетание жиклеров по номерам какое при этом стандартное используется наиболее распространенное. Кто нибудь знает? а то я на картюнинге спросил неделю назад ответа нет бесплатно врядли от них даже совета не добьешся а хочется немного повысить максималку.
Serduk
Я не знаю что у них там в стоке, но инфу по 24м жиклёрам можно взять из нивы (там такой диффузор на 24 мм стоит).
У мну стоял карб 27х28.
Топливные жиклёры были 122.5, воздушные - во 2й камере 120(или 125 уже забыл), а в первой я игрался с ними, но остановился на 145.
Т,е. т.к. у тебя чуть поменьше, то на 1. камеру как у нивы на 1й, а во 2ю камеру 145/122.5 Я бы такие по крайней мере поставил.

Кстати. Этот карб если мну память не изменяет устанавливался на москвичи, поэтому если найдёшь инфу по жиклёрам на космич, то их и получишь supercool
ЗЫ ставь инж lol1
backhand-boy
Serduk писал(а):

ЗЫ ставь инж


если не ошибаюсь сам инж стоит около тыщи баксов новый а еще установка и всякие переделки мне не по карману вообщем

Последний раз редактировалось: backhand-boy (08 Января 2009 15:01), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Из Москвы тащишь с того же team-rs, в 10-ку уложишься имхо.
х123ас
у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.
з.Ы. карб г@$но;-)
backhand-boy
х123ас писал(а):

з.Ы. карб г@$но


why? wwow я вижу пока только один минус это мой большой расход топлива, хотя думаю дело не в карбе

Xpert писал(а):

Из Москвы тащишь с того же team-rs, в 10-ку уложишься имхо.



всмысле б/у инж 10 тыр? а за работу плюс колекторы и магистрали и прочая лабудень, не учел?
backhand-boy
х123ас писал(а):

у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.



прикольно а я когда карб купил то они его собрали с таким сочитанием: 1 камера 102.5/135, вторая камера 120/155, ездить было некомфортно подергивания, провалы небольшие независимо от прогрева шли, хотя я все настраивал и струи из распылителя отлично брызгали и уровень топлива в норме был, поэтому и грешу на неправильные жиклеры.
Serduk
backhand-boy писал(а):

всмысле б/у инж 10 тыр? а за работу плюс колекторы и магистрали и прочая лабудень, не учел?


Думаю это за всё будет Wink
Правда если не сам будешь делать то дорого встанет... проще самому там ничего сложного нед Wink
backhand-boy писал(а):

1 камера 102.5/135


ппц надо побольше топлива или поменьше воздух
backhand-boy
Serduk писал(а):

Правда если не сам будешь делать то дорого встанет... проще самому там ничего сложного нед


кому как, я только пока с карбом научился работать, ну клапана могу отрегулировать, но даже ремень грм ниразу не менял, не точто снимать голову и т.д. все кажется очень сложным
Serduk писал(а):

ппц надо побольше топлива или поменьше воздух


причем на жиклере написано 1025 без точки это я уже от себя написал что 102.5 ,что за жиклер такой попался фик знает
х123ас
есть такой жик, 102.5. Но для такого диффузора надо ставить не меньше 107/140. Я ездил на 110/155. Вообще нужно индивидуально подбирать, если на сток моторе так и не нужно делать богатую смесь.
А карб г@$но потому что постоянно сбиваются настройки,потому что нет поддержки хх, зажигание тоже точно не настроиш... Инж рулит, только вот переделывать не решаюсь пока.
alexand
backhand-boy писал(а):

х123ас писал(а):

у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.



прикольно а я когда карб купил то они его собрали с таким сочитанием: 1 камера 102.5/135, вторая камера 120/155, ездить было некомфортно подергивания, провалы небольшие независимо от прогрева шли, хотя я все настраивал и струи из распылителя отлично брызгали и уровень топлива в норме был, поэтому и грешу неправильные жиклеры.

Это у тебя карб.21041 сток жиклеры стоят верно,закрути клапан ХХ до упора и выставь СО-0,8%.А на Ниве(21073)1кам.-107,5 150 2 кам.-115 135
х123ас
Каким образом только в домашних условиях он СО будет в домашних условиях выставлять...
backhand-boy
alexand писал(а):

Это у тебя карб.21041 сток жиклеры стоят верно,закрути клапан ХХ до упора и выставь СО-0,8%


да не я щаз снял этот карб и вернулся к заводским параметрам
а со и сн не выстявляю по прибору я так на слух чтоб двиг ровно работал да и ладно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы