Страница 1 из 1
РОмКАаа
Возможно ли поставить 10 распредвал на 9ку..и что это даст и есть ли смысл....
сори если баян...в поиске такого не видел вроди..
Shes110
если 9-й, родной тобишь, износился и требует замены, ставь 10-й, если нет, то нет смысла, хочешь прихода, смотри на тюнинговые валы.
yurec
А че можно и так поставить если денег не жалко. Приход все равно будет небольшой.
Shes110
я бы сказал малозаметный, психологический скорее.
VY
А чем 10-й двиг отличается от 2111-го? (восьмерка инжекторная).
Распредвалом и маховиком?
Shes110
еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.
Perpetum
нв карбе ставил, приход еле заметный, но есть, при его цене вполне ничего, а лучше сразу что-нибудь по серьезнее, с большим подьемом.
да и если двиг 2111 то там уже 2110 вал стоит.
Badmean
10-й распредвал стоит около 800 руб
По своим параметрам он приближается к старому 26-му распредвалу ММ
относительно 8-го распредвала добавляет немного мощности.
Я ставил на 83-й мотор, тогда цена была 400руб, в городе по пробкам с ним ездить удобнее.

http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/

Цитата:

Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?

Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.


http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtml
Saneg16v
Shes110 писал(а):

еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.


в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.
gRemL1N
ставил се на карбовое зубило, звук выхлопа ток меняется немного, больше ничего не заметил Pardon
Badmean
На 10-ку в Солекс ставили другие жиклеры.
Когда у меня в 93-й стоял 10-й вал и 10-е жиклеры, можно было заметить.
В городе на 4-й передаче на 60 кмч было гдето 2000 оборотов.
При равномерном движении 3-й было много, а 4-й мало.
С 10-м распредвалом и жиклерами на 4-й на 2000 тыщах ехалось нормально.
РОмКАаа
Так может уже итоги подведём???
1.Цена?Это кому как...
2.Приход тяги?да или нет?
3.Есть ли смыл вообще ставить и что ещё нужно поменять??хуже не будет я думаю??


Я сдесь видел говорилось о том ,если ставить то надо ремень ГРМ на один зуб назад.это точно правельно или по меткам надо как обычно??
х123ас
РОмКАаа
по меткам ставь, не надо ремень перекидывать.
РОмКАаа
х123ас писал(а):

РОмКАаа
по меткам ставь, не надо ремень перекидывать.


Я тоже такого мнения.А в остальном как??
Saneg16v
да вы гоните !!! какой нах 10ый распредвал, шило на мыло!!!!
Если менять р\в, то ставте хотябы нуждин 10,93 !...ну чтобы х.х. был в норме и расход тоже,и приход будет ощутим точно!
х123ас
РОмКАаа писал(а):

А в остальном как??


в остальном - думаю всё таки толку мало будет с него. Ну если вал халявый, и очень хочется - можно пробовать.
Shes110
Saneg16v писал(а):

Shes110 писал(а):еще коленвалом, шатунами, маслонасосом и сцеплением.

в инжектороной 10ке 8в, стоит точно такойже мотор как и в инжекторной 8ке,тоесть 2111.



я в курсе. вопрос был про двигатели 2110 и 2111,
2110 - это карбовый двиг, если кто не знал.
РОмКАаа
а ХХ обороты будут нормальные или может какие то негативные последствия будут после установки 10 распредвала??Расход ??или лучше поставить нуждин 10,93 помоему и тоже какой там примерно расход будет?
х123ас
Расход в большей степени зависит от манеры езды. Но грубо говоря на 1.-1.5 литра повысится (с 10.93). Под 10.93 тебе ещё надо будет доработать трамблёр, карб можно не трогать.
РОмКАаа
а что именнно доработать надо будет??
Serduk
с грузиками поколдовать, либо с пружинами чтобы УОЗ изменить
х123ас
Окошко ограничительное, в трамблёре, надо будет в начале хода центробежника наростить на 0.7мм (заварить,поксипол,холодная сварка), а в конце расточить на 1.3-1.5. Когда трамблёр разберёш, поймёш где конкретно пилить/наращивать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы