FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге. Ситуация такая что сняв клапанную крышку перед глазами открылась картина такая - на первом распредвале нажаты 2 гидрика на 4 цилиндре, остальные подняты, на втором распредвале нажаты 2 гидрика на 3 цилиндре, остальные подняты.
Вот для наглядности картинка
http://s48.radikal.ru/i120/0901/a4/fa07267c58cf.jpg
Автомобиль Chevrilet lacetti.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
а в чем проблема? не устраивает как работает или что?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Да, у этих машин подвисают клапана, соответсвенно все вытекающие признаки в виде плохой динамики и прочего
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
FUZZ 2115 писал(а):Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге
Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Vlad B писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Кто объяснит, как должны работать распредвалы (соответсвенно и гидрокомпенсаторы) на 16-кл двиге
Ну по рисунку отработал первый цилиндр и начинается впрыск во второй.
Чото не то короче.
Цилиндры то попарно работают, не знаю насколько важно знать 1-3 и 2-4 или 1-4 и 2-3 но дело в том что картина не симитричная судя по гидрикам
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
PachaG писал(а):ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
лесенкой что-ли? Т.е. и система зажигания тоже работает по очереди? Почему тогда на втором впускном даже и намека нет на начало вдавливания гидриков?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну так на картинке получается, что 4ый отработал (выпуск), а 3ий собирается работать (впуск), потом будет третий выпуск (верхний распред) а на первом впуск.
кароче если распреды: верхний выпускной, а нижний впускной на картинке. а попарно работают, если цилиндров много, восемь например
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
PachaG писал(а):ну цилиндры попарно не работают - факт, скорее 4-3-1-2, поочереди, о чем и говорит картинка
Тогда картинка правильная.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
понял примерно, но не пойму вот какие вещи:
1. Почему у остальных нет ни каких средних положений (все вряд подняты) а опущеные опущены тоже на одном уровне.
2. почему если они работают не попарно, то цилиндры (при снятой гбц) расположены попарно - два внизу - два вверху или все 4 в середине (ну вообщем варианты) но никак не по разному?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну так получилось, так работают, ты подними одно колесо, поставь на 5ую скорость и повращай за колесо, и смотри какие куда идут.
так, погоди, а кулачки распреда на гидрики давят? касаются или нет?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Авто с акпп, так что не прокатит.
Кулачки давят на гидрики которые нажаты, которые подняты естественно нет - тут вроде все по логике.
Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
FUZZ 2115 писал(а):Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
Отверткой почувствуешь сдох он или нет.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
PachaG писал(а):дамаю большое, там же приспособа специальная нужна. да в чем запара-то? стучат?
На данных двигах имеет весто быть нагар на клапанах который приводит к неплотному закрытию клапана, к затредненому ходу клапана и т.д. вот хотелось бы проверить как на счет хода у гидриков (как я понимаю все усилие для нажатия только в сжатии пружины)
клапанная крышка снималась для визуальной проверки кулачков *были случае что стачивались из-за клапанов) и для проверки расположения гидриков.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Vlad B писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Еще вопрос большое усилие на гидрики надо приложить что бы проверить их плавность хода и возврат, если нажимать от руки пальцем например?
Отверткой почувствуешь сдох он или нет.
Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?
Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (20 Января 2009 18:50), всего редактировалось 1 раз
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
отверткой кстати можно, скраю, где кулачок не достает
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
FUZZ 2115 писал(а):Отверткой можно покоцать рабочую поверхность, какие еще предложения?
Дык одень резинку.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
PachaG писал(а):ну я так думаю что все это без звуков не бывает, и без других симптомов. что-нить есть такое?
Бывает (ну троение при прогреве, динамика в счет не идет) это уже не первая машина с такимим симптомами...
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ну так может прощще на сервис сгонять? там и посмотрят
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
alex83i писал(а):снимай голову, рассухаривай, и всё увидишь, методы телепатии при диагностике дрыгателей не применяются
можешь конечно через впускной и выпускной канал посмотреть на ножку клапана, но я думаю ты врятли что увидишь
Алекс, можно телепатией,
прямо тупа - фтыкнуть прибор и промерить компресс
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну все правильно, те два по рисунку в рабочем состоянии, два в промежуточном. Чтобы увидеть работу надо проворачивать КВ на градусы. Обычно зажимают исходный цилиндр, а потом поворачивают по указанным градусам и смотрят остальные. Герметичность клапанов проверяется компрессией, или разборкой ГБЦ, устаканивая её вверх камерами и наливая в клапанные тарелки солярку. Если в течении трех часов солярка не утекает, значит клапана работают лучше некуда. Если протекают - а это как обычно, то можно рассухарить и поудалять налет. Обычно на впускных налет красноватый камень, на выпускных - горелая сажа. Налет удаляется сначала ножом, потом полируется на специальном мягком круге. Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается не менее пяти минут, руки болеть будут. Потом все собирается. При разборке надо запомнить какой клапан куда вставлен был, осмотреть втулки как возможно на наличие сколов и гари на ребрах внутри, поменять по случаю маслосьемные. Ну и при сборке клапана и маслосьемные слегка смазываются маслом.
Если все собрать правильно, машина заведется сразу. Не завестись может по простой причине - неправильно будет установлен ремень ГРМ.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
rover писал(а): Клапан вставляется, засухаривается и приспособой для притирки ухватывается за край, поворотами притирается
Может всё-таки после засухаривать
???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы