Страница 1 из 2
komatoz
Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?
МегаVolt
ХХ вроде норм(насколько сильно гуляют?), шипение может кожух подворачиваться при активном использовании имхо
Alex 2112
komatoz писал(а):

Народ, вчера пока ждал дочь с танцев обнаружил интересную штуку.

А именно:
Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.
При обычном нажатии такого не наблюдается.
при нажатии слышно легкое шипение.

Вопрос: Это нормальное явление ?





У меня тоже самое , так что считаю это нормальным явлением.
V1T
komatoz писал(а):

Если на ХХ потыркать активно педальку тормоза то ХХ начинает гулять.

При обычном нажатии такого не наблюдается.

при нажатии слышно легкое шипение.


Это вакуумник шипит. И он как то влияет на обороты двига на хх...
А в мороз ниже -25 еще и мембрана резиновая может задубеть за ночь, и если нажать на тормоз не прогрев машину, можно вообще заглохнуть supercool У меня когда такое впервые случилось, честно сильно испугался... Pardon
В общем все норм... supercool
-makar-
нет, вакумник на тебя злится, ищи по форуму

есть два вида шипения, когда шипит и на хх не влияет, эт пока еще нормально, а вот когда хх начинает гулять, да еще на прогретой машинке, и прослеживается прямая связь зависимости хх от нажатия педали тормоза, развитие ситуации ведет к магазину, а потом сервису, замене ВУТ и прокачке тормозов cry
Gloom
все нормально...
еси больно сильно педалировать, то чуть чуть плавают обороты Smile
Glan
если часто нажимать до пола то обороты немного просаживаются.... если рабоать очень очень активно можно загнать даже до 500 обормотов... имхо нормально...
МегаVolt
если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым, а если есть шепение, но обороты не просаживаются сильно, то поправляй уплотнитель, а если нет шипения и обороты несильно просаживаются то -усё в порядке шеф! Wink

попралено -makar- верно, недописал))

Последний раз редактировалось: МегаVolt (13 Января 2009 22:56), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Совершенно нормально для ТАЗа, при работе ВУТ отбирает нехило воздуха, поэтому ХХ начинает чутка гулять. supercool
-makar-
Realmatroskin забыл вариант , когда есть шипение но обороты не просаживаются, еще раз повторяю есть два вида шипеня
V1T
Realmatroskin писал(а):

если по утрам, когда завел, нажал на педаль тормоза и услышал ШШШШШШШШШ + падение оборотов и/или заглох то ахтунг, в магаз за новым


Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...
МегаVolt
V1T писал(а):


Не пугай людей, или хотя бы с оговоркой написал, что в сильный мороз там мерзнет все накрен...



да конечно в мороз, но не это тут суть, тут вся засада в том что при заводке и однократном нажатии обороты падают или даже глохнет, и чем холоднее тем сильнее это проявляется.
если просто шипит то это совсем другая история, не требующая замены ВУТ

ну и щас зима с утра по любому мороз)))
Alex Kh.
Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500 Smile
Причину так и не понял Smile
komatoz
Ага, всем спасибо,понятно.

На прогретой машине или холодной на ХХ обычное нажатие на педаль тормоза не вызывает ни шипения ни измененния оборотов.

Изменяются обороты (начинают плавать) и слышно шипение если только очень активно накачивать педальку тормоза .

так что судя по всему у меня всё в порядке. Smile
ShAlex
Alex Kh. писал(а):

Помню прикол был с другом на его Daihatsu. Начинаешь быстро нажимать тормоз неск-ко раз подряд обороты поднимались до 1500


"Дай", видать, карбюраторный, и неотрегулированный. Смесь богатая.
Деревянный
Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!
Анатолий Петрович
Деревянный писал(а):

Вообще ВУт шипит от рождения так или иначе у всех (ничего не поделаешь это особенность). На шипение стоит обрашать внимание если шипеть начинает на "спокойной педали", т.е. когда педаль и следовательно шток ВУТ не движется (не нажимаешь её, или нажал и держишь)... Ремонт в 99% это замена манжеты со стороны штока!

да усё равно гимор я себе менял в\у жопень...
Alex Kh.
ShAlex
не Дайхатсу инжекторная 2003 года. Причем движок очень бодрый. 1.3л и 102 лошадки. отсечка была за 7 тыщ, и перла она мама не горюй.
-makar-
bboyan

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=72805&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66275&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99231&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

вот тут похожая ситуация - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=129374&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EF%E8%F2

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167967&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99333&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103785&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=



и ИСЧЁ один раз

-makar- писал(а):

Я когда то писал -


-makar- писал(а):




Цитата:

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы




Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.




при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21


если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.





-makar- писал(а):

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль - перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.




в добавку проверить воздушный фильтр 17 (только при снятии)

гофру можно поправить и не снимая ВУТ



p.s. Роман Торопов ©, может объединить темы в одну? Razz bboyan Razz
antipinoman
у меня тоже обороты плавают если на хх понажимать педальку, вут сток
creepjacklamer
я уже всем мозги апарил своей проблемой наверное pst себе вообще в шок pst

сегодня нажимал раз пять интенсивно педаль тормоза. обороты проседают до 720. из этой темы понял что это нормально.

Основная проблема: при резком переходе на нейтралку, и нажатие тормоза обороты проседают бывает даже до 620... Ни разу не заглох изза этого... просто проседают... не всегда... и обычно до 700 проседают...уже себе весь мозг вынес... РХХ менял, ДУ чистейший.

ВУТ тихо тихо шипит. если прислушиваться. на ХХ не влият.

вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....

кстати как одному можно проверить вут на подсос?! если я при заведенной просто побрызгаю в краник вут, и если там есть подсос обороты поднимуться?!

и ПыСы
у меня нижня чать ресивера в грязи/масле. болты затянуты намертво. Ресивер пластиковый. должна ли там быть прокладка?!
Vlad B
creepjacklamer писал(а):

вот теперь думают а может подсос от ресивера к ВУТ?! или может у кого была такая проблема?! или так должно быть....



Это лечится либо прошивкой либо увеличением перетечек воздуха через заслонку регулировкой упорного винта/накладки из жести пивной банки на упорный винт, чтоб заслонка была чутка больше открыта.
creepjacklamer
Vlad B
Владег, а можешь показать что за упорный винт?!
Vlad B
creepjacklamer писал(а):

Владег, а можешь показать что за упорный винт?!



Красной краской отмечен.



Крутить строго под контролем сканера или БК.
creepjacklamer
Vlad B
влад пытался его покрутить, он нивкакую. боялся сильно крутить. там в каую сторону крутить?! раскручивать или закручивать?!

и я посмотрел чего не понял как он с заслонкой связан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы