Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты ХХ и педалька тормоза
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты ХХ и педалька тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:07
Ответить с цитатой

Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:16
Ответить с цитатой

ХХ вроде норм(насколько сильно гуляют?), шипение может кожух подворачиваться при активном использовании имхо
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:20
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?




У меня тоже самое , так что считаю это нормальным явлением.
Вернуться к началу
Alex 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:23
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.

При обычном нажатии такого не наблюдается.

при нажатии слышно легкое шипение.

Это вакуумник шипит. И он как то влияет на обороты двига на хх...
А в мороз ниже -25 еще и мембрана резиновая может задубеть за ночь, и если нажать на тормоз не прогрев машину, можно вообще заглохнуть supercool У меня когда такое впервые случилось, честно сильно испугался... Pardon
В общем все норм... supercool

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:30
Ответить с цитатой

нет, вакумник на тебя злится, ищи по форуму

есть два вида шипения, когда шипит и на хх не влияет, эт пока еще нормально, а вот когда хх начинает гулять, да еще на прогретой машинке, и прослеживается прямая связь зависимости хх от нажатия педали тормоза, развитие ситуации ведет к магазину, а потом сервису, замене ВУТ и прокачке тормозов cry

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:37
Ответить с цитатой

все нормально...
еси больно сильно педалировать, то чуть чуть плавают обороты Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:41
Ответить с цитатой

если часто нажимать до пола то обороты немного просаживаются.... если рабоать очень очень активно можно загнать даже до 500 обормотов... имхо нормально...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:46
Ответить с цитатой

если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым, а если есть шепение, но обороты не просаживаются сильно, то поправляй уплотнитель, а если нет шипения и обороты несильно просаживаются то -усё в порядке шеф! Wink

попралено -makar- верно, недописал))

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

Последний раз редактировалось: МегаVolt (13 Января 2009 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:49
Ответить с цитатой

Совершенно нормально для ТАЗа, при работе ВУТ отбирает нехило воздуха, поэтому ХХ начинает чутка гулять. supercool
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:53
Ответить с цитатой

Realmatroskin забыл вариант , когда есть шипение но обороты не просаживаются, еще раз повторяю есть два вида шипеня
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 23:04
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым

Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 23:23
Ответить с цитатой

V1T писал(а):

Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...


да конечно в мороз, но не это тут суть, тут вся засада в том что при заводке и однократном нажатии обороты падают или даже глохнет, и чем холоднее тем сильнее это проявляется.
если просто шипит то это совсем другая история, не требующая замены ВУТ

ну и щас зима с утра по любому мороз)))

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 00:29
Ответить с цитатой

Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500 Smile
Причину так и не понял Smile

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 07:31
Ответить с цитатой

Ага, всем спасибо,понятно.

На прогретой машине или холодной на ХХ обычное нажатие на педаль тормоза не вызывает ни шипения ни измененния оборотов.

Изменяются обороты (начинают плавать) и слышно шипение если только очень активно накачивать педальку тормоза .

так что судя по всему у меня всё в порядке. Smile

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:13
Ответить с цитатой

Alex Kh. писал(а):
Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500

"Дай", видать, карбюраторный, и неотрегулированный. Смесь богатая.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:20
Ответить с цитатой

Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 12:47
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!
да усё равно гимор я себе менял в\у жопень...
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 12:58
Ответить с цитатой

ShAlex
не Дайхатсу инжекторная 2003 года. Причем движок очень бодрый. 1.3л и 102 лошадки. отсечка была за 7 тыщ, и перла она мама не горюй.

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 13:12
Ответить с цитатой

bboyan

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=72805&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66275&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99231&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

вот тут похожая ситуация - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=129374&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167967&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103785&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=



и ИСЧЁ один раз

-makar- писал(а):
Я когда то писал -


-makar- писал(а):



Цитата:
Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.



при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.




-makar- писал(а):
У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.



в добавку проверить воздушный фильтр 17 (только при снятии)

гофру можно поправить и не снимая ВУТ



p.s. Роман Торопов ©, может объединить темы в одну? Razz bboyan Razz

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 14:26
Ответить с цитатой

у меня тоже обороты плавают если на хх понажимать педальку, вут сток
Вернуться к началу
antipinoman сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:19
Ответить с цитатой

я уже всем мозги апарил своей проблемой наверное pst себе вообще в шок pst

сегодня нажимал раз пять интенсивно педаль тормоза. обороты проседают до 720. из этой темы понял что это нормально.

Основная проблема: при резком переходе на нейтралку, и нажатие тормоза обороты проседают бывает даже до 620... Ни разу не заглох изза этого... просто проседают... не всегда... и обычно до 700 проседают...уже себе весь мозг вынес... РХХ менял, ДУ чистейший.

ВУТ тихо тихо шипит. если прислушиваться. на ХХ не влият.

вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....

кстати как одному можно проверить вут на подсос?! если я при заведенной просто побрызгаю в краник вут, и если там есть подсос обороты поднимуться?!

и ПыСы
у меня нижня чать ресивера в грязи/масле. болты затянуты намертво. Ресивер пластиковый. должна ли там быть прокладка?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:30
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....


Это лечится либо прошивкой либо увеличением перетечек воздуха через заслонку регулировкой упорного винта/накладки из жести пивной банки на упорный винт, чтоб заслонка была чутка больше открыта.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:35
Ответить с цитатой

Vlad B
Владег, а можешь показать что за упорный винт?!

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:55
Ответить с цитатой

creepjacklamer писал(а):
Владег, а можешь показать что за упорный винт?!


Красной краской отмечен.



Крутить строго под контролем сканера или БК.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
creepjacklamer
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1455
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 22:30
Ответить с цитатой

Vlad B
влад пытался его покрутить, он нивкакую. боялся сильно крутить. там в каую сторону крутить?! раскручивать или закручивать?!

и я посмотрел чего не понял как он с заслонкой связан

_________________
Металлический сайдинг под калиброванный брус! Доставка по всей России.
http://metalsaiding.ru
Вернуться к началу
creepjacklamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы