Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поджарил сцепление ВАЗ 2110

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поджарил сцепление ВАЗ 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 10:18
Ответить с цитатой

Недавно на зимнюю рыбалки съездил. Итог поджарил слегка сцепу когда по барханам выезжал. Немного воняла после чего стало хрюкать (слегка) задняя передача при прогретом двигателе (на холодную нормуль) и чуть заметнее усилие при включении 2 передачи. Вопрос шо робить???? Машина прошла 1600 cry
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 10:24
Ответить с цитатой

Тросик подкрутить - чтоб не хрюкало?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 10:25
Ответить с цитатой

А ты уверен, что хрюкать стала после жарки сцепления?
У меня с завода хрюкающая задняя и проблемное вкл-е 1-й передачи.
А вообще, посмотри в поиске. В декабре подобный вопрос обсуждался.

Во, нашел. Посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200651&postdays=0&postorder=asc&start=0

Kachan писал(а):
Тросик подкрутить - чтоб не хрюкало?

ИМХО, дело не в тросике.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 10:50
Ответить с цитатой

Однозначно после жарки. Почуствовал практически сразу. Я так подозреваю что сцепу повело наверное. Так как если перед включением задней включить другую передачу а потом заднюю хрюка нет. Вообще что менять то надо? Если надо вообще.
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:05
Ответить с цитатой

В твоем случае лучше всего на СТО ехать. И дуриком прикидываться типа знать ничего не знаю. Захрюкало и все тут. Я так съездил, пока на эти хрюки на фиг не забил. Ездить не мешает и ладно.

Вот ответ из темы, ссылку на которую дал:

TeNeT писал(а):

дело в том, что я тоже грешил на коробку... думал что синхрон не в состоянии остановить через шестерню 1-й передачи первичный вал... а оказалось, что может, если не будет передаваться крутящий момент через кривую корзину... а вот если с такой корзиной продолжать ездить дальше, то синхрон таки выработается, поэтому после замены сцепы "фича" у тебя осталась...


Судя по всему, проще сцепление поменять. Мож даже работа по гарантии прокатит. А за сцепу нормальную отдашь от 2 до 4 тыров.
Если дело действительно в сцепе - смысл есть.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:40
Ответить с цитатой

Я так понимаю на задней передачи синхрона нет? (или я ошибаюсь) значит первичный вал не останавливается. Я вот думаю что там перикосило и что менять то надо кто подскажет. В принципе поменять я и сам смогу. Только знать бы хотябы на что расчитывать.
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:44
Ответить с цитатой

Кстати
Цитата:
от 2 до 4 тыров

это скока


Это от 2 до 4 тысяч руб
тыр - тыс.руб.
тык - тыс.км.

Не пости несколько постов подряд!
Сообщения можно редактировать, а если твой пост
последний то можно и удалить.
Роман Торопов ©
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit 48



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 11:52
Ответить с цитатой

Да попробуй чуть трос подтяни.Если поджечь сцепление-оно буксовать начнёт.Вести не должно.
Вернуться к началу
tranzit 48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 12:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Это от 2 до 4 тысяч руб
тыр - тыс.руб.
тык - тыс.км.

У нас у хохлов говногривны поэтому сори за безграмотность
Цитата:
Не пости несколько постов подряд!

Ок
Цитата:
Да попробуй чуть трос подтяни.Если поджечь сцепление-оно буксовать начнёт.

Трос подтягивал не помогло. Да дело в том что не буксует падла. Я если не ошибаюсь на этом форуме гдето читал что признаки убитой сцепы хрюки на второй и задней передачи. Вот и у меня 2 тоже иногда вроде как подхрюкивает. Кто убивал сцепление или у кого была такая проблема ДАЙТЕ СОВЕТ плиззз cry
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 12:32
Ответить с цитатой

У меня жена убивала сцепление. Вылечил заменой оного.
Тебе ж уже написали, где смотреть.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 13:16
Ответить с цитатой

Даааа, езди до этого на форде и на ауди. В такую задницу попадал. Выезжал с вонью сцепления и никаких тебе проблем. Вот что значит отечественный автопром ROFL
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 13:45
Ответить с цитатой

smok13 писал(а):
Вот что значит отечественный автопром ROFL

Стоковое сцепление прошло к моменту замены 45 тык. А потом жена начала учиться. На полувыжатом крутила двиг до 4000-5000 оборотов. За 1 тык спалила на фиг. При том, что работало нормально. Только пробуксовывало при резком нажатии на газ. Меня это задолбало и поменял. А так ни с троганьем, ни с разгоном (плавным) проблем не было. Так что не надо на ВАЗ булки крошить Smile

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smok13



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 15:35
Ответить с цитатой

Ну я понимаю спалил фрикционные накладки, сцепление буксует. А тут ведь по всей видимости от перегрева произошло коробление ведомого диска (я так думаю) вследствии использования дерьмового материалы при изготовлении этого диска. Или я не прав???
Вернуться к началу
smok13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы