ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Ситуация такова:
БК регулярно пищит о нехватке напруги. Поменял регулятор напряжения, но не помогло. Померял напругу на аккуме. При большой нагрузке (включал все что смог) напруга на БК опускалась до 11 вольт, при этом на аккуме мерял было 13.2.
Так же есть такой глюк: При работающей печке писалки совсем слабо сикают, а дворники не делают 3 положенных взмаха.
Причина как я полагаю в фиговом минусе где то... Предполагаю что минус должен быть где то под торпедо. Только вот где его искать...
Торпеда высокая.
Может кто сталкивался и подскажет где этот минус искать и с минусом ли проблема.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В передней части салона три точки заземления: на левой стойке в районе рычага открытия капита, в том же место, но на правой стойке и на кронштейне рулевой колонки сверху.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
J_rockiN писал(а):В передней части салона три точки заземления: на левой стойке в районе рычага открытия капита, в том же место, но на правой стойке и на кронштейне рулевой колонки сверху.
Спасибо! Вечером буду проверять!
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
ALF писал(а):Ситуация такова:
БК регулярно пищит о нехватке напруги. Поменял регулятор напряжения, но не помогло. Померял напругу на аккуме. При большой нагрузке (включал все что смог) напруга на БК опускалась до 11 вольт, при этом на аккуме мерял было 13.2.
Так же есть такой глюк: При работающей печке писалки совсем слабо сикают, а дворники не делают 3 положенных взмаха.
Причина как я полагаю в фиговом минусе где то... Предполагаю что минус должен быть где то под торпедо. Только вот где его искать...
Торпеда высокая.
Может кто сталкивался и подскажет где этот минус искать и с минусом ли проблема.
У печки, писалок и дворников "минусы" в разных местах находятся...
Так что лучше смотри плюсы!
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
avk666 писал(а):Так что лучше смотри плюсы!
Тоже об этом думал....
Тогда я насколько понимаю плюсы надо смотреть на входе в черный ящик. Розовые провода.?
Или где то в другом месте?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
масса которая тебе нужна - на кронштейне рулевой колонке, сверху, прямо посередине под комбинацией приборов.
2 массы для доп. повторителей там где провода к ним выходят из салона, под шумкой. Прямо за самим повторителями, но в салоне.
масса вентилятора отопителя - на дальней левой шпильке печки.
масса бензонасоса и ДУТ - где-то в районе ручника
масса заднего жгута - на задней левой петли задней двери
масса верхнего жгута - на салонной лампе
еще где-то в районе ЭБУ масса ЭБУ и доп. реле.
"+12В" - два розовых (оранжевых) провода в моторном отсеке и соответствующие им толстые разноцветные провода на 8-ми контактном разъеме в салоне. самый крайний справа. остальное - после замка зажигания на 8-ми контактной колодке справа от замка зажигания под торпедой.
Причем рекомендую найти место подключения БК. Возможно, что он подключен через кучу разъемов, на которых падает напряжение - окислились, прослабли и к ним параллельно подключен мощный потребитель.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
VSChe
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Если машина не известна (с рук брал или на всяких там странных сервисах чинился), то надо всю цепочку звонить. Иногда такие чудеса в электрике находишь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы