Страница 3 из 5
Рена
sibcat писал(а):

ilja писал(а):

Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...


с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один) Smile Smile



А как помогает картонка когда стоишь? У тебя ведь не механический привод вентилятора, да и какая разница если опять же термос исправен, тем более у тебя защиты нет.
А на сиденья не тёплым воздухом дуть надо, а попогрейку покупать. src
dvm99i
Рена писал(а):

да и какая разница если опять же термос исправен


Термос- термосом, ты площадь двигателя тоже учитывай (если прикинуть, то она соизмерима с площадью радиатора), с него тепло нехило уходит.
sibcat
[quote="Рена"]
sibcat писал(а):


А как помогает картонка когда стоишь? У тебя ведь не механический привод вентилятора, да и какая разница если опять же термос исправен, тем более у тебя защиты нет.
А на сиденья не тёплым воздухом дуть надо, а попогрейку покупать. src


1. когда стоишь помогает быстрее прогреться двигателю, даже в гараже - из личного наблюдения. Видимо потому-что перекрывает поток воздуха постпающего снизу и уходящего через радиатор. У меня еще и над телевизором щель прикрыта старым дверным уплотнителем Smile На улице вообще - без вопросов - ветер сквозь радиатор обдувает движок с большой охотой, в радиатор вдувает в колесные ниши выдувает, скозняк-с Wink
2. Попогрейка 50%-рулез 50%-зло. Во - первых - какая-то фигня на сиденье! да еще куском провода. Smile мне не нравится (картонку, ни я, ни окружающеие не видят). Во вторых, яйца греть - вредно!!! Постоянно греющим яйца, стоит проверить детей на сходство с соседом dns4
Единственная польза - греть поясницу, но тут нехай обдув спинку подогреет пока я стою.
Рена
sibcat писал(а):

Во вторых, яйца греть - вредно!!! Постоянно греющим яйца, стоит проверить детей на сходство с соседом dns4
Единственная польза - греть поясницу, но тут нехай обдув спинку подогреет пока я стою.


Согласен, включать надо только для того чтоб седло согрело, а не попу жечь, но и не греть вообще тоже вредно, не только для поясницы, особенно после 40-а.
sibcat
Рена писал(а):

Согласен, включать надо только для того чтоб седло согрело, а не попу жечь, но и не греть вообще тоже вредно, не только для поясницы, особенно после 40-а.


картонка перед радиатором эстэтично справляется с этой задачей Smile пмсм.
ИгорьZ
*leha* писал(а):

Диамант писал(а):

при какой температуре термос открывается на большой круг?


87...88

Термостат открывается при t=87 плюс,минус 2 С. При t=102 С основной клапан полностью открыт.Электровентилятор включается при t=99 +(-) 3 С.
Дима 122
в общем была таже проблемма пока не переделал,теперь воздух горячий из печки а температур двигателя даже приподнимается при ее включении. читать сдесь
http://www.zr.ru/articles/41822
единственнно что пришлось добавить дак это дросирующую шайбу с отверстием 6 мм в потрубок соединяющий термостат и блок двигателя.и самое главное отключить привод крана отопителя и зафиксировать его кран в открытом состоянии .,в противном случае при закрытии крана цыркуляцыя по малому кругу прекращается.
делайте не пожалеете !!!!.
dvm99i
Дима 122
ну и советчики..... мать !

Последний раз редактировалось: dvm99i (23 Января 2009 23:44), всего редактировалось 1 раз
Дима 122
dvm99i
Дима 122 писал(а):

обоснуй


Самое первое, что в глаза бросилось (может конечно просто опечатка), что печка раком воткнута по схеме (ввод горячего тосола должен быть сверху). Ну, да ладно...
2. Печка всегда прогревается, даже в момент разогрева двига. А оно надо в -20 ?? Мне вот лично нужно скорей прогреть мотор и ехать...
3. По схеме того дяденьки у тебя термос находится в постоянной генерации, т.е. ползает туды-сюды из-за того что есть небольшая инерция термоэлемента при нагреве-охлаждении. В результате он будет по очереди то пропускать очень горячий тосол с малого круга (который его откроет), то резко будет подмешивать холодный тосол с радиатора (который тут же, но с небольшой задержкой начнёт его закрывать). И так постоянно! А термоэлемент в термосе на такое рассчитан? В стоковой системе нет таких перепадов и термоэлемент работает в более щадящих режимах (и то дуба даёт ROFL )
ПС и дырка в 6мм мне не очень нравится (давление-то в помпе приличное)
М-15
Ну не знаю... по городу прогревается хорошо - термос новый,(НП), а вот по трассе... ехал тут за город около 100км... так после половины пути в машние стало прохладно и пришлось накинуть куртку, хотя картонка стоит, и печка вроде как работает... если только от вибрации и кочек не открылась заслонка? Днем попробую посмотреть.
вобщем пока снег на улице, картонку не снимаю, а вот летом уберу
Дима 122
dvm99i писал(а):

Дима 122 писал(а):

обоснуй


Самое первое, что в глаза бросилось (может конечно просто опечатка), что печка раком воткнута по схеме (ввод горячего тосола должен быть сверху). Ну, да ладно...
2. Печка всегда прогревается, даже в момент разогрева двига. А оно надо в -20 ?? Мне вот лично нужно скорей прогреть мотор и ехать...
3. По схеме того дяденьки у тебя термос находится в постоянной генерации, т.е. ползает туды-сюды из-за того что есть небольшая инерция термоэлемента при нагреве-охлаждении. В результате он будет по очереди то пропускать очень горячий тосол с малого круга (который его откроет), то резко будет подмешивать холодный тосол с радиатора (который тут же, но с небольшой задержкой начнёт его закрывать). И так постоянно! А термоэлемент в термосе на такое рассчитан? В стоковой системе нет таких перепадов и термоэлемент работает в более щадящих режимах (и то дуба даёт ROFL )
ПС и дырка в 6мм мне не очень нравится (давление-то в помпе приличное)


1 насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.
2 про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает ,ее предназначение создать перепад давления в печке чем она (отверстие )больше тем меньше скорость потока тосола.
3 про патрубки подключай как хочеш хоть сверху хоть снизу .
4 про прогрев мотора ,прогреть печку где максимум два литра тосола не проблемма ,а вот ехать с запотевшими стеклами на любителя.
ну и напоследок холодный тосол с печки в двигатель как в родной системе тоже не дело.
G-Unit
Поменял краник(был заклинин в закрытом положении и с трешеной небольшой посредине ) и термос заодно и стал ташкент, что по трасе что по городу и без всяких картонок!
ТЕВ
dvm99i писал(а):

что печка раком воткнута по схеме (ввод горячего тосола должен быть сверху)


по мне так все правильно печка подключена, воздушную пробку легче вверх вытолкнуть чем вниз.

Как я понял опять выходим вот на эту тему.
У меня подключено по схеме где обратка с печки идет на термоэлемент. В термостате сделана дроссельная шайба 8мм, поэтому никакой доп помпы на печку не надо. На всех режимах работы двигателя из печки дует горячий воздух, хоть на хх, хоть на высоких оборотах
Сан-Саныч
Поддержу установку картонки
У меня мотор 1300, в мороз радиатор может заледенеть просто, но тосол не прогревается, картонка же останавливает обдув двигла, с которого идет нехилый теплосъем, посему в -20 с машине тепло.
Если бы термос был неисправен, радиатор был бы теплый, а так у меня по малому кругу ходит тосол, и он не нагревается совсем, точнее при -20 он охлаждается примерно до 70 град и этого не хватает чтоб обогреться.
Высотой поднятия картонки регулирую , смотря на температруру на улице, ниже -20, опускаю до конца, -15- чуток поднимаю.
примерно в -5 вытаскиваю полностью. Можно и не картонку, а кусок полиэтилена кинуть туда
dvm99i
ТЕВ писал(а):

по мне так все правильно печка подключена, воздушную пробку легче вверх вытолкнуть чем вниз.


конечно можно всяко всунуть, но с точки зрения теплофизики это неправильно. Горячая жидкость должна остывать и опускаться вниз. И всё должно способствовать хорошей циркуляции. Обратное включение может сказаться на низкой производительности печки на холостых оборотах, т.к. обороты помпы низкие, проток жидкости через печку сильно снижается, а поток холодного воздуха тот же. Не знаю, как на НП, но у меня на ВП это очень чувствуется даже на 1-й ск. Если перевернуть, печка будет на холостых ещё холоднее... А с выгоном воздуха вроде у бывалого человека быть не должно Wink
ТЕВ
dvm99i
поток естественной конвекции жидкости по сравнению с потоком создаваемой помпой ничтожно мал, поэтому им можно пренебреч.
Когда стоял стоковый термостат, пробовал менять патрубки местами, разницы не заметил.
Impylse
Диамант
менять термос и не городить колхоз с картонкой...
все греет и на 9 тоже, просто воздуховоды надо доработать.
dvm99i
Дима 122 писал(а):

насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.


дело хозяйское, но учти что над термосом в таком режиме ты издеваешься....
Дима 122 писал(а):

про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает


на давление- нет, а на напор оказывает... 6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...
Дима 122 писал(а):

а вот ехать с запотевшими стеклами на любителя.


- это проблема больше вентиляции салона, чем нагрева печки.
Дима 122 писал(а):

напоследок холодный тосол с печки в двигатель как в родной системе тоже не дело.


-закрыл кран на время прогрева, и нет проблем.
Дима 122
[quote="dvm99i"]
Дима 122 писал(а):

насчет термостата не знаю как он там в каком режиме работает но два года пока все отлично.


дело хозяйское, но учти что над термосом в таком режиме ты издеваешься....
Дима 122 писал(а):

про (дырку) на давление в помпе она никакого влияния не оказывает


на давление- нет, а на напор оказывает... 6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...
[quote="Дима 122"]
1 термостат работает. где в какой системе издеваются больше еще не известно.
2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.
удачи.
ТЕВ
Дима 122 писал(а):

1 термостат работает. где в какой системе издеваются больше еще не известно


+1, да и двигателю лучше когда в блок поступает горячий тосол не охлажденный печкой.

Дима 122 писал(а):

2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.


дурочку hehe необходимо оставить, если ее убрать то к термоэлементу не будет поступать горячий тосол и термос не откроется.

dvm99i писал(а):

6 мм очень маленькая дырочка, а если учесть, сколько всякой грязи в тосоле бывает, то ёё может подзабить (просто есть такая вероятность).Прикинь, что произойдёт, если так случится...

в основном радиаторе и в печке отверстия не больше и нече, не забиваются. Имхо 6 мм маловато, на 12м термосе - 8мм, на 10м -10мм
Дима 122
Дима 122 писал(а):

2 дырочку отверстие можно вообще не делать поставить пробку в патрубок ,тосол только пойдет весь в печку а потом в термостат и в помпу по кругу,при нагреве термостат откроется и подключится радиатор и все!.


дурочку hehe необходимо оставить, если ее убрать то к термоэлементу не будет поступать горячий тосол и термос не откроется.

[quote="dvm99i"]

тосол берется в печку до термостата с блока ,а возвращается в термостат по любому а потом в помпу
se93
Меня установка картонки не напрягает. Я ее ставлю осенью и снимаю весной. Ставлю не из-за проблем с температурой - с эти все ОК. Ставлю картонку, чтобы она закрывала треть радиатора снизу, как раз напротив воздуховодов в бампере, чтобы радиатор в нижней части всяким зимнем дерьмищем с химией вместе не забивался. Через решетку радиатора грязи летит гораздо меньше, открытых верхних двух третей радиатора зимой вполне хватает.
ТЕВ
Дима 122 писал(а):

тосол берется в печку до термостата с блока ,а возвращается в термостат по любому а потом в помпу

так то оно так, только авто будет кипеть, большой круг не откроестся, тк с печки идет остывший тосол ниже температурыоткрытия термостата
х123ас
Всю тему не читал, но по сабжу скажу что нужно менять термостат. Вот недавно тоже была проблема, на трассе остывать машина стала вплоть до того, что стрелка ложится градусов на 60, в городе всё вроде бы более менеее, но прогрев долгий. купил термос, перед установкой его проверил, взял кастрюлю, набрал воды и на горелку его. На термостат надел один патрубок (чтоб за него поднимать горячий термос, и через него же проверять открытие клапана). Взял термометр, опустил в воду. Начал открываться чётко на 87 градусах - что и требовалось доказать. Термостат поставил на машину, езжу не нарадуюсь - прогрев быстрый, температура стабильна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы