Страница 1 из 2
FUZZ 2115
Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге. Ситуация такая что сняв клапанную крышку перед глазами открылась картина такая - на первом распредвале нажаты 2 гидрика на 4 цилиндре, остальные подняты, на втором распредвале нажаты 2 гидрика на 3 цилиндре, остальные подняты.
Вот для наглядности картинка http://s48.radikal.ru/i120/0901/a4/fa07267c58cf.jpg
Автомобиль Chevrilet lacetti.
PachaG
а в чем проблема? не устраивает как работает или что?
FUZZ 2115
Да, у этих машин подвисают клапана, соответсвенно все вытекающие признаки в виде плохой динамики и прочего smk
Vlad B
FUZZ 2115 писал(а):

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге



Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.
FUZZ 2115
Vlad B писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге



Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.


Цилиндры то попарно работают, не знаю насколько важно знать 1-3 и 2-4 или 1-4 и 2-3 но дело в том что картина не симитричная судя по гидрикам nea
PachaG
ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
FUZZ 2115
PachaG писал(а):

ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка


лесенкой что-ли? Т.е. и система зажигания тоже работает по очереди? Почему тогда на втором впускном даже и намека нет на начало вдавливания гидриков?
PachaG
ну так на картинке получается, что 4ый отработал (выпуск), а 3ий собирается работать (впуск), потом будет третий выпуск (верхний распред) а на первом впуск.
кароче если распреды: верхний выпускной, а нижний впускной на картинке. а попарно работают, если цилиндров много, восемь например
Vlad B
PachaG писал(а):

ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка



Тогда картинка правильная.
FUZZ 2115
понял примерно, но не пойму вот какие вещи:
1. Почему у остальных нет ни каких средних положений (все вряд подняты) а опущеные опущены тоже на одном уровне.
2. почему если они работают не попарно, то цилиндры (при снятой гбц) расположены попарно - два внизу - два вверху или все 4 в середине (ну вообщем варианты) но никак не по разному?
PachaG
ну так получилось, так работают, ты подними одно колесо, поставь на 5ую скорость и повращай за колесо, и смотри какие куда идут.

так, погоди, а кулачки распреда на гидрики давят? касаются или нет?
FUZZ 2115
Авто с акпп, так что не прокатит.
Кулачки давят на гидрики которые нажаты, которые подняты естественно нет - тут вроде все по логике.
Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
PachaG
дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?
Vlad B
FUZZ 2115 писал(а):

Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?



Отверткой почувствуешь сдох он или нет.
FUZZ 2115
PachaG писал(а):

дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?


На данных двигах имеет весто быть нагар на клапанах который приводит к неплотному закрытию клапана, к затредненому ходу клапана и т.д. вот хотелось бы проверить как на счет хода у гидриков (как я понимаю все усилие для нажатия только в сжатии пружины)
клапанная крышка снималась для визуальной проверки кулачков *были случае что стачивались из-за клапанов) и для проверки расположения гидриков.
FUZZ 2115
Vlad B писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?



Отверткой почувствуешь сдох он или нет.


Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (20 Января 2009 18:50), всего редактировалось 1 раз
PachaG
ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?
PachaG
отверткой кстати можно, скраю, где кулачок не достает
Vlad B
FUZZ 2115 писал(а):

Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?



Дык одень резинку.
FUZZ 2115
PachaG писал(а):

ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?


Бывает (ну троение при прогреве, динамика в счет не идет) это уже не первая машина с такимим симптомами...
PachaG
ну так может прощще на сервис сгонять? там и посмотрят
Санёг
снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь
Кир-кук
alex83i писал(а):

снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь


Алекс, можно телепатией,
прямо тупа - фтыкнуть прибор и промерить компресс hehe
rover
Ну все правильно, те два по рисунку в рабочем состоянии, два в промежуточном. Чтобы увидеть работу надо проворачивать КВ на градусы. Обычно зажимают исходный цилиндр, а потом поворачивают по указанным градусам и смотрят остальные. Герметичность клапанов проверяется компрессией, или разборкой ГБЦ, устаканивая её вверх камерами и наливая в клапанные тарелки солярку. Если в течении трех часов солярка не утекает, значит клапана работают лучше некуда. Если протекают - а это как обычно, то можно рассухарить и поудалять налет. Обычно на впускных налет красноватый камень, на выпускных - горелая сажа. Налет удаляется сначала ножом, потом полируется на специальном мягком круге. Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается не менее пяти минут, руки болеть будут. Потом все собирается. При разборке надо запомнить какой клапан куда вставлен был, осмотреть втулки как возможно на наличие сколов и гари на ребрах внутри, поменять по случаю маслосьемные. Ну и при сборке клапана и маслосьемные слегка смазываются маслом.
Если все собрать правильно, машина заведется сразу. Не завестись может по простой причине - неправильно будет установлен ремень ГРМ.
Кир-кук
rover писал(а):

Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается


Может всё-таки после засухаривать supercool ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы