Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После нагрева стучат пальцы + бедная смесь
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После нагрева стучат пальцы + бедная смесь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:51
Ответить с цитатой

У меня 21102 2001г. Проблема появилась еще год назад, после прогрева и входа двигателя в нормальный режим начинают стучать пальцы и проподает тяга + загорается ЧЕКИНЖ, свечи при этом со свело белым налетом. На холодную все в номре педаль в полик никаких стуков не наблюдается. Пробывал почти все и вся:
- менял заправки и бензин
- ездил на диагностику по параметрам датчиков все в норме, развели руками и просто отключили (ошибки) ДД чтоб ЧЕК не загорался
- менял МЗ, ДД, ДТ, ДМРВ, свечи
- БН давление показал в норме
- сетку в бензобаке и фильтр менял
Помоги плиз пока еще никто не дал путного совета

Последний раз редактировалось: igrokkz (18 Января 2009 08:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 23:43
Ответить с цитатой

Давление масла есть???? Пока холодное - густое!
Сколько мотор прошел???

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 01:01
Ответить с цитатой

Форсунки давно чистил. А какая ошибка выскакивает и смени диагностов на нормальных.
coolboy А масло то тут ни каким боком не пристало.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 09:26
Ответить с цитатой

Мотор прошел 92000 км, форсунки единственное что осталось почистить - так при не нагретом движке все нормально никакого клацанья и тяга нормальная. Ошибка ДД вылазит.
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteDevil



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 09:59
Ответить с цитатой

На кол таких диагностов
Светло-белый налёт - бедная смесь...
а раз ошибка ДД - значит с углом опережения зажигания что-то не так, сам ДД не пробовал менять?
Метки ГРМ проверяли?

_________________


Вернуться к началу
WhiteDevil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 10:06
Ответить с цитатой

Ремень даже на новый заменил думал растянулся мож старый, ДД тоже новый
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteDevil



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 10:12
Ответить с цитатой

Езжай к нормальным диагностам, чудес ведь не бывает, есть проблема, значит есть и причина...
И вряд-ли причина в железе...
ДМРВ?

_________________


Вернуться к началу
WhiteDevil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 10:18
Ответить с цитатой

так я ДМРВ первым делом поменял на диагностике показал завышенный расход топлива и свечи черные были я его махнул на новый, теперь беднит смесь но по показаниям все нормально
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteDevil



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 10:42
Ответить с цитатой

А со старым как было, ничего не стучало?
_________________


Вернуться к началу
WhiteDevil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteDevil



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 11:11
Ответить с цитатой

двигун я так понял 8 клапанный
клапана давно регулировал?
вроде из-за них может ДД гнать

_________________


Вернуться к началу
WhiteDevil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 11:18
Ответить с цитатой

Давление топлива, форсунки и регулировка СО.
_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 11:59
Ответить с цитатой

со старым ДМРВ ничего не стучало но дым из выхлопной черный валил при прогреве и свечи чернее черного были, ввижок 8 клапанный, клапана после диагностики сразу поехал регулировать мне на диагностики тоже сказали мож из за них но результата не дало. Осталось проверить форсунки если поможет отпишусь (я слышал что форсунки после промывки не все выживают так ли это?)
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 12:14
Ответить с цитатой

Если очень старательно поработать УЗ то можно и уложить их. Но скорее будут лить, чем не доливать. Возможно, что промыли не качественно.
Смотри давление и регулировку СО.

_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 15:15
Ответить с цитатой

igrokkz писал(а):
со старым ДМРВ ничего не стучало но дым из выхлопной черный валил при прогреве и свечи чернее черного были, ввижок 8 клапанный, клапана после диагностики сразу поехал регулировать мне на диагностики тоже сказали мож из за них но результата не дало. Осталось проверить форсунки если поможет отпишусь (я слышал что форсунки после промывки не все выживают так ли это?)


Сам промой! Приспособ куча (в фак) , при промывке и увидишь как работает!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 16:50
Ответить с цитатой

а на каком бензине ездит автор?
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

бензин 92, пробывал заливать 96 становилось чуть лучше но все равно эффекта мало
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 21:15
Ответить с цитатой

Если ДМРВ грубо перепутать (вместо 004 поставить 037 или вообще 116), изза этого не может быть? Может, где подсос воздуха имеется. У меня если на рабочем двигателе открыть маслозаливную горловну, то начинается расколбас. Если нет обратной связи (ДК), то мотор не почувствует что увеличение/уменьшение расхода воздуха.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 19:29
Ответить с цитатой

Отчёт как я вроде бы поборол свою проблему. С утра закрылся у диагноста в гараже сказал что не выпущу пока не укажешь на проблему. Меняли бензонасос, чистили форсунки (оказались на удевление чистыми при пробеге 93000 км и распыляли бензи довольно не плохо), меняли модуль зажигания было уже отчаявшись поменяли комп на тестовый и о чудо все заработало (перешили мой комп заново вроде как бы прошивка слетела) НО теперь загорается "обрыв датчика детонации" и постоянно горит ЧЕК, что это расскажите пожалуиста кто сталкивался с такой проблемой. Машина теперь едет нормально никакой детонации и бедной смеси нет.
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

Возможно была залита кривая прошивка без ДД, чисто теоретически.На заведомо исправный ДД менять не пробовали?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 20:39
Ответить с цитатой

датчик детонации купил новый поставил но "обрыв датчика детонации" все равно кажет. Говорят его надо как то по особенному затягивать может в этом проблема так ли это?
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 20:44
Ответить с цитатой

igrokkz писал(а):
У меня 21102 2001г. Проблема появилась еще год назад, после прогрева и входа двигателя в нормальный режим начинают стучать пальцы и проподает тяга + загорается ЧЕКИНЖ, свечи при этом со свело белым налетом. На холодную все в номре педаль в полик никаких стуков не наблюдается. Пробывал почти все и вся:
- менял заправки и бензин
- ездил на диагностику по параметрам датчиков все в норме, развели руками и просто отключили (ошибки) ДД чтоб ЧЕК не загорался
- менял МЗ, ДД, ДТ, ДМРВ, свечи
- БН давление показал в норме
- сетку в бензобаке и фильтр менял
Помоги плиз пока еще никто не дал путного совета

Последний раз редактировалось: igrokkz (18 Января 2009 08:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 21:54
Ответить с цитатой

igrokkz писал(а):
датчик детонации купил новый поставил но "обрыв датчика детонации" все равно кажет. Говорят его надо как то по особенному затягивать может в этом проблема так ли это?

Вы не выличили проблему, вы добавили еще одну- ДД.
Все дело в том, ваш блок ЭБУ новой программной реализации и имеет, отличный от старых блоков, канал обработки согнала с ДД. Сейчас программа ЭБУ высталяет ошибку по обрыву ДД и снижает УОЗ примерно на 10гр. Отсюда и кажущаяся победа над проблемой. Ваш диагност еще только учится. Это мое мнение, возможно и ошибочное. Я не знаю, что там за прошивки и ЭБУ.
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igrokkz



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:54
Ответить с цитатой

прошивку прошили родную заводскую (как сказал диагност прошивка родная как с завода без всяких примочек), комп Январь5, и какие действия я должен предпринять? и чем мне все это грозит (последствия)?
Вернуться к началу
igrokkz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 23:21
Ответить с цитатой

может блок с новой аппаратной реализации датчика детонации? Или прошивку от нового блоков установили. (Если Январь 5) У новой прошивки название начинается с A5*****.BIN, у старой J5*****.BIN.
Если б прошивку от 5.1.1 поставил, то мотор не завелся бы (если тока проводку переделать или заменить), если от 5.1-41 то такой ошибки все равно не было б-аппаратно они идентичны 61ому.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 23:31
Ответить с цитатой

Детонация - это наибольшее зло для мотора, как и отсутствие масла.
Если ваш диагност не мог найти причину детонации, а после перепрошивки блока получил обрыв ДД, то это диагност в ковычках.
Что делать:
1. Искать другого диагноста, имеющего опыт и оборудование для работы:
а) Газоанализатор
б) Манометр, для измерения давления топлива.
в) Диагностическую программу
г) Программатор для прошивки ЭБУ
Это есть у вашего диагноста?

Мое мнение, что у машины проблемы с топливом: не отрегулировано СО, нет давления, забиты форсунки. Но, что именно, можно сказать только на диагностике.
В данный момент ваша машина слегка избавлена от детонации и есть возможность не опасаться развала мотора при поиске нормального диагноста.
А все ж таки, какая прошивка была на машине? Есть возможность узнать?

_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы