Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помпа..помогите. иеще несколько проблем
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помпа..помогите. иеще несколько проблем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 06:35
Ответить с цитатой

народ всем доброго времени суток.
1 - дело в том что у меня появились подозрения что помпа начинает помирать плохо работает печка странный свист из под капота при прогреве после ночи.
вопрос такой где находится у нас(на зубилах) помпа?? как ее проверить жива она или нет и в каком состояние? и сможет ли с нее подтекать тосол??

2 - при езде именно когда даешь нагрузку и высокие обороты слышится цоконье типа монеток или что то похожее и частое причем когда выжимаешь сцепу он пропадает. если без передачи дать газу тоже есть но именно она оборотах.
вопрос такой что это может быть и как вылечить? куда лесть и как посмотреть?

3 - вопрос по тормазам.
ситуация такая если еду спокойно и начинаю тормозить то ход педали сантиметров 5 где-то а если так сказать вваливать то есть крутить до 4500-5000 об.\мин то у педали ход 0,5 см и резкий тормоз тоесть так как тормозит на спокойной езде в самом конце. еще заметил что если выдернуть ручник не до конца и начать тормозить то эффект как при вваливание то есть ход педали маленький и тормоза супер.
я незнаю связанны эти факторы или нет.
вопрос почему так? что может быть и куда лесть? как проверить все это?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 09:37
Ответить с цитатой

1. Помпа воткнута в движок под пластиковым кожухом с правой стороны, там где ремни генератора и ГРМ. Снимаешь кожух (2 болта, по-мооему, на 10 или 12) и смотришь подтекание тосола
_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 11:55
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
1. Помпа воткнута в движок под пластиковым кожухом с правой стороны, там где ремни генератора и ГРМ. Снимаешь кожух (2 болта, по-мооему, на 10 или 12) и смотришь подтекание тосола

+1, звуки всякие может издавать. ПРи замене погляди на ролик ГРМ, он может быть одной из причин п.2, а менять удобно вместе их.
Свистит на холодную плохо натянутый ремень ГРМ.
3. Про ручник - либо сильно стерты задние колодки, либо барабаны, либо плохо отрегулирован ручник. Ты его слегка затягиваешь - колодки подводятся к барабанам - небольшого нажатия на педаль хватает для прижатия колодок
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 12:48
Ответить с цитатой

Цитата:
2 - при езде именно когда даешь нагрузку и высокие обороты слышится цоконье типа монеток или что то похожее и частое причем когда выжимаешь сцепу он пропадает. если без передачи дать газу тоже есть но именно она оборотах.
вопрос такой что это может быть и как вылечить? куда лесть и как посмотреть?


возможно это клапана стучат.

Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.

На счет тормозов:

Посмотри не подтекает ли ГТЦ. Хорошо бы его так же проверить на подклинивание. Но для этого надо откручивать трубки от него и потом тормоза прокачивать.

Могут еще поршни тормозные клинить.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:35
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.

+1.
TrickStyle писал(а):
и сможет ли с нее подтекать тосол??

Запросто!

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:48
Ответить с цитатой

За вопрос,где находится помпа на Самаре,тебя могут расстрелять !Это вопрос для блондинок!
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:53
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
Это вопрос для блондинок!

Не ДЛЯ, а ОТ! ROFL

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 16:57
Ответить с цитатой

На счет помпы: - сними кожух ГРМ, увидишь внизу за роликом шестеренку- это она самая! Если следов охл.жидк. не видно значит с нее не сыкает.
А на счет шума ,то сними ремень ГРМ и покрути ролик и помпу(проверь на люфт) У меня тоже шумело что-то, потом сама течь дала wwow И сразу было понятно из-за чего шум (ИМХО - лучше так не следить за машиной) biggr
На счет тормозов то прокачай все и колодки поменяй!
а насчет цоконья, может пальчики,Если на передаче . Проверь угол опережения зажигания. Ну может я не прав , потому что не понял до конца!! Pardon

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:01
Ответить с цитатой

WAD,не в обиду,изучи знаки препинания!Я нихрена толком не понял!
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:02
Ответить с цитатой

тормоза новые пробежали 5 тыков менял полностью передние торм. диски передние колодки задние барабаны задние колодки и зад.торм. цилиндры.
а ручник надо проверить:((

угол опережения зажинания не давно выставлялся когда карбюратор делал, то есть неделю назад но и до этого цокало и после.
на выходных полезу смотреть что к чему.

WAD ты прав исенно что на передаче. а что делать с пальцами?

Последний раз редактировалось: TrickStyle (12 Января 2009 17:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:06
Ответить с цитатой

TrickStyle
Бензин нормальный льешь, или где попало заправляешься?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:06
Ответить с цитатой

на BP иногда на shell
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:08
Ответить с цитатой

Да с ними не надо ничего делать, они нужны! ROFL Чаще всего они гремят из-за раннего зажигания.




За знаки сори! Торопился!

_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:10
Ответить с цитатой

Может быть бензин некачественный??? Или залил 76???
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:10
Ответить с цитатой

76 на BP вообще нету причем всегда заливаюсь сам услуга заправщиков не пользуюсь!! если только разбодяжили. но это уже на протяжение месяца чуть больше.

неее когда карб делали поставили даже не много позднее.
а что нужны понятно ну как просто ездить не обращать внимание?? или как то убрать можно?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:15
Ответить с цитатой

Только углом опережения зажигания или мертвой поршневой.
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 17:57
Ответить с цитатой

TrickStyle писал(а):
ну как просто ездить не обращать внимание?? или как то убрать можно?

Самое безободное следствие езды с детонацией - разрушение свечей зажигания.
Проверь трамблер, в частности вакуумный корректор.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 18:08
Ответить с цитатой

а клапана когда последний раз регулировал?

раз в 40 000 тык их регулируют. Но лучше чуть раньше это делать.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 18:13
Ответить с цитатой

Да ! На счет вакуумника. Дунь в него. Проверь будут эти две фиговины (не помню названия) расходится?
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 18:16
Ответить с цитатой

WAD писал(а):
На счет вакуумника. Дунь в него. Проверь будут эти две фиговины (не помню названия) расходится?

Нужно сильно всосать, чтобы шток двигался. А две фиговины - это грузики центробежного регулятора.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 18:19
Ответить с цитатой

Во точно!!! Good Фэнкс!
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 19:39
Ответить с цитатой

эмс... я не хрена не понял...какой вакуумник который на трамблере круглый сверху? и что куда всосать и где и что должно двигаться??

клапана давно не регулировал Sad(
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 19:49
Ответить с цитатой

Снимаешь шланчик с карбюратора , идущий на трамблер, и всасываешь через него воздух. При этом крышка трамблера открыта. Если грузики центробежного регулятора расходются то он работает!
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 20:35
Ответить с цитатой

Еще одна версия цоканья -стаканчики для регулировочных шайб клапанов. Не лечится, но ничем не грозит.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAD



На форуме 7 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 20:38
Ответить с цитатой

Там только на передаче с нагрузкой! Вроде Smile
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы