Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка 1.5 16V в 1.6 16V
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка 1.5 16V в 1.6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 02:16
Ответить с цитатой

Хочется чего:
1. Больше тяговитости (вроде как пропадает провал на 2000об)
2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
3. Ну и сто грамм ни когда не помешают

По теме найдены ссылки, но так толкового в них особо не нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73051
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127872

Что необходимо для переделки?

Кто может помочь дельным советом или собственным опытом, только оприветствуется!

P.S. Уважаемые модераторы, не сносите в профильный хотя бы пару дней!

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 05:12
Ответить с цитатой

колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм
шатуны старые
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 09:16
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Что необходимо для переделки?

А разве у этих двигателей блоки одинаковые ? В 1,6 , я так понимаю ,
и коленвал другой , обеспечивающий более длинный ход поршня .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 12:38
Ответить с цитатой

Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг
Ссылку исправил FAQ раздела Тюнинг и доп. оборудование

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 12:39
Ответить с цитатой

O Michl
На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все. Получаем объем 1.6л. Меняем прошивку хотя бы на стоковую 1600 или привет Паулюс supercool
Alex 2112 писал(а):
Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг

Смотрел, самое приблизительное это "Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v" Pardon
P.S. Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук и Kirill111

_________________
auto2111.narod.ru


Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 13:20
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все.

Учи матчасть : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

А те укороченные поршни , которые ты имеешь ввиду , устанавливаются на двигатель Приоры 21126 .
Шатуны и поршни 2112 и 21124 по размеру - одинаковы , просто у вторых имеются проточки под чашки клапанов .
Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman353



На форуме 8 лет
Сообщения: 268
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 15:57
Ответить с цитатой

O Michl писал(а):
Проще купить

новый мотор , чем переделывать .

Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного там нет.

_________________
Вернуться к началу
Roman353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 16:04
Ответить с цитатой

а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 16:17
Ответить с цитатой

Roman353 писал(а):
Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного

2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 16:18
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Роман Торопов © писал(а):
Что дешевле 124-го - 46700 руб

Переплата 5 тыр - налог за негнущиеся клапана lol1

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 16:59
Ответить с цитатой

O Michl писал(а):

Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .

мат часть поучите лучше Вы hehe
ещё раз повторюсь, колено 75.6 и поршня со смещением пальца в 2,3мм lol1
будет 1,6, с негнущимися клапанами
O Michl писал(а):
Roman353 писал(а):
Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного

2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?

да


Не пости несколько сообщений подряд !
Роман Торопов ©
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:19
Ответить с цитатой

Тогда обьясние зачем на АвтоТАЗе для 124 двигателя замутили
другой блок ? Ведь по Вашему всё гораздо проще .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:28
Ответить с цитатой

на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:32
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб

сначала надо узнать, можно ли будет зарегить в гаёвне приорский движок на 12-ку
есть ли допуск АвтоВАЗа на такую установку?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:34
Ответить с цитатой

adav
реально, но не просто Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:50
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока

Наверное инженеры завода не знали про то , что можно сместить
палец ? Пришлось идти другим путём . Smile

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 17:59
Ответить с цитатой

O Michl
ну твои варианты какие?
менять блок шоль? hehe
милион тазов ездят со смещением, и даже большем, например с 3,5мм под 78 колено и ничё....ездят
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 18:00
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
Да все проще некуда, выше жуе написали..
Надо колено 75,6 от Калины заводское, около 2500 рублей.
Шатуны оставляешь те, что у тебя щас в моторе.
Поршни ТДМК под калиновское колено и стандартный блок - около 2500 рублей.
Все остальное как обычно, кольца, вкладыши, обычная капиталка. На выходе имеешь 1600 кубов.

Но я бы тебе посоветовал колено 78. С ним ты реально почувствуешь приход на низах да и ввообще. Оно конечно дороже калиновского, примерно 5500 рублей. Но колена - это та вещь на которой экономить 3000 не есть разумно. Один раз поставил и забыл, а лишние кубики навсегда будут с тобой. gpn

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 18:08
Ответить с цитатой

Вот курево на тему поршней ТДМК..

Тебе нужны как раз по строчке :

21124 2112 стандарт 71, 74.8, 75.6, 78, 80 82, 82.4, 82.8, 84

http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10408
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 19:24
Ответить с цитатой

А нахуа 75.6 ставь 80 ну или 78 хотябы, лишние кубики непомешают!
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:54
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм

Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3 wwow
А это оказываецца в сторону нормальных поршней hehe
TDV.ROOT писал(а):
Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук

Нивапрос supercool
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки Razz
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое supercool )

Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)

Теперя, бюджет supercool

Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока hehe
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).

ГБЦ wwow
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать hehe
Обязательно - 3 фаски на седло.

Убрать нафиг этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин wwow

С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий supercool

Настройка программы - финиш всей затеи supercool
==============================================
ПыСы. TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП" supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:15
Ответить с цитатой

Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? nea И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78? Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными. Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе. Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:21
Ответить с цитатой

Kirill111
Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат Pardon
В планах было замена поршней, колена, прокладка, вкладыши, кольца само собой.

_________________
auto2111.narod.ru


Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:22
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
Точилово блока стоит копейки. Ну 1500-2000 примерно в Москве. И это горавздо правильнее чем кроить с группами и аццкими зазорами. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:23
Ответить с цитатой

Kirill111
Может тогда замахнуться на что-нибудь более серьезной, например 1.8, или 12 движка такого издевательства не выдержит?

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы