Страница 1 из 1
Sol_Jah
Woozу
ну надо-же о чем-то писать в журнале!
более логичным выводом в статье было-бы:
переставленные шины А(проплаченные) ведут себя значительно лучше, чем при штатной постановке. а переставленные шины В(непроплаченные) показали значительно худшие результаты при испытаниях, чем при нормальной установке. Smile
Matroskin
Предлагаю перебрать КП на ВАЗ-классике с тем, чтобы сделать 5 передач назад и одну вперед. Оценить возможности классики при езде задом. ИМХО:
1. Проходимость и поведение на дороге станут лучше, ибо теперь уже передний привод.
2. Парковаться при управляемых задних колесах будет проще.
63
dmitr033
В январском номере статья по поводу аварийности ночью написана дебилом, и похоже для дебилов. Занимает 1 страницу, и не содержит информации нисколько, хотя имеется 2 диаграммы и 2 фото, все в высшем качестве и полноцветное. Главный вывод - лучше всего ночью водят 10-летние дети - у них минимальная аварийность.
Просто у журналюг ЗР очень низкая квалификация. А кстати может там тоже дмамшуты пашут? Это вполне может все объяснить.
Woozу
Matroskin писал(а):

Предлагаю перебрать КП на ВАЗ-классике


зачем дорогой? двигател в обратную сторону надо заводить! hehe
Zibnow
Woozу писал(а):

двигател в обратную сторону надо заводить!


Bravo hehe
Козерог
Woozу писал(а):

Matroskin писал(а):

Предлагаю перебрать КП на ВАЗ-классике


зачем дорогой? двигател в обратную сторону надо заводить! hehe


зачем двигатель в обратную сторону заводить? Надо просто дифференциал перевернуть. hehe ROFL
Woozу
О! кста! вопрос знатокам! можно карбовый двигатель, завести в обратную сторону, ну как-то допустим решена проблема с маслонасосом и стартером, он заведется в другую сторону???
Exclusive
Woozу писал(а):

О! кста! вопрос знатокам! можно карбовый двигатель, завести в обратную сторону, ну как-то допустим решена проблема с маслонасосом и стартером, он заведется в другую сторону???

там от коленвала зависит, не заведется! Smile
Sol_Jah
Woozу писал(а):

О! кста! вопрос знатокам! можно карбовый двигатель, завести в обратную сторону, ну как-то допустим решена проблема с маслонасосом и стартером, он заведется в другую сторону???


Фазы газораспределения нее позволят. Да и зажигание тоже. А вот двухтактник - всегда пожалуйста Smile Один раз был даже свидетелем lol1
McRae
Sol_Jah писал(а):

Ну не идиоты ли?


как раз для идиотов статья написана. которые ставят направленные колеса задом-наперед.
DAI
Sol_Jah писал(а):

Ну не идиоты ли?
http://www.zr.ru/articles/58496



Не понимаю твоего возмущения.
У меня на работе, сын водителя 18 лет от роду поставил на свою пятнаху зимние направленные шипованные шины задом наперед против хода. Я сразу заметил. А он даже не знал. Переставлял потом. Думаю что не он один такой технический идиот. Вот для них и статейка, что бы знали. Да и другим интересно что же в натуре будет.
Maverick58
У меня под окном Фиеста стоит на четвертой Хаккапелите, одетой против движения. Около работы Логан стоит, прошлой зимой два колеса были одеты правильно, два против движения, причем не на одной оси даже, а по диагонали. Этой зимой все четыре колеса задом наперед напялил. Так что таких умельцев на удивление много, если присмотреться.
DeathWind
При том, что некоторые производители резины "рисуют" стрелку, показывающая направление вращения колеса.
Чтобы одеть неправильно такую резину - надо быть клиническим идиотом. Но, к сожалению, встречаются и такие. Сам видел.
Andreiko
Да, по курилке диссертацию можно защитить и не одну... На десять кретинов, упивающихся своим "остроумием" - трое вменяемых, умеющих читать не по диагонали - это уже статистика!
hehe
Экорамер
DAI писал(а):

Да и другим интересно что же в натуре будет.


Действительно, просто интересно. Не самому же экспериментировать Smile
alexandro70
Maverick58 писал(а):

У меня под окном Фиеста стоит на четвертой Хаккапелите, одетой против движения. Около работы Логан стоит, прошлой зимой два колеса были одеты правильно, два против движения, причем не на одной оси даже, а по диагонали. Этой зимой все четыре колеса задом наперед напялил. Так что таких умельцев на удивление много, если присмотреться.


но согласись...их изначально такими делают на шиномонтаже.....
DmitryO70
Нормальная статья.
Мы ж не 2 запаски возим.
Пробъёт "не то" колесо и придётся до шинмонтажа с обратным рисунком ехать.
Ясно, что торопиться не надо.
Matroskin
Кстати, многие, начитавшись советов 80-х годов реально переставляют колеса крест накрест. Даже с направленным рисунком.
r_i_m
Woozу писал(а):

О! кста! вопрос знатокам! можно карбовый двигатель, завести в обратную сторону, ну как-то допустим решена проблема с маслонасосом и стартером, он заведется в другую сторону???


Была тема здесь давно, там дизель в обратную сторону завели Smile, или не завели, в общем спора много было
Maverick58
alexandro70 писал(а):

но согласись...их изначально такими делают на шиномонтаже.....



В смысле? Что на шиномонтаже делают? Я понимаю, если бы одно или три колеса неправильно смонтировали, но когда все четыре неправильно стоят, это уже не шиномонтажа косяк, а автолюбителя. В том, что он вместо правого колеса левое воткнул, а вместо левого - правое, шиномонтаж не виноват. На шиномонтаже смонтировали два левых и два правых колеса, а владелец машины их наоборот поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы