Страница 3 из 4
СаняЖД
Блин, ну неужели нет ни одного электронщика с образованием здесь?
Dranik
СаняЖД писал(а):

Блин, ну неужели нет ни одного электронщика с образованием здесь?


есть , просто спят ещё многие! ROFL выходной же!
Pirex
Доброго всем времени суток Smile
Прочитал всю тему, но не увидел, проверялся ли провод, идущий от ЧЯ до РН на замыкание на корпус (разъем Ш7, контакт 9)? Да и сам ЧЯ неплохо бы разобрать и проверить все дорожки, идущие к генератору.
Пытались ли ставить заведомо исправный генератор?
СаняЖД
Pirex писал(а):

Пытались ли ставить заведомо исправный генератор?


А где его взять? Дербанить чужую машину?
Pirex писал(а):

идущий от ЧЯ до РН на замыкание на корпус (разъем Ш7, контакт 9)? Да и сам ЧЯ неплохо бы разобрать и проверить все дорожки, идущие к генератору.


Может в другой теме, но коли Вы за мой случай, так я писал, что ЧЯ перебирался полностью. Чистился, дорожки и разъемы вызывавшие подозрение пропаивались. Провод естественно проверялся. Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.
Конечно, в итоге, после следующей смены, коль решение не придет, пойду и куплю новый, но абыдно будет, сутки бесплатно работать, коль мелочь какая окажется.. Гены стоят от 2700..
Rover_61reg
Цитата:

Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.


Мне кажется на нём должно быть половина напряжения питания.
Т.е. напруга начального возбуждения. Потом гена подхватывает, самовозбуждается, напруга в этой точке становиться больше - лампочка тухнет.
Но это теория.
На практике надо искать КЗ.

Цитата:

Все девять диодов моста проверены


Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).
Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём. supercool
GSVNN
СаняЖД писал(а):

Да и есть на нем, пока в гену не вставишь.



Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.
СаняЖД
GSVNN писал(а):

Так и должно быть, и при этом на приборке должна гореть контрольная лампа. После запуска двигателя уже будет 12-13В и лампа погаснет.


А вот это не верно - лампочка горит только когда в гену вставишь его (провод), пока не вставишь, не горит. И насколько я вижу, в обоих схемах так быть и должно.

Rover_61reg писал(а):

Попробуй откинуть регулятор, напруга должна равнятся 12 вольт в точке Б1(бывает диоды тестером звонятся нормально, а под большей напругой текут).

Если будет всё ОК без РР, то косяк в нём.



Блин, а вот это тема! Как она мне в голову не пришла сходу?
СаняЖД
Но, все таки, видели бы вы внешний вид данного генератора.. Все идеально чистое, никаких намеков на даже маломальский перегрев чего-либо. Видел рабочий генератор у кореша, так он в разы хуже выглядит, но он, засранец, не дает его снимать, (типа, вдруг вставишь его себе(в машину) - сломается.)
Rover_61reg
GSVNN писал(а):

Так и должно быть


Ходил специально в гараж. С тестером.
Напруга на проводе возбуждения 1.25 вольта.
Может чуток завышена на (0.5 вольта), т.к. регулятор по минусу подпёрт диодом (это в моём конкретном случае).
так что полной земли (нуля вольт) - быть не должно. На переходе регулирующего транзистора должно упасть напряжение.
Так что
Rover_61reg писал(а):

надо искать КЗ.


Pardon
СаняЖД
Вообще нихрена не понимаю.. Если там 1 вольт, почему тухнет лампа? Она тогда гореть должна, по схеме то (по нижней). Или эти сопротивления меньше сопротивления лампы? Тогда она вообще гореть не будет..
СаняЖД
Ладно, предположим междувитковое замыкание всех витков всех обмоток разом (но во первых всех разом нереально, оно плавно происходит, во вторых пахло бы), т.ч. не канает, а если считать, что приборка с верхней схемы, то что мы имеем при пробое диода который с лампой? Что-то сообразить не могу.
GSVNN
СаняЖД писал(а):

Если там 1 вольт, почему тухнет лампа?



Тухнет когда двигатель запущен или когда остановлен?
СаняЖД
Это я про нормальное состояние системы, на ней же тогда напр.аккума минус 1 вольт получается? У меня то щас хрен она тухнет. )
GSVNN
СаняЖД писал(а):

У меня то щас хрен она тухнет.



Проверить

1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)
2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)
3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)

Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?
Rover_61reg
СаняЖД писал(а):

Если там 1 вольт, почему тухнет лампа


На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.
У меня ещё и на сопротивлении падает чуток, а по нижней схеме - резисторы в параллель лампочке.

Тут как то темка была.
Товырисч без мостика диодного подавал на возбуждение напругу и имел на свободно болтающихся концах стартера 22 вольта переменки.
Дело по-моему кончилось неисправным мостиком.

Вот кстати та темка Проблемы с генератором 9402.3701.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Января 2009 22:20), всего редактировалось 2 раз(а)
СаняЖД
GSVNN писал(а):

1. Обмотку возбуждения (на обрыв или замыкание на ротор)

2. Контактные кольца ротора и щётки РН (износ, западание щёток)

3. Регулятор напряжения генератора (по мурзилке)



Ещё вопрос - какое напряжение на контакте D или В1 (в зависимости от схем) после пуска двигателя?



1. Проверено - нет. (хотя по схеме 1 - должно быть)
2. кольца- идеально ровные, износ около милиметра, РН - новые (3шт.)
3. РН - новые.

Ещё ответ - в отцепленом состоянии: на данном контакте гены - 0, на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.
СаняЖД
Rover_61reg писал(а):

На лампе напруга аб-1 вольт=11 вольт.

У меня ещё и на сопротивлении падает чуток



Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало? )
ИМХО, не должно там быть 1 вольт, около 12 должно быть, чтоб потухла, либо диод последовательно с ней необходим, как в первой.. Тогда вторая схема- нонсенс. Но в первой тоже маразм есть (который красным помечен). Бардак, короче.
GSVNN
СаняЖД писал(а):

на проводе -почти Uакб. В сцепленом - 0,2 вольта.



Это нормально, так и должно быть. А при запущенном движке на контакте D должно появиться напряжение питания регулятора с дополнительных диодов. При этом напряжение на контактах лампы выравнивается и она гаснет.
Rover_61reg
СаняЖД писал(а):

Ну! И чего ж тогда она тухнет? Ей 11 мало?


Стоп.
Счас запутаем друг друга.
Я мерил при горящей лампочке и незаведённом двигателе.
Дабы убедиться, что там не 0 вольт и не половина напряжения питания.
А с твоих слов у тебя там 0 вольт, т.е. КЗ на землю (на проводе возбуждения), значит генератор тупо крутится, но не возбуждается.
У меня, когда машина заведена, напруга там поднимается до напряжения борт сети и на лампочке будет 0 вольт.
Rover_61reg
СаняЖД писал(а):

В сцепленом - 0,2 вольта.


РН откидывал?
Напруга поднималась?
СаняЖД
С тем РН, который стоял изначально, было 0,6в.
Посмотрел ту темку.. И меня туда-же повело.. Вполне может быть - диод в приборке, там провода короткие, хлопотно туда подбираться, не уверенн, смогу ли потом разъёмы обратно вставить.
Мерить все с откинутым РН буду через 2 суток, приехав с работы, там проблемка небольшая- боюсь щупами коротнуть, коли мерить с обмоток, там же винт-шайбочка-земля, а заведенный движок вибрирует ведь. Гаража то нема, а опосля пяти на стоянке свету маловато. Ладно- век живи, век учись..
Rover_61reg
СаняЖД писал(а):

Вполне может быть - диод в приборке


У тебя с проводами от клеммы гены до приборки, да и в самой приборке имхо всё нормально.
Косяк в гене.
СаняЖД писал(а):

там проблемка небольшая- боюсь щупами коротнуть, коли мерить с обмоток,


А чего это тебе даст? Это "ошибочная" методика (хотя....).
СаняЖД писал(а):

3. РН - новые.


Новые, то новые, может партия попалась брак Pardon .
СаняЖД
Ребята, щас который магазин рядом со стоянкой, там мосты десяточные, но еще один контакт "W". Это че за хрень? Он канает? А то я на работе, а тот человечек, шо щас должон купить и воткнуть, по телефону мне разжевать не может, откуда идет этот вывод. Щас в течении двух часов кто-нить могет сказать, шо цэ за контакт?
Rover_61reg
Контакт W не используется.

СаняЖД
Опять не понял.. Это от какой машины? А то в моем блоке- предохранитель пятый, в новом- 16й, а тут- 10й.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы