Страница 1 из 1
S6
Такая проблема...
Авто 21093i
На холодную заводится отлично, после того как прогреется если заглушить больше не заводится пока не остынет до градусов 70... Где искать? что менять? (
Женя 21063
примерно неделю назад открывал тут точно такую тему.

Причину так и не нашел, поставил Коэффициент коррекции СО на максимум машина на горячую стала заводиься лучше но все равно не с первого раза.
S6
какой год машины, какой блок управления стоит??? Какой пробег. После чего начала машина не заводиться?
S6
2002 г.в. Пробег около 130 тыщ

Началось всё когда поменял бензонасос, форсунки и зубчатый шкив коленвала... Вообще сломался только шкив, но пока до нас дошло это, мы уже поменяли насос и форсунки... (пока меня не было ремонтом занимался батя и брат, вот и решили они чтото всё подряд менять... )
-=Worm=-
Капай в сторону насоса, понимаю что новый.
Можно для начала померить давление.

Рекомендую.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (11 Января 2009 15:12), всего редактировалось 1 раз
S6
Вообще насос у меня это вообще п****ц полный... старый стоял импортный, не шумел... поставили новый русский, шумит ужасно... и видимо где то подсасывает воздух...
-=Worm=-
Может стоит вернуться к старому если поменяли без причины.
Diablosss
А к инжекторным это тоже относится?

Я слышал что на карбюраторе бывает такая проблема из-за насоса... А вот на инжекторе...
Женя 21063
Diablosss писал(а):

А к инжекторным это тоже относится?

Я слышал что на карбюраторе бывает такая проблема из-за насоса... А вот на инжекторе...


Ну вобщем-то в этой теме по инжектору разговор...
Remer
У меня была такая хрень - оказались забиты форсунки.

Как проверить - пережимаете обратку, через которую бензин обратно в бак идет, и пробуете завести на горячую. Если заводятся - зачит форсунки. Избыточное давление прогоняет больше топлива, которого при обычном давлении попросту не хватает.

Удачи.
S6
Форсунки то новые... Не могли же они за месяц забится?
dvm99i
форсунки не причём, не могут они все сразу забиться. С насосом согласен, но опять же нахолодную, как понимаю, всё хорошо... S6
Тянет нормально?
marquart
Та же проблема - прогретый двигатель заводится неохотно. 11183, 8клапанный. Машина новая.
S6
dvm99i
Да, тянет нормально...
Только когда мало бензина насос видимо начинает подсасывать воздух и тогда машина не едет )
Neitrino
1.Стартер крутит.
2.Даете бензанасосу давление поднять.
3. Не схватывает просто?
avarte
S6 писал(а):

Только когда мало бензина


я бы сказал так: насос охлаждается холодным бензином, а когда его мало насос греется и начинает глючить, я для себя так решил.
dvm99i
avarte писал(а):

бы сказал так: насос охлаждается холодным бензином, а когда его мало насос греется и начинает глючить


и вообще его так упалить можно. А с водухом он нужного давления вообще недаст...
S6 писал(а):

Да, тянет нормально...


Ну раз тянет, скорее дело в другом. Может РХХ при нагреве подклинивает... Он, сволочь, непредсказуемо дохнет...
FAR_21140
dvm99i писал(а):

Ну раз тянет, скорее дело в другом. Может РХХ при нагреве подклинивает... Он, сволочь, непредсказуемо дохнет...


+1 РХХ надо смотреть.
Kisel
S6 писал(а):

2002 г.в. Пробег около 130 тыщ


У меня такого же года и пробего таже проблема.
Та чиптюнере читал что может быть такое из-за засранного дроссельного узла.
S6
РХХ новый поставил, но проблема осталась... (
Living Dead
S6 писал(а):

2002 г.в. Пробег около 130 тыщ


+1 63
У меня бывает попытка первого завода на горячую обламывается, но со второй все норм. Думаю на обр клапан насоса - мож не держит давление.
А вообще некритично, так что пофиг supercool
S6
Если бы у меня со второго заводилась, я бы не сильно обламывался... А она не хочет заводиться вообще... (
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы