Страница 1 из 2
konstantin941
Собсено опыт эксплуатации 21113 имеется , но сейчас встала задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.
После маркетинговых исследований питерского рынка с удивление обнаружил , что 2111 при прочих равных выходить дешевле чем 2110.
Итог такой -года в основном 2000 -2001 .Движки разные , хотя я больше тяготею к восьмиклапанному . С внешним видом тоже более менее понятно . Какие болячки обычно вылезаю при таких пробегах и таком годе ?
MaximKos
Купил в сентябре 21102 2001 г. выпуска. На момент покупки пробег 88600.
Не работало:
1. Термостат (заменил на следующей день)
2. Заедал замок двери (разобрал, собрал всё ок)
3. Перегорела лампочка в богажнике (не менял до сих пор)

В конце декабря пришлось поменять(пробег 95400):
1. Целиндры тормазные 4 шт. (стояли с завода)
2. Колодки перед, зад
3. Тормозные диски и барабаны (сильный износ)
4. Тормазная жидкость

Замена расходников не считаю нужным перечислять в этой теме.

Самы существенный косяк, я считаю, немного вздулась краска над лобвым стеклом.
Виктор-Вишня
konstantin941 писал(а):

встала задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.


Это ты взаимоисключающие понятия тут написал!
Либо более 100тыс
либо геморрой!

После такого пробега-сыппется все!-по кругу-одно делаешь другое отваливается!
-как говорят зарулевские журналисты-100тыс пробега-это критическое значения для российской машины!
И от последующих советчиков-не надо сказок, что мол у меня пробег 150тыс и поменял только колодки задние, а так все в идеале!-не бывает такого!
mitric
konstantin941
раз ты иммеешь опыт, то очевидно есть понятие о ресурсе

по каждой системе элементы имееют свой ресурс
и что попадется конкретно - никто тебе не скажет
тем более есть методы маскировки износов на время продажи

на мой взгляд,
1.можно убедиться в износе поршневой по давлению в цилиндрах
2.можно измерить выработку тормозных дисков
3.четкость переключения передач КПП и шумы в ходовой (без пробных заездов не получится)
4.познакомиться с перечнем бывших владельцев (чем их меньше - тем лучше) и причин продажи
5. посмотреть залитые масла (если везде синтетика - владелец уважает авто, хорошо, если начинает басни про то, что ваз не любит синтетику - насторожись)
6. все электрические системы должны функционировать (желательно, но ремонтируются наиболее просто)
7. Желательно брать после 2001 года, т.к. ДО 2001 старые ЭБУ и датчики, от которых уже ушли на более совершенные - будет геморой и затратные переделки

Будет "сыпаться" всё - твоя задача минимизировать будущие затраты

Любой блок восстанавливается
konstantin941
Ну
mitric писал(а):

раз ты иммеешь опыт, то очевидно есть понятие о ресурсе



Сейчас езжу на 21093 .. гм 93 года , сродынм пробегом 240 тыщь.
В двигательпоследние 7 лет лили только синтетику , он не дымит и пока еще не просит капиталку .
По сему меня меньше всего беспокоит двигатель .
Больше всего наверно кузову и подвеска. Кузова вроде не так гниют как на зубилах или я не прав?
mitric писал(а):

Любой блок восстанавливается


А что это такое ?
mitric
konstantin941 писал(а):

Кузова вроде не так гниют как на зубилах


естественно НЕ ТАК - по своему, но вроде бы меньше, если не было ремонтов кузова

konstantin941 писал(а):

Любой блок восстанавливается
А что это такое ?


cry снял двигатель, посмотрел на него, подумал .... и выкинул - не буду восстанавливать износ гильз и коленвал уже последнего ремонта!

А вот недавно забарахлил бллок электронного зажигания. В сервисе говорят - Не восстанавливаемый узел, покупай новый!
Я снял его, отодрал заднюю крышку (все равно ведь на свалку), заменил все заводские жесткие провода на гибкие медные МГТФ, собрал и радуюсь четкой работе - ВОССТАНОВИЛ значт Pardon
konstantin941
mitric писал(а):

ВОССТАНОВИЛ значт



Уяснил.

А что с тормозами , как часто там возникаю проблеммы , помню свою 21113 там по жизни било в руль при торможении замена дисков или проточка помогали до первого сильного торможения споследующим въездом в лужу .

Последний раз редактировалось: konstantin941 (15 Января 2009 17:38), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
konstantin941 писал(а):


Уяснил.

А что с тормозами , как часто там возникаю проблеммы , помню свою 21113 там по жизни било по рюрь пр торможении замена дисков или проточка помогали до первого сильного торможения споследующим въездом в лужу .


чтоб не ипаться и не париться-покупаешь барабаны, диски, колодки(по кругу), трубки(все), колдун,ГТЦ-меняешь сразу все-заливаешь тормознуху, и забываешь про проблемы с тормозами на год!
konstantin941
Виктор-Вишня

Что еще так по кругу можно поменять ?
Виктор-Вишня
konstantin941 писал(а):

Что еще так по кругу можно поменять ?



Ну вообще-подвеску, думаю тоже поменяешь-чтоб потом по сто раз на развал не ездить
mitric
Поменять можно ВСЁ cry

вероятно ты завел эту тему для уменьшения вероятности промаха при выборе авто

читай истории бывалых, которые побывали в тех ситуациях,
которых ты хочешь избегнуть ROFL

т.е. ты хочешь освладеть искусством предвидения
это оочень серьезная цель Good
Хотаб
konstantin941 писал(а):

задача уложиться с сумму примерно 100 т р и приоберести не геморой.



1.классика ВАЗ 2107. Пару лет проездишь не заморачиаясь.
2.Передний привод за такие деньги - будут дрова
3.Никогда небери машину с пробегом более 70тыс, если не хочешь менять по кругу.

P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина
Виктор-Вишня
Хотаб писал(а):


P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина


+100
о чем и шла речь выше!
Либо меньший пробег, за большие деньги, либо больший пробег, за минимум денег!,НО тогда менять все по кругу!, а когда все поменяешь и поймешь, что цена этого таза сровнялась по цене с новым-ты прозреешь и вспомнишь, что еще есть такая штука -как усталость металла!
Pitj
Купил 1,5 года назад 21113 (02 г.в.) 60 т км на спидометре (хотя салон на все 200, а движок норм) щас на спидометре больше 160 т. км - из крупных попадаловов - обрыв ГРМ на 30 тыс его пробега с вытекающими последствиями ) на 10 т.р. в том числе поставил поршни с проточками что бы больше не гнуло.
По движку 1 раз диагностика и смена прошивки и замена ДМРВ. поменял также РХХ. компр щас 12 чегото.
По коробке ниче не менял.
По подвеске 2 раза сход развал и 1 раз поменял рулевые наконечники. и 1 раз поменял колодки и задние и передние. Тормозной шланг поменял.
Из предстоящих ремонтов - замена тросиков ручника ну и может летом новый капот - этот крошится спереди.
Из раздражающих вещей - стала отгнивать электропроводка с вытекающими последствиями и ржавение капота и крышки багажника.
А так хочу еще на ней поездить - авто меня устраивает.
7up
Купил 1,5 года назад 21102 (03 г.в.) 95 т. км. на одометре, в прекрасном состоянии (салон чистенький, снаружи изюмительно-).
После покупки ехдил на диогностику, выяснилось что под капот давно нкто не лазил, компрессия в норме, ДМРВ на пределе (досих пор с ним ездию), все там мне поправили и стало GOOD. Затем сгонял на сход-развал к приятелю, вытянул он стойки вперед на 2 градуса и стало в двойне GOOD! Поставил растяжку стоек и усилитель передка.
Через 3 т. км. начало еб.... мозг втягивающее реле, заменил и через пол года эта херь повтарилась и повторяется при этом старое реле в отлином состоянии почему херово работает для меня загадка. На кузове ржи нет, а вот на днище имеется. И больше я проблем незнал правдо на долго ли.
konstantin941
Вчера смотрел один вариант ,состояние салона подвески меня устравиаат , но по кузову есть ряд косяков. 2 пятака ржавчины на капоте и посшла сверху рамка лобового стекла , с капотом все понятно , наскольок критична рамка ?
Есть ощущение что на копот что то упало пролетеолв район стекла и зацепило верх рамки. Другого объянения для себя пока не вижу , по тому ка в остальном с кузовом проблем нет .


З.ы. тут ссылки можно давать на объявления о продаже , даабы была возможность выбирать коллективнум разумом ?
7up
И почем сей вариант?
konstantin941
7up писал(а):

И почем сей вариант?


год 2001 пробег 102 просят 107 .
maxred
ваз с таким пробегом - это дрова уже.
konstantin941
maxred писал(а):

ваз с таким пробегом - это дрова уже.


Если честно , ваз с любым пробегом это дрова уже .
Jackal
Хотаб писал(а):

P.S.а вообще 100тыс это извините ресурс, это уже не машина


Неверно, ресурс ПП Ваза я бы оценил в 200 тыс. при более-менее нормальной эксплуатации. Дальше следуют довольно большие вложения, перетряхивание поршневой и пр. - это вариант не для всех, проще продать.

Итак, при 100 тыс десятка имеет вполне еще нормальный ресурс при условии что пробег ЧЕСТНЫЙ и машина НЕ БЫЛА УБИТА предыдущими хозяинами - каждый хозяин скручивал счетчик и не вкладывался в авто перед продажей.

За 100 тыс руб, купить машину с честным пробегом 100 тыс нереально. Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год? Ну, может быть есть такие, но большинство обьявлений к этому не относиться.

Итак, я в 2007 году продал 10-ку 1999 года с честным пробегом 155 тыс км. (эксплуатация внутри семьи) за 88 тыс руб. перекупщику. К мотору меньше всего претензий, ему до капиталки было далеко. В целом машина вполне живая, но кое-чего надо было перетряхнуть.

Если бы я постарался и не торопился, то мог бы продать и за 100 тыс.
Перекупщик (уже после продажи) сказал, что после наведения марафета машина уйдет за 120 тыс. руб.

Итак, рубеж 100 тыс. км. машина преодолела в 2004 году, т.е. в 5-летнем возрасте (щас посмотрел записи). И на то время была в весьма хорошей форме.
В возрасте почти 9 лет (на момент продажи) пробег был намного больше и состояние я бы оценил как среднее.

Так что 8-9 летний автомобиль с пробегом 100 тыс за 100 тыс руб. это скорее всего миф.... Я бы добавил денег.
konstantin941
Jackal писал(а):

Я бы добавил денег



Я бы тоже , но взял бы уже либо нексию либо матиз , по городу всеравно на чем ездить .И не задавал бы ту дурацких вопросов. Smile
konstantin941
Jackal писал(а):

Вы сами верите, что авто 2000-2001 года проезжало по 10 тыс в год?



Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.
Jackal
konstantin941 писал(а):

Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000


я же говорю, что не исключаю существование таких экземпляров, но их менее 10% на рынке.
Виктор-Вишня
konstantin941 писал(а):

Очень даже верю , сейчас моя бывшая 21113 у моего друга , она 2001 года , у нее пробег 80000 . И если бы друг не умудрился раскрасить салон в цет синих писалок , я у него ее бы и взял . Кроме торпедо порашенной в син7ий цвет там еще есть косяки , но их можно устранить ,а вот как смывать краску с торпедо не обгадив весь салон и приэтом смыть до конца я просто не представляю. Посему и начал искать дургой вариант.


Я чет не понял-машина сначала у тебя была, потом оказалась у твоего друга, потом ты опять хотел ее купить-так что ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы