Страница 7 из 9
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, вот это я понимаю - локализация. А Фокусов сколько...
И все же остаюсь при твердом убеждении - становление автопрома в КНР было в 50-е, и было жестко завязано на Революционно-Освободительную армию Китая. Некоторый кабак в этой отрасли вполне допускаю в эпоху Хунвэйбинов, но сама промышленность от этого особо не пострадала.
Становления, если что, у нас сегодня точно нет.


Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? ROFL Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ. hehe
Насчет становления - пиши ИМХО. Wink
Otto Frija
Nekto писал(а):

... Ни фига - становление началось в эпоху второго императора династии Цин (или Мин?). Когда там порох изобретали? ROFL Но в 1978 годе ВЕСЬ Китай выпускал ВСЕХ автомобилей в несколько раз меньше чем один ВАЗ. hehe ...


СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?
Nekto писал(а):

...Насчет становления - пиши ИМХО. Wink


Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.
Nekto
Otto Frija писал(а):


СССР что, в 1968-м выпускал намного больше автомобилей? И, кстати, под "автомобилями" тут подразумеваются все или только легковые?

Читай статью внимательно - ВСЕ автомобили. И про какой 68-й ты говоришь, ежели уже в 1937 общий объем выпуска в СССР составлял 199 857 автомобилей (из них 180 339 - грузовиков).
Цитата:


Это не ИМХО. Это исторический факт. Становление происходит, когда строятся заводы, серийно изготавливающие автомобили. Именно тогда и были построены заводы "Освобождение", обеспечивающий армию и с/х с промышленностью грузовиками; и "Ветер с востока", то же, но легковыми.

А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех...


Я "за"... vst
Е.Бунко
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто на ДВ кроме автобизнеса нет нихрена. вот и коснулось их так. вот и барагозят.


Неправда. По уровню развития производства - регион как регион, не хуже рязаней и омсков. Но там окромя автобизнеса есть браконьерство. Икра, лес. Рыба и морепродукты. Приемы ведения дел такие же как и в поставках пруля. Даже похлеще, сплошная уголовщина, тьфу ты, оптимизация конечно.
Otto Frija
Nekto писал(а):

... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4


Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?
Анатолий-LAI
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

давайте введем пошлины 200% а в случае непоявления новых моделей в количестве хотябы 10 штук через три года - рассстреляем руководство автозаводов. вообще всех...


Я "за"... vst


"вообще всех..."
Огласите весь список, пожалуйста!
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

... А в России стало быть ни легковых, ни грузовых сейчас не выпускается - становления нет? hehe
"Факты упрямая вещь - но и мы не лыком шыты"
ЗЫ В следущий раз сам лазь в Яндекс - ищи подтверждения своим домыслам цифрами. А то ляпнуть неподумавши, а я проверяй их... dns4


Nekto, а становление Русской космонавтики сейчас не происходит? Становление русской авиации, морского флота... а! Становление русского сельского хозяйства и рыболовства, православия - то же сейчас идет, ну, раз это все тут есть?
Хотите сказать, что до 90-х в КНР не было автопрома? Так это ж бред.
Это уже глум в чистом виде. Становление - это когда не было, но появляется. Становление социализма в 17-м, танкостроения в 20-х, космонавтики в 50-х. Вы точно по трезвяку пишете?


Я могу писать "по-любому" ROFL
А из словарей читаем
Цитата:

СТАНОВЛЕ'НИЕ, я, ср. (филос.).
Оформление, приобретение новых признаков и форм в процессе движения и развития.


Ну пес с ним. Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?
Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо?
Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?
Otto Frija
Nekto писал(а):

...Ну пес с ним...


Не пес. в 70-х, 80-х для КНР, и сейчас для нас автомобилестроение не является новым признаком или формой. Уверен, нет становления.
Nekto писал(а):

... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...


Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"
Nekto писал(а):

... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...


А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.
Nekto писал(а):

... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?


При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.
Анатолий-LAI
Чем компенсируется это:
http://auto.lenta.ru/news/2009/01/13/fees/
Похоже деньги даже в период кризиса никто считать не собирается. Один голый популизм.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

яб купил лексус на ДВ и ездил бы в мск на транзитах..


Ну из Кеника не так уж и много так везут... Гиморно это... Страховка опять же и т.д.... Не думаю, в общем, чтобы так стали массово ввозить (для езды на транзитах). Кроме того в Калининградской области правило такое, что выезжая на ДЛИТЕЛЬНОЕ время за пределы области нужно оставлять какой-то там залог...
Nekto
Otto Frija писал(а):


Nekto писал(а):

... Давай конкретно на вопросы отвечай. Имеем 100..200% пошлин в Китае во время десятикратного увеличения его производства. Это плохо?...


Это хорошо для КНР. И это было бы крайне плохо для КНР, если бы они кроме повышения пошлины ограничились постройкой микроскопических заводов Рено и Форд, явно малорентабельных по сравнению с полноценным массовым производством.
Это как сказать: "Китайцы активизируют освоение Космоса, а мы активизируем распил бабла под этой маркой - разве плохо поступаем?"


Про Космос под этой темой спорить не буду (ино большую часть пилотируемых полетов Союз сейчас делает.gpn). А по теме - Китай строил, да. Но вот Рено и Форд - они строили САМИ, за свои бабки. Что несколько меняет ситуацию. Не путай причину и следствие, короче.
Цитата:


Nekto писал(а):

... Имеем офигительную господдержку - 80% совокупных государственных капиталовложений в отрасль приходится на долю 13 крупнейших автомобильных компаний, обеспечивающих свыше 90% национального производства автомобилей. Это плохо? ...


А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.


Смешались в кучу Брежнев, Путин. 5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.
Цитата:


Nekto писал(а):

... Импорт подержанных автомобилей на территорию Китая запрещен (единичные исключения составляют автотранспортные средства для сотрудников дипломатических ведомств и антиквариат). Это плохо?


При наличии достаточного своего производства - хорошо. Если бы его не было, как у нас - плохо.


Что значит - достаточного?
По итогам 2007 года в Поднебесной было произведено 8 млн. 882,4 тыс автомобилей. Это дофига, но... Население Китая 1'325 млн. человек. То есть 149 человек на 1 произведенный авто.
В России 142 миллиона человек. За 10 месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России составило 1,3 млн единиц. То есть 109 человек на произведенный авто.
Я ситуацию не идеализирую. Потому как мы явно уступаем Китаю по степени локализации и темпам роста. Но, в значительной части, потому и уступаем, что у них очень жесткое таможенное, налоговое и экономическое законодательство было в тот момент, когда строились автозаводы (как государствами, так и инофирмами). Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить.
Да и вообще сравнивать экономику Китая и нашу, особенно в 90-х... Скажем так, в тот момент они двигались явно разнонаправленно. В значительной части и из-за наших "кухонных экономистов", которые знают что "у нас все плохо - надо все сломать", и имеют готовые рецепты "а я знаю как развить промышленность за 500 дней". ROFL
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

А вот это сильно напоминает демагогию Путинизма. Вы пытаетесь выдать поддержку государством монополистов за поддержку производства.
Если бы у нас поддерживали производство, то закупили бы, как при Брежневе, комплектный автозавод. И не один, а 5-6. Вместо этого бабло инвестировали в американскую экономику, то есть фактически мы дарим свои ресурсы США.


Смешались в кучу Брежнев, Путин. 5-6 заводов ему Брежнев не купил... У СССР в то время было куда деньги тратить. В том числе на нефтегаз и энергетику, от коей мы живем до сих пор. С учетом того что тогда на полную нагрузку работали и АЗЛК и ИЖ.


Nekto, у Вас кажется, проблемы не только с письмом, но и с чтением.

Nekto писал(а):

... Инвестиции не пойдут туда, где и без них прибыль можно получить...


На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!
Nekto
Otto Frija писал(а):


На кой х** нам какие-то лажовые инвестиции, когда нефтебаксов девать некуда?!!


Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. ROFL
Otto Frija
Nekto, Вы мне будете Путина цитировать? Про то, что заводы мы не строим, дабы инфляции не вызвать?
Может мне напомнить, как нам хвастались размещением золотовалютных резервов в акциях и иностранных валютах? Если что, это и есть инвестиции.
Разъясните, пожалуйста, в чем я некомпетентен?
wraithik
Nekto писал(а):


Мсье просто некомпетентен в этом вопросе. ROFL


Месье КМК компетентен. Я тоже не догоняю, почему туеву хучу нефтебюаксов нельзя вложить в нашу экономику. Сами по себе деньги - ничто. Они как масло для двигателя. Может в бочке стоять, а может смазывать.
Nekto
Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".
Otto Frija
Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good
wraithik
Nekto писал(а):

Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".


Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.
Nekto
wraithik писал(а):

Nekto писал(а):

Дело в том, что у нас не плановое хозяйство. А дарить частным фирмам оборудование - вы же сами первые взвоете про "попил".
Да и малоэффективно это - "дарить".


Дарить не надо.
Надо делать дешевые кредиты.
Можно снизить налоги, бабла все равно хватает.


То есть оборудование закупать на нефтебаксы все же не будем?
Снижение налогов? Неплохо, но кроме авто, у нас еще много отраслей для развития - им тоже налоги снижать?
А кредиты... Собсно, государство уже декларировало компенсацию ставки кредита на покупку авто "отечественного производства до 350 тысяч". Да плюс еще доставку на ДВ "бесплатно" Wink Что дало немалый повод для критики здесь. ROFL
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good


Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto, а акционироваться с значительной долей госсобственности акций (хоть 51%) никак?


Ок, кому акционироваться? "Имья, сестра! имья!" Wink
Вобчем оборудование, по-вашему, придется только для АвтоВАЗа закупать Good


Nekto, я уже грешным делом начинаю в Вашей адекватности сомневаться. То у Вас в КНР становление автопрома десяток лет назад происходило; то я якобы призываю не давать никому, кроме ВАЗа оборудования; то пытаетесь сделать вид, что я критиковал Брежнева за то, что Путин нефтебаксы в промышленность не инвестирует.
Это уже не разговор, это бред какой-то.


Да пжлста! Хоть горшком...Pardon Припысывайте мне, что я не говорил, пжалста.lol1
Но акционировать то кого? Или покупать оборудование кому? Я что-то ответа не вижу. А кухонно-интеллигентское "бла-бла без цифр и доводов" наблюдаю ясно. Wink
Otto Frija
Nekto, какие нужны цифры для того, чтобы государство инвестировало в свою экономику?
Механизм? Да пожалуйста: Закупили завод, поставили и пусконаладили. Государственный. Если дальше набегут приватизаторы - приватизируют. Не набегут - так и будет казенным.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, какие нужны цифры для того, чтобы государство инвестировало в свою экономику?
Механизм? Да пожалуйста: Закупили завод, поставили и пусконаладили. Государственный. Если дальше набегут приватизаторы - приватизируют. Не набегут - так и будет казенным.


Отлично! Идем путем ВАЗа! Сколько лет будут ставить завод? Через сколько он окупится. Где взять эффективных управляющих завода? Какой процент локализации (агрегаты, пластик и пр.)? Пусконаладили - это конечно хорошо, но ломается ВСЕ. Где взять специалистов для сопровождения производства? Запчасти? Процесс обновления модели?
Как много "откатов" будет когда чиновники будут решать какой завод покупать? И кстати - кто продаст нам самый современный завод? Или как ГАЗ купить снятое с производства? Wink

И на закуску - а что будет лучше для автопотребителя и налогоплательщика - купить завод у Toyotы или чтобы Toyota сама его здесь построила? Wink Причем за свои же (или хотя бы частично свои) деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы