Страница 5 из 8
Barsik-Punk
Да я сегодня махнул и вот дали от 2115 правда короче но зато точно подойдет ROFL
Barsik-Punk
на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет


гыы, я в энтом не спец.
короче тоже не гуд, я брал б/у от десятки, так там мне пришлось наращивать длину кабеля почти под все разъемы датчиков. А насчет проводки от 15ки не знаю
Barsik-Punk
Ну я просто принес и продовцу говорю на эбу я. 5,1 -61 он и выдал
Barsik-Punk
TEB выложи фото где проходят шланги бензонасоса (от днища к рампе)т.е где проходят когда попадают в моторный отсек
ТЕВ
Barsik-Punk
топливные трубки от бензонасоса до рампы проходят там же где и на карбе, за исключением места выхода и бензобака. там идет так: из бака шланг идет в сторону заднего бампера на бензофильтр, далее с фильтра поверх бака рядом с бн и дальше как у карба.
Если найду фотик то вложу фотки. Своего нет Embarassed
Barsik-Punk
Спасибо я так и предпологал что рулевую рейку снимать надо! Smile
Могу ли я поставить бензобак и БН инж и кататься как карб?Дело в том что БН у меня старого образца и штуцер подающий как бы закрыт (проверял дуя туда обратка все ок)
ТЕВ
рейку я не снимал, открутил и отжал Smile от кузова монтировкой и помучившись так просунул.
Насчет бн хз, но у меня тоже с большим трудом дулось, так что не вкурсе осилит ли карбовый насос затянуть бенз. Но в инете пишут что ездили так
Barsik-Punk
В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.


А смысл, так куча плюсов инжа пропадает! Гораздо проще тогда поставить какую-нибудь систему зажигания с ОС типа Силыча
Barsik-Punk
Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному
_Pat_
Сейчас тоже собираю инж. Правда, двиг был изначально 2111.
Тут вопросы по проводке были. В общем, отличие проводки Я5,1 2111-71 от других (41, 61 и 2112-71) - другое управление форсунками. Либо делать перепиновку в разъеме ЭБУ, либо прошивать нужной прошивкой с подгоном комплектухи.
KyZZMI4
Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.
Barsik-Punk
KyZZMI4 писал(а):

Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.

Зачем править я поставлю инж и все но пока ставлю бак инж и магистрали
Good
KyZZMI4
Barsik-Punk
Ничего не понял... Но что бы мозги управляли зажиганием, им надо ДПКВ, но для адекватного управления надо ДПДЗ, ДД, ДМРВ, вобщем все датчики, и то мозги удивятся отсутствию форсунок и РХХ...
Barsik-Punk
я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

зажигание инж


По хорошему зажигание инжекторное не бывает, так как инжектор это впрыск Smile
Рена
Barsik-Punk писал(а):

Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному


Если всё заранее подготовить, то 2-а дня, у меня один день ушёл только на ББ и топливопроводы, снятия карбюратора и прочей карбюраторной приблуды.
Спустя год после переделки пришлось поменять генератор на инжекторный. Ставлю как рекомендовал Синбад, а вылет шкива генератора не хватает, пришлось две шайбы под шкив генератора подкладывать, интересно, у всех так?
ТЕВ
Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж


ничего здесь удивительного нет. Ездить так можно, но не постоянно. Характеристика уоз будет при этом приблизительная. Все остальные датчики в основном заведуют подачей топлива и только слегка корректируют угол. Так что ничего страшного в этом нет
_Pat_
Кстати, насчет генератора. Хочу переделать старый карбюраторный, поставив шкив от инжа. Как это правильно сделать? Старый шкив у меня сделан вместе с крыльчаткой охлаждения, а диаметр вала гены меньше, чем отверстие в новом шкиве. Надо будет втулку делать какую?
ТЕВ
надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.
Рена
ТЕВ писал(а):

Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.


Фиг знает, гена 2112 правда, нижний кронштейн 082.

ТЕВ писал(а):

надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.


Смотря какая гена, у меня с завода стояла украинская 55А. с виду похожа на инжекторную. Вот что было, тоже колхозил со шкивами.
ТЕВ
у меня то же самое было только еще крыльчатка около шкива и гена обычный на 55а
Barsik-Punk
Сегодня влепил трубки подающая и обратка (под рулевой рейкой) Smile .А вот и вопрос как узнать что герметичность трубки не нарушена т.к много гнул и показывал чудеса акробатики прежде чем поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы