Sheridan писал(а):было также,шаровая снята а болт ен туды не сюды,был комплект рычагов,просто спилил болгаркой шляпку болта,вытащил. новый комплект рычагов поставил, иради интереса решил таки болт выбить, чего токо не делал так и валяеться с болтом зараза(
люди дело говорят пили шляпы
смари тока кронштейн не попорть, тяга хер с ней копейки - кронштейн элемент лонжерона AlexYur555 писал(а):Зачем растяжка?
_________________
чтоб шаровую вынуть AlexYur555 писал(а):Вообщем мы с olg2004 пришли к выводу, что тебе надо ехать в сервис.
ага прям так без яиц и шаровой
M3_SLVR
без обид эт так стеб вынимай шаровую и не трогай рычаг - там сайлент все равно не за что не отвечает olg2004 писал(а):Sheridan писал(а):было также,шаровая снята а болт ен туды не сюды,был комплект рычагов,просто спилил болгаркой шляпку болта,вытащил. новый комплект рычагов поставил, иради интереса решил таки болт выбить, чего токо не делал так и валяеться с болтом зараза(
люди дело говорят пили шляпы
смари тока кронштейн не попорть, тяга хер с ней копейки - кронштейн элемент лонжерона
Вот поэтому логичнее ничего не пилить, а только греть и выбивать.yui писал(а):а только греть и выбивать.
нехрена там выбивать сайленте_ резинометаллическая втулка, согнулся болт - тот что он не может вынутью
ну и что греть - болт пока не расплавится? olg2004 писал(а):yui писал(а):а только греть и выбивать.
нехрена там выбивать сайленте_ резинометаллическая втулка, согнулся болт - тот что он не может вынутью
ну и что греть - болт пока не расплавится?
Болт закис во втулке и надо связь сорвать. А диаметр втулки больше диаметра отверстия кронштейна, поэтому болт и не выходит
Болт ключом как крутится? Или пружинит? Что скорее всего. Да?yui писал(а):Болт закис во втулке и надо связь сорвать.
нет там связи и закиси у меня через 20 лет после сборки авто все снималось а вот тот же сайлент со стороны подвергшейся нехилому повреждению пришлось отрывать с куском ланжерона olg2004 писал(а):yui писал(а):Болт закис во втулке и надо связь сорвать.
нет там связи и закиси у меня через 20 лет после сборки авто все снималось а вот тот же сайлент со стороны подвергшейся нехилому повреждению пришлось отрывать с куском ланжерона
Как это нет связи? Болт проходит через втулку сайлентблота. И если там закись, то болт не вынимается. Кобель не может вынуть свой "болт" по похожей ситуации