Страница 1 из 1
Горын
Всем привет. История такая:
При понижении температуры стал замечать что лампа давления масла по долгу не гаснет. -22 не гаснет 5-6 секунд! Достал по утру щуп и обалдел - на щупе карамелька! Не густое масло, а карамелька прям.

Масло синтетика Elf 5-40, прошел на нем 8500. Остатки масла в канистре (больше литра) не замерзло! Оно жидкое и текучее!
Собственно вопрос: почему замерзло масло?
rg-45
Горын писал(а):

Собственно вопрос: почему замерзло масло?


а ты после поездки глянь в каком оно состоянии.и нетли вместо масла эмульсии.
backhand-boy
и вправду интересно, тем более синька wwow
Горын
rg-45, уже не гляну, я сменил масло в тот же день. Эмульсии не было. Уровень масла не менялся с момента заливки.
gcrepmvbx
Горын писал(а):

rg-45, уже не гляну, я сменил масло в тот же день. Эмульсии не было. Уровень масла не менялся с момента заливки.


А чё тада спрашиваешь ? Вариантов море.
Типа не горит фара, сеня поменял лампу - загорелась.
Ежели у тебя новое масло так-же загустеет, можно поговорить, а если всё норма - явная палёнка была.
Горын
gcrepmvbx, и какие же самые вероятные?
А про паленку - почему же в канистре не замерзло оно?

Я думаю только на то, что замерзла грязь. Так как синь моет хорошо движку, мож фильтр плохой был или прохудился..
Валенок
Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп. И слегка подзабили маслоприемник.
rg-45
Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.
dvm99i
Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?
Валенок
rg-45 писал(а):

Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.



Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.
Валенок
dvm99i писал(а):

Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?



Конденсат. На теплом этого нет наверно?
rg-45
Валенок писал(а):

Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.

остаётся только гадать
dvm99i
Валенок
Если теплее -10, то ничего нет... Я даже по кузову сужу. Когда холодно, он изморозью покрывается. А двигун-то чем лучше? Похоже в нём что-то подобное творится...
Living Dead
dvm99i писал(а):

Меня эта темка тоже заинтересовала... Замечаю на своей машинке, что когда на улице ниже -10, то на крышке залива масла появляется плёночка эмульсии и на пробке щупа то же самое.
Вот давеча в праздники менял масло, было холодно. Открываю крышку- плёночка есть. Сливаю масло (полусинь Шелл) - ни каких следов инородной жидкости и эмульсии... Вентиляция картера чистая. Есть подозрение, что это просто намерзает как на всём металлическом. Всё равно же не вся влага из движка уходит, а часть влажного (от продуктов горения) тёплого воздуха скапливается вверху и намерзает... А кто-нибудь ещё с этим сталкивался?


У меня вокруг крышки толи пролито, толи накидано масла, так вот в морозы как раз таки заметил подобную хрень. Внутри правда не было вроде. Если небольшой слой - то имхо конденсат.
S. Volk
В соседней ветке было - тема что-то типа - "Лед в двигателе/поддоне" не помню точно.

Конденсат это, особенно заметно при коротких пробежках с недогревом.
Горын
Валенок писал(а):

rg-45 писал(а):

Валенок писал(а):

Может это хлопья грязи, смытые синтетикой, налипли на щуп.

значит всётаки масло дрянь.или просто все присадки выгорели одна основа осталась.один фиг масло дрянь.



Может это последствия перехода на синтетику после долгой эксплуатации на масле с худшими моющими свойствами и ни разу не мытый движок.


rg-45, не понял хода твоих мыслей.
Валенок, а вот это скорее всего. Т.к. синь залил первый раз в марте, и второй раз в августе. До этого 2 раза ессо лил, а до меня че лили - хз.
Горын
На счет конденсата и замерзания на холодно щупе - врядли. Ведь лампа не гасла по 5-7 секунд!, а занчит все масло такое было...
rg-45
Горын писал(а):

rg-45, не понял хода твоих мыслей.

перечитал и сам непонял Smile тут вроде летом темка была , уровень масла повышался wwow может подобный процесс и у тебя происходил.если прикинуть то масло совсем не угорать неможет.но у многих\я в том числе\от замены до замены уровень практически неизменный.значит чемто обьём угара заменяется.прошлая замена уменя получилась аж почти на 18тык. а уровень норма и без доливов.такчто вопрос требует хам анализа Smile
Горын
Ну почему не может.. ессо чуть чуть угарал, а елф совсем не угарал (на глаз не видно). Да и не думаю что тосол туда так по чут чуть сочиться. И ведь даже если тосол то он тоже не мерзнет!
gcrepmvbx
Горын писал(а):

gcrepmvbx, и какие же самые вероятные?
А про паленку - почему же в канистре не замерзло оно?

..


Палёная водка в бутылке тоже не вредит.
А в организме происходят непредвиденные реакции. cry
В двигле возможен контакт со старым маслом, промывкой, что дало такую реакцию на морозе, а возможно наличие конденсата, как писалось выше.
На морозе, ежели движок давно немыт, прямо сверху на замасленных поверхностях при перепаде пентератур появляются красивые клисталлы инея. Почему же такая фигня не может появиться внутри движка ?
dvm99i
А я вот ещё думаю, может у Горына вентиляция картера плохо работает?
Горын, ты давно её глядел?
Горын
dvm99i, а как её глядеть?

З.ы. На аватаре ты чтоли?
dvm99i
Горын писал(а):

.ы. На аватаре ты чтоли?


двойник из Кин-за-дзы ROFL
Горын писал(а):

а как её глядеть?


как-как, крышку с БГЦ снимаешь, и в ней сеточки увидишь в районе отводного шланга. Надо разобрать и промыть растворителем или ацетоном, а ещё лучше промывкой для карбов, если конечно забиты....
Горын
dvm99i, тогда смени аватар, а то тмакое ощущение что я с этим придурком общаюсь.. ROFL

Клапана регулировал по осени, ничо не сказали (ребята знакомые). Но при след ругилировке обращу внимание, промоем если что. Но это ты опять про конденсат намекаешь - думаешь изза него мерзнет?
dvm99i
Горын писал(а):

тогда смени аватар


У меня до этого другой аватар был, дык этот умнее выглядит hehe
Ладно, подумаем над заменой...
Горын писал(а):

Но это ты опять про конденсат намекаешь - думаешь изза него мерзнет?


просто предположил как вариант. А вообще туда надо заглядывать, даже с целью профилактики. Особенно если маслоподъедает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы